Не удержался и купил
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 20:47
- Имя: АЛЕКСЕЙ
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 06.01.1978
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Поздравляю. Про лобовое подтверждаю. Первый камень и небольшой скол. Машина какого года? Что по скидкам получилось? Какая окончательная цена?
- Murlokotam
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
- Имя: Георгий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
А если внахлест затянуть, чтобы не оставалось открытых участков родного ЛКП?Palex писал(а): ↑25 мар 2020, 09:31У мена именно так затянуто спереди. Еще и фары. Спасает. При этом затянута и задняя дверь. Но есть большое НО, просто огромное НО - заднюю целиковой не затянешь, подномерная ниша затягивается отдельным куском. Так вот по стыку этого куска и основного полотна коррозия цветет еще интенсивнее! После 4 лет заднюю уже нужно бы перекрашивать, траурный ободок ржавчины вокруг номера всё увеличивается.
По поводу шторки во втором ряду - спасибо за подсказку.
Что касается лобового с одной стороны смущают доводы VLN о помутнении пленки, а с другой стороны оригинальное стекло стоит на экзисте примерно 34 - 35 тысяч. За такие деньги можно несколько раз перетянуть лобовое пленкой по мере ее помутнения... дело в том, что я люблю путешествовать на автомобиле, в том числе и за границу. а в европу с трещинами на лобовом не пустят.
Машина 2019 года из-под тест-драйва с пробегом 400 с хвостиком км. Сошлись на цене 2650000 вместе с зимней шипованной хаккапелитой 8 и ковриками в салон, ТО1 сделали за счет автосалона. Никаких трейдинов, кредитов и т.д.
-
- Мохавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 09:54
- Комплектация: дизель,пневма, премиум
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На пятой двери обязательно затянуть места где резинка трется о дверь, со временем на коричневой двери будут видны протертости, а также необходимо снимать планку с камерой и затягивать пленкой там, тогда ржаветь не будет.
- Aspirin
- Мохавод
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 23:27
- Имя: Алексей
- Комплектация: Детейлинг, полировка. 8-903-101-25-87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Есть тема - " серьёзная защита лкп" , в ней про плёнки всё и все возможные варианты...
- ПалычQ
- Мохавод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 G02 красава
- Дата рождения: 05.05.1964
- Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
По поводу лобовухи не парься. На сегодняшний день - это расходник. Цена с заменой около 15 000. Я на новой машине уже к 3 000 пробега недавно ездил скол ремонтировал. Кузов в пленку при наличии лишних денег можно, но спорно
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 20:47
- Имя: АЛЕКСЕЙ
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 06.01.1978
- Откуда: Татарстан, Альметьевск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Машина 2019 года из-под тест-драйва с пробегом 400 с хвостиком км. Сошлись на цене 2650000 вместе с зимней шипованной хаккапелитой 8 и ковриками в салон, ТО1 сделали за счет автосалона. Никаких трейдинов, кредитов и т.д.
[/quote]
Отличная цена. Может мне надо было подождать. У меня с учётом трейд ина тысяч на 200 подороже вышло. Поздравляю ещё раз!
[/quote]
Отличная цена. Может мне надо было подождать. У меня с учётом трейд ина тысяч на 200 подороже вышло. Поздравляю ещё раз!
-
- Мохавод
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
- Комплектация: 17 год, полная пневма
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Я бы сказал фееричная цена да ещё с подарками, где брал?Murlokotam писал(а): ↑26 мар 2020, 12:26Машина 2019 года из-под тест-драйва с пробегом 400 с хвостиком км. Сошлись на цене 2650000 вместе с зимней шипованной хаккапелитой 8 и ковриками в салон, ТО1 сделали за счет автосалона. Никаких трейдинов, кредитов и т.д.
Заклеивай только морду, у рестайла 5-я дверь не цветёт, у меня не цветёт и я не знаю рестайлов у которых бы цвела.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну узнай - еду забирать из гарантийного перекраса хлопушки из-за одного маленького, но с ржой изнутри, прыща в 10 см от нижней кромки. Удивился, что согласовали, ибо год назад в перекрасе капота отказали.
- Murlokotam
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
- Имя: Георгий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
На самом деле мне скорее очень повезло. Как мне объяснил менеджер, у них машины от тест-драйва обычно разбирают "свои". И эта машина готовилась уйти под своего человека, но этот человек по каким-то причинам в последний момент отказался. А я просто оказался в нужном месте в нужное время.
Ну и если посудить, там подарки не совсем подарки. На тест-драйвовской машине так или иначе стояли какие-то коврики. Салону их либо выбрасывать, либо подарить. Опять-таки на зимний период ее переобули в хакку. Соответственно хакка тоже формально б/у пусть и проехала пару км и сама по себе как новая. Соответственно за резину договорились по 7000 за баллон. При рыночной цене в 9-10 я считаю, что не прогадал.
Опять-таки в тест-драйве машина примерно с апреля-мая 2019. т.е. по базам КМР она уже год как эксплуатируется. Соответственно у меня от гарантии осталось 4 года, а не 5 в отличие от новой машины 2019 года.Отсюда и ценник дешевле относительно новой 2019. И именно потому, что год эксплуатации уже на носу, договорились, что первое ТО (год) салон сделает за свой счет с соответствующими отметками в сервисной.
Промониторив рынок б/у машин 2019 года, за те же деньги можно взять с пробегом в 40000 км. Соответственно сомнений о том, что нужно брать никаких не было.
А если к этому еще прибавить то, что я очень не хотел расставаться с прудыдущей машиной (сид универсал 1.6 на ручке 2009года и я единственный ее владелец), поскольку жену хочу отдать в автошколу и для ее первых шагов в вождении думал дать сида. Просто не выгодно его сейчас продавать/сдавать в трейдин, а после получения прав за те же деньги брать кота в мешке. По крайней мере я, будучи единственным владельцем, уверен, что в сиде подушки не стреляли, в серьезных ДТП не участвовал, что обслуживался как надо и т.д.
Так что я крайне доволен покупкой.
СИМ на калужской
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей