Резерв пневмы...

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Логику понять пока не могу :? Тумблер просто для удобства при переходе на резерв.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

А вообще интересно было бы посмотреть диаграмму работу клапанов и компрессора при входе в поворот, при продольной и поперечной раскачке - успевают ли подушки выставить требуемую высоту по показаниям датчиков? Если нет - зачем нужны датчики? Контролируй давление в каждой подушке и держи его на заданном уровне.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
18 фев 2020, 13:23
Логику понять пока не могу :? Тумблер просто для удобства при переходе на резерв.
Это самый простой и удобный вариант. Если не надо регулировать высоту кормы.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
18 фев 2020, 13:25
А вообще интересно было бы посмотреть диаграмму работу клапанов и компрессора при входе в поворот, при продольной и поперечной раскачке - успевают ли подушки выставить требуемую высоту по показаниям датчиков?
Скорей всего нет. Иначе бы не было такой раскачки. Пневма похоже только для выравнивания кузова в зависимости от нагрузки.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
18 фев 2020, 13:35
mvv писал(а):
18 фев 2020, 13:25
А вообще интересно было бы посмотреть диаграмму работу клапанов и компрессора при входе в поворот, при продольной и поперечной раскачке - успевают ли подушки выставить требуемую высоту по показаниям датчиков?
Скорей всего нет. Иначе бы не было такой раскачки. Пневма похоже только для выравнивания кузова в зависимости от нагрузки.
А зачем тогда рессивер - в нем же как раз запас воздуха для скорейшего воздействия?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Спорить не буду, просто хорошо помню, сколько секунд проходит с момента переключения клавиши на подъем до начала подъема.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Где бы почитать про работу системы пневмоподвески подоходчивее?
Kyrs
Мохавод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2018, 11:22
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 19.05.1986
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Всем привет. Подскажите пожалуйста какая должна быть нормальная высота... В некоторых источниках пишут 478+-10 мм. Тут пишут 52-53 см...
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Kyrs писал(а):
12 мар 2020, 14:24
Всем привет. Подскажите пожалуйста какая должна быть нормальная высота... В некоторых источниках пишут 478+-10 мм. Тут пишут 52-53 см...
478+-10 мм - это сток. подвеска.
52-53 см - это на лифт. подвеска
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

myargut писал(а):
12 июн 2018, 09:08
Добрый день коллеги. Заморочился тоже резервом пневмы. В Перми не нашел кто мне сделает, поэтому пошел други путем. Делюсь опытом. Может кому-то информация пригодится. Сделал резерв на "кнопочках", без вмешательства в пневмо. Не давал покоя опыт электронщика.

Итак. На входе:
1. Схемы и распиновка из программы GDS
2. Прозвон цепей тестером, напряжения, сопротивления в разных режимах
3. Всякие детальки (кнопки, провода, клеммы, импульсный преобразователь DC-DC для питания датчиков, светодиодные вольтметры какие попались, два резистора 5.6Ом 5Вт)
4. 3D принтер ..... вообще случайно подвернулся - сильно упростил жизнь. Я бы без него напильником конечно запили бы.. но. так вот получилось.

Собранная информация:
Клапана (левый, правый, ресивера): сопротивление: 3.2Ом. Напряжение 5.5В. (+ постоянный, - замыкаю на землю через резистор 5.6Ом)
Клапан выпускной: сопротивление: 15.5Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Реле компрессора: сопротивление: 52Ом (+постоянный, - замыкаю на землю)
Датчики положения: Питание +5В.(сделал через копеечный импульсный преобразователь) На выходе: 2В – верх, 2.5В – норма, 3В-низ
Датчик давления: Питание +5В. На выходе: 0,8В – при открытом выпускном клапане (остальное непонятные попугаи но что-то показывает)
Ресивер в стоячем положении не задействован (его клапан закрыт) – поэтому с ним заморачиваться не стал

На выходе:
Устройство, которое подключается вместо контроллера пневмы.
1. Контроль выходного напряжения на датчиках
2. Управление клапанами
3. Управление компрессором
4. На полгода отбитое желание заниматься подобным.

Как управляю:
Подключаю вместо блока управления пневмой. Чтобы поднять открываю клапан подушки и запускаю компрессор. Чтобы опустить открываю клапан подушки и открываю выпускной клапан.

Надписи на кнопках потом для себя нарисую.
Самое сложное было изготовить разъем.
KIMG0213.jpg
KIMG0211.jpg

Потестил сегодня. работает. ура! И ничего не спалил.
Высота подъема.jpg
Я,Петь, такую же ХООЧУУУУУ!!!
Ответить
  • Информация