ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
танк*
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
Имя: Андрей
Комплектация: другая машина
Дата рождения: 26.09.1969
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Palex писал(а):
16 мар 2020, 13:21
мои "вечные" приказали вечно жить... С месяца полтора назад начались первые звоночки, а теперь все. При заводке тестируются, приподнимают зад и тупо отключаются в течение 5-10 секунд, зажигая гирлянду. Зад в дороге не падает, потому пока до БК не доехал, хотя с Пашкой созванивался.
По бездорожью не ездил совсем.
Сегодня с утра такая же ерунда. Придется ехать на Магнитогорскую :shock:
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

STALKER писал(а):
16 мар 2020, 22:29
.....................................
Пробовал... сильно жесткий и толстый вывод получается... и от болтанки все равно не спасет... может просто дольше разрушаться будет... лучший выход найти мини разъем чтобы заливать его в корпус.. но ничего стоящего не попалось на глаза
Мини разъем найти не проблема, но он не поможет. Из ответной части все равно нужно будет провода выводить и крепить жестко . Может в "вечный" датчик поставить вечные силиконовые провода и дополнительно одеть на них силиконовую трубку .
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

танк* писал(а):
18 мар 2020, 21:17
Сегодня с утра такая же ерунда. Придется ехать на Магнитогорскую :shock:
.... если проблема с датчиками, на Магнитогорской есть подменный фонд ... сейчас меняем на новую модель..
.. чтоб не мусорить тему сбрось мне пожалуйста в личку более подробную информацию о проблеме... или лучше сбрось свой телефон на мой номер 928-614-2222 я перезвоню... мне нужна более подробная информация и статистика для убивания проблем..
Последний раз редактировалось STALKER 20 мар 2020, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
19 мар 2020, 12:05
Мини разъем найти не проблема, но он не поможет. Из ответной части все равно нужно будет провода выводить и крепить жестко . Может в "вечный" датчик поставить вечные силиконовые провода и дополнительно одеть на них силиконовую трубку .
Все верно... поэтому и решил попробовать сделать выводы через силиконовый чехол.. Начало чехла залито в компаунд а на выходе получается довольно мягкий вывод...
По факту случаев нарушения изоляции на выходе не очень много... 3-4 случая... так что есть вероятность полного снятия этой проблемы...
Не поможет, буду брать разъемы в разобранном виде и реально снабжать их спецпроводами типа с тефлоновой или силиконовой оболочкой...
Но с другой стороны все провода в машине имеют обычные провода и жесткие выводы на жгуты и разъемы и ничего ... служат долго и исправно... но они везде жестко зафиксированы ...
В общем рассчитываю что силиконовых чехлов будет достаточно.. они не очень герметичны, но прямую грязь задержат точно...
ОГРОМНАЯ просьба... для качественного решения проблем мне очень важна обратная связь, поэтому вне зависимости где вы ставили датчики, сбрасывайте мне пожалуйста в личку или на телефон описание всех проблем...
Последний раз редактировалось STALKER 22 мар 2020, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Вчера съездил в БК и ребята попутно с ТО починили мне датчики. Причина механическое разрушение правого магнита. Где, как — мне непонятно от слова совсем. Я пару лет как с дороги тупо не съезжал. Есть версия что что-то прилетело с дороги снизу. Подтвердить или опровергнуть не могу. Просто не помню сильных ударов. Могла образоваться трещина давно а потом в эту гнилую зиму скорродировало. Хз короче. Но при этом как и говорил после заводки кузов выставляло в какое-то приемлемое положение и врубало гирлянду. Машина не падала и не косилась.
Теперь все работает. Спасибо мастерам и Михаилу за консультацию
Аватара пользователя
танк*
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
Имя: Андрей
Комплектация: другая машина
Дата рождения: 26.09.1969
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сегодня в Корее на Магнитогорской в течение 3-х минут Игорь продиагностировал мою проблему. Как оказалось, дело не в датчиках высоты кузова. Под кожухом компрессора от вибрации перетерлись и произошел пробой проводов датчика избыточного давления.
Изображение

Изображение
Провода без дополнительной изоляции. Поэтому "елка" выскакивала без какого-либо алгоритма. Неисправность, что называется "плавающая". Зад не садился, отключение датчиков не помогло. Стравливал давление через резерв пневмы. До решения проблемы вытащил 21 предохранитель под капотом.
Спасибо огромное Михаилу (STALKER) за оперативность и отзывчивость. И конечно же Игорю и команде ТЦ Корея :yahoo:
Vladislav0476
Мохавод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 22:21
Имя: Владислав
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 24.04.1976
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Доброго дня. Отключение клемм аккумулятора влияет на настройки датчиков? И знакомая фраза - надо ехать на Магнитогорск настраивать их заново?
Аватара пользователя
танк*
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
Имя: Андрей
Комплектация: другая машина
Дата рождения: 26.09.1969
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Vladislav0476 писал(а):
02 май 2020, 23:16
Доброго дня. Отключение клемм аккумулятора влияет на настройки датчиков? И знакомая фраза - надо ехать на Магнитогорск настраивать их заново?
В Магнитогорск точно ехать не надо :) если у вас нет там других дел. Отключение аккумулятора на настройку датчиков не влияет, нет у них оперативной памяти, которая при отключении питания могла бы "сброситься".
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Vladislav0476 писал(а):
02 май 2020, 23:16
Доброго дня. Отключение клемм аккумулятора влияет на настройки датчиков? И знакомая фраза - надо ехать на Магнитогорск настраивать их заново?
Если машина стоит ровно, т.е. расстояние слева от крыла до центра ступицы =расстоянию справа, то просто выдернуть 21 предохранитель под капотом справа и забыть про датчики.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

совсем забыть про датчики не удастся. Так или иначе, может стравить воздух с баллона, от перепада температуры может измениться давление, при большей нагрузке на заднюю ось можно тупо продавить ниже требуемого положения. Для этого и существует резерв пневмы, когда подкачкой насосом/компрессором можно корректировать положение кузова, и фиксировать его выдергиванием разъема.
Всё-таки резерв - это аварийный режим. При поломке нужно устранять первопричину
Ответить
  • Информация