закусывает руль после 2-х тысяч оборотов
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
ДТП из-за того что руль закусил?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 10:48
- Имя: Вадим
- Комплектация: 3.0D Premium 2017
- Дата рождения: 22.10.1974
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я не могу понять, почему до сих пор по этой проблеме у ОД нет отзывной ?
Год назад я попытался самостоятельно рассверлить отверстие, но простое сверло по металлу не взяло материал клапана. И еще один нюанс, перед сборкой необходимо заменить медные шайбы, иначе отверстие болта клапана не совпадет с отверстием магистральной трубки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Зато у них уже есть прописанная процедура под названием "усовершенствование редукционного клапана". Судя по всему, эта проблема наблюдается только на территории великой и могучей, а отзывные проводят по всему миру на все экземпляры обычно... А это им нафиг не надо. Проще три десятка дырок в РФии просверлить.linox писал(а): ↑28 мар 2020, 12:18Я не могу понять, почему до сих пор по этой проблеме у ОД нет отзывной ?
Год назад я попытался самостоятельно рассверлить отверстие, но простое сверло по металлу не взяло материал клапана. И еще один нюанс, перед сборкой необходимо заменить медные шайбы, иначе отверстие болта клапана не совпадет с отверстием магистральной трубки.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Отнюдь...
Девять лет назад один из мохаводов увидел, что бублики на задних амортизаторах были установлены неправильно (к тому же оказалось, что на двух Мохавах их уже вырвало из рамы) поднялся шум, а за ней и отзывная. Понятно что это лишь на Автоторе косячили. Их и отзывали.
Ну как отзывали...? Приедет человек на ТО иль по другому поводу, они лезли под машину и проверяли.
Девять лет назад один из мохаводов увидел, что бублики на задних амортизаторах были установлены неправильно (к тому же оказалось, что на двух Мохавах их уже вырвало из рамы) поднялся шум, а за ней и отзывная. Понятно что это лишь на Автоторе косячили. Их и отзывали.
Ну как отзывали...? Приедет человек на ТО иль по другому поводу, они лезли под машину и проверяли.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 май 2020, 20:02
- Имя: Ярослав
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 24.02.1977
- Контактная информация:
Здравствуйте, коллеги! Столкнулся с проблемой. На Мохаве 2015 г. выпуска тяжело поворачивается руль, а при повороте руль не возвращается. Съездил к официалу, провели диагностику ГУР, написали все ОК, хотя руль поворачивается как на ЗиЛ-131. Никто не подскажет, что могло произойти?
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
По поводу любителей научить ездить, обвинить в неправильном слишком агрессивном вождении отсеку сразу. Учился у СОВЕТСКОГО (произносится голосом Левитана) инструктора на классике. Баг ловил за год 3 раза. Первый раз захерачил вскользь бампер, хорошо что скоканул в правый крайний ряд. Если кто то его не встречал это не означает, что у вас его нет или вы гениальный водятел. Вы его можете поймать в самый не подходящий момент сюрпризом.
Если кто решит заморачиваться с заменой жижи ГУ. При замена бачка на волговский с фильтром поменял жижу на мульти атф. Эффект есть, но очень слабый. Для последователей бы порекомендовал бы попробовать менять не на обычную атфку, а на модную сейчас экономичную низковязкую (типа как в коробки мух идёт sp4, LF, или любой мультик лоу вискозити). Возможно это даст лучшую прокачиваемость и как следствие меньшую подверженность локальному вскипанию при проходе клапана.
Для себя решил - рэзать не дожидаясь перитонита. Народ задавал вопрос про сверловку. Для гарантированного результата нужно запастись сверлом кобальтовым типа Р6М5К5 или как у них HSS-Co5 вроде. И не надо тупым продаванам задавать вопрос - нужно твёрдое по металлу - вам вюрта хз за скоко предложат , тупо самое дешёвое кобальтовое нужно. В размере 3 мм красная цена ему 50-100р максимум. Со сверлом аккуратнее, оно более охотно врезается и закусывает, при этом чаще колется при закусывании, при отсутствии опыта лучше иметь 2 или магаз под рукой
Если кто решит заморачиваться с заменой жижи ГУ. При замена бачка на волговский с фильтром поменял жижу на мульти атф. Эффект есть, но очень слабый. Для последователей бы порекомендовал бы попробовать менять не на обычную атфку, а на модную сейчас экономичную низковязкую (типа как в коробки мух идёт sp4, LF, или любой мультик лоу вискозити). Возможно это даст лучшую прокачиваемость и как следствие меньшую подверженность локальному вскипанию при проходе клапана.
Для себя решил - рэзать не дожидаясь перитонита. Народ задавал вопрос про сверловку. Для гарантированного результата нужно запастись сверлом кобальтовым типа Р6М5К5 или как у них HSS-Co5 вроде. И не надо тупым продаванам задавать вопрос - нужно твёрдое по металлу - вам вюрта хз за скоко предложат , тупо самое дешёвое кобальтовое нужно. В размере 3 мм красная цена ему 50-100р максимум. Со сверлом аккуратнее, оно более охотно врезается и закусывает, при этом чаще колется при закусывании, при отсутствии опыта лучше иметь 2 или магаз под рукой