И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
- Имя: Павел
- Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
- Дата рождения: 23.03.1978
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В моем случае вопрос был в переливе на 0,5 см выше верхней метки на щупе. Считаете, что можно не сливать?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Мне на ТО именно столько официалы и лили. Почему-то всегда больше уровня. Говорили что льют каким-то прибором нужное количество. Возможно, не всё старое сливалось.
Задавал этот же вопрос здесь ныне уже забытому Ярославу с Семёновской. Он отвечал, что такой перелив не страшен и корячиться сливать лишнее масло нет смысла.
Задавал этот же вопрос здесь ныне уже забытому Ярославу с Семёновской. Он отвечал, что такой перелив не страшен и корячиться сливать лишнее масло нет смысла.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Я не знаю, может на первых этапах жизни мотора и не страшно если уровень больше максимума.
Но в целом это не здорово. Не зря же уровень делают.
Так можно везде говорить, что налью побольше. И так сойдет.
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Излишек масла в двигателе надо обязательно сливать до рекомендуемого уровня. Уровень выше нормы грозит серъезным уроном движку, как ни странно с первого взгляда - маслянное голодание. Дело в том, что излишек масла, если он достигает шатунных шеек коленвала в нижнем положении, начинает вспениааться от ударов коленвала по маслу. Вместо однородной жидкости маслянный насос начинает засасывать масло с пузырьками воздуха и гнать эту пену в систему. Что такое воздух в системе все знают - он сжимается и давление падает (хоть на примере тормозов). Чем больше обороты - больше пены, меньше давление. Дело времени и движку кирдык!
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
это на двс лет 100 назад шейки кв могли достать до уровня масла.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Риск вспенивания и разбрызгивания при высоком уровне, многократно усиливаться при движении на длинный и крутой подъем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Как на счет пары фактов:skhomchenko писал(а): ↑09 апр 2020, 15:25Я не знаю, может на первых этапах жизни мотора и не страшно если уровень больше максимума.
Но в целом это не здорово. Не зря же уровень делают.
Так можно везде говорить, что налью побольше. И так сойдет.
1. На щупе риски указывают на +-1 литр
2. Есть некоторые "экооткаты" от самих производителей:https://bmwservice.livejournal.com/189499.html
3. Есть условности при измерениях масла: https://bmwservice.livejournal.com/129272.html
Вы это откуда взяли?Артур Актау писал(а): ↑09 апр 2020, 19:37Излишек масла в двигателе надо обязательно сливать до рекомендуемого уровня. Уровень выше нормы грозит серъезным уроном движку, как ни странно с первого взгляда - маслянное голодание. Дело в том, что излишек масла, если он достигает шатунных шеек коленвала в нижнем положении, начинает вспениааться от ударов коленвала по маслу. Вместо однородной жидкости маслянный насос начинает засасывать масло с пузырьками воздуха и гнать эту пену в систему. Что такое воздух в системе все знают - он сжимается и давление падает (хоть на примере тормозов). Чем больше обороты - больше пены, меньше давление. Дело времени и движку кирдык!
Бред в каждом тезисе:
1. "Излишек масла в двигателе надо обязательно сливать до рекомендуемого уровня. " конкретнее - что такое излишек? Как его определить? На какой темперартуре делать измерения? Почему я должен сливать до средней метки если я налил по метку фулл(+0,5 литра от рекомендуемого)?
2. "Уровень выше нормы грозит серъезным уроном движку, как ни странно с первого взгляда - маслянное голодание. " - "придет серый волчок и ухватит за бочок" где пруфы, где цифры, покажи странность!
3."Дело в том, что излишек масла, если он достигает шатунных шеек коленвала в нижнем положении, начинает вспениааться от ударов коленвала по маслу. " То что 4 распредвала взбивают масло видимо можно умолчать... ровно как и о системах "сухой картер".
4. "Вместо однородной жидкости маслянный насос начинает засасывать масло с пузырьками воздуха и гнать эту пену в систему. " Захватывающее - покажите мне маслянную пену! (миксером не взбивается ((
5. "Что такое воздух в системе все знают - он сжимается и давление падает (хоть на примере тормозов). " Давление либо есть либо его нет. Маслянная система, в отличие от тормозной, НЕ ГЕРМЕТИЧНА! Завоздушенные тормоза(надеюсь речь шла не про пневматические) - это не только вопрос несвоевременного ремонта.
6. "Чем больше обороты - больше пены, меньше давление. " при каких оборотах начинает формироваться пена исключительно от краданного вала( чтобы распред валы еще не начали генерить ее)
7. "Дело времени и движку кирдык!" Ок, сколько масла мне нужно налить сверх нормы и сколько времени нужно на нем проехать чтобы случился кирдык?
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Чтобы наверняка, нужно будет аккуратно залить масло под самую пробку...
Если будет меньше половины щупа, то наверное, придется очень долго гонять, дизель то ни разу не оборотистый мотор.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей