И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
strix
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
Имя: Павел
Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
Дата рождения: 23.03.1978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

В моем случае вопрос был в переливе на 0,5 см выше верхней метки на щупе. Считаете, что можно не сливать?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Мне на ТО именно столько официалы и лили. Почему-то всегда больше уровня. Говорили что льют каким-то прибором нужное количество. Возможно, не всё старое сливалось.
Задавал этот же вопрос здесь ныне уже забытому Ярославу с Семёновской. Он отвечал, что такой перелив не страшен и корячиться сливать лишнее масло нет смысла.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
09 апр 2020, 14:47
Много это сколько?

+- литр это не страшно. Более того - заложено производителем.
Я не знаю, может на первых этапах жизни мотора и не страшно если уровень больше максимума.
Но в целом это не здорово. Не зря же уровень делают.
Так можно везде говорить, что налью побольше. И так сойдет.
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Излишек масла в двигателе надо обязательно сливать до рекомендуемого уровня. Уровень выше нормы грозит серъезным уроном движку, как ни странно с первого взгляда - маслянное голодание. Дело в том, что излишек масла, если он достигает шатунных шеек коленвала в нижнем положении, начинает вспениааться от ударов коленвала по маслу. Вместо однородной жидкости маслянный насос начинает засасывать масло с пузырьками воздуха и гнать эту пену в систему. Что такое воздух в системе все знают - он сжимается и давление падает (хоть на примере тормозов). Чем больше обороты - больше пены, меньше давление. Дело времени и движку кирдык!
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

это на двс лет 100 назад шейки кв могли достать до уровня масла.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Риск вспенивания и разбрызгивания при высоком уровне, многократно усиливаться при движении на длинный и крутой подъем.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
09 апр 2020, 15:25
Я не знаю, может на первых этапах жизни мотора и не страшно если уровень больше максимума.
Но в целом это не здорово. Не зря же уровень делают.
Так можно везде говорить, что налью побольше. И так сойдет.
Как на счет пары фактов:
1. На щупе риски указывают на +-1 литр
2. Есть некоторые "экооткаты" от самих производителей:https://bmwservice.livejournal.com/189499.html
3. Есть условности при измерениях масла: https://bmwservice.livejournal.com/129272.html


Артур Актау писал(а):
09 апр 2020, 19:37
Излишек масла в двигателе надо обязательно сливать до рекомендуемого уровня. Уровень выше нормы грозит серъезным уроном движку, как ни странно с первого взгляда - маслянное голодание. Дело в том, что излишек масла, если он достигает шатунных шеек коленвала в нижнем положении, начинает вспениааться от ударов коленвала по маслу. Вместо однородной жидкости маслянный насос начинает засасывать масло с пузырьками воздуха и гнать эту пену в систему. Что такое воздух в системе все знают - он сжимается и давление падает (хоть на примере тормозов). Чем больше обороты - больше пены, меньше давление. Дело времени и движку кирдык!
Вы это откуда взяли?
Бред в каждом тезисе:
1. "Излишек масла в двигателе надо обязательно сливать до рекомендуемого уровня. " конкретнее - что такое излишек? Как его определить? На какой темперартуре делать измерения? Почему я должен сливать до средней метки если я налил по метку фулл(+0,5 литра от рекомендуемого)?
2. "Уровень выше нормы грозит серъезным уроном движку, как ни странно с первого взгляда - маслянное голодание. " - "придет серый волчок и ухватит за бочок" где пруфы, где цифры, покажи странность!
3."Дело в том, что излишек масла, если он достигает шатунных шеек коленвала в нижнем положении, начинает вспениааться от ударов коленвала по маслу. " То что 4 распредвала взбивают масло видимо можно умолчать... ровно как и о системах "сухой картер".
4. "Вместо однородной жидкости маслянный насос начинает засасывать масло с пузырьками воздуха и гнать эту пену в систему. " Захватывающее - покажите мне маслянную пену! (миксером не взбивается ((
5. "Что такое воздух в системе все знают - он сжимается и давление падает (хоть на примере тормозов). " Давление либо есть либо его нет. Маслянная система, в отличие от тормозной, НЕ ГЕРМЕТИЧНА! Завоздушенные тормоза(надеюсь речь шла не про пневматические) - это не только вопрос несвоевременного ремонта.
6. "Чем больше обороты - больше пены, меньше давление. " при каких оборотах начинает формироваться пена исключительно от краданного вала( чтобы распред валы еще не начали генерить ее)
7. "Дело времени и движку кирдык!" Ок, сколько масла мне нужно налить сверх нормы и сколько времени нужно на нем проехать чтобы случился кирдык?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Зануда.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Дилетанты.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
13 апр 2020, 14:50
[
7. "Дело времени и двиежку кирдык!" Ок, сколько масла мне нужно налить сверх нормы и сколько времени нужно на нем проехать чтобы случился кирдык?
Чтобы наверняка, нужно будет аккуратно залить масло под самую пробку...
Если будет меньше половины щупа, то наверное, придется очень долго гонять, дизель то ни разу не оборотистый мотор.
Ответить
  • Информация