Опыт борьбы с датчиками пневмы и некоторые размышления на будущее.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Машину брал с рук на 17-ти тысячах пробега и предыдущий владелец сделал резерв и подвеску в БК. К моменту продажи один из датчиков уже был заменён по гарантии. Два года я проездил без проблем с датчиками, как мне казалось. В карантине, при проезде лежачих полицаев, понял, что левая сторона легла - пробой слышался и чувствовался. В гараже полез пшикать датчики всякими очистителями и изоляторами контактов, но левому датчику ничего не помогло - сторона продолжала падать, после подъёма на HI. Подняв очередной раз - словил гирлянду на подходе к HI и, не дав опуститься, заглушил машину и выдернул 21-ый предохранитель. Затем снял датчик и обнаружил, что ось у него наглухо заклинена - провернуть не смог даже силовыми пассатижами. Пока карантин - плюнул на датчики(хоть и гарантия пока) и решил попробовать без них покататься, ибо высота слева и справа осталась одинаковой 51 см. Вчера ездили на дальнюю дачу ~350 км туда-обратно. Дорога позволила проверить все, что хотел - вход в поворот с уклоном, езда по пересеченке, езда по не очень идеальной трассе( с поперечными и продольными ухабами) на скорости 110+. Вывод - дискомфорт не замечен, поперечная раскачка стала меньше. Можно тянуть провод от 21 предохранителя и ставить тумблер под панель и спокойно ехать без управления пневмой. Что делать дальше? Нужно следить за высотой кормы при загрузке, чтобы ночью не слепить встречных. У меня есть резерв и поднять-опустить труда не составит. Но в идеале было бы замутить блочок управления, как это один раз замутил наш форумчанин, чтобы без всяких резервов управлять давлением в балонах через штатный компрессор и клапана. Вот такие размышления и опыт. Может кому и пригодится.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 326 раз
- Контактная информация:
Провода на тумблер обычно тянут от блока управления. От 21-го преда далеко-лишние сопли.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 326 раз
- Контактная информация:
Не,вскрывается блок и что то там концы перекидываются и бросается провод. Это надо смотреть и сфоткать.Я туда за 8 лет ни разу не заглядывал. Просто вижу,что из блока выходят 2 провода на тумблер и все. Скорее всего, контакт,который выходит на управление пневмой разрываттся и пускается через тумблер.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей