Сегодня с утра такая же ерунда. Придется ехать на МагнитогорскуюPalex писал(а): ↑16 мар 2020, 13:21мои "вечные" приказали вечно жить... С месяца полтора назад начались первые звоночки, а теперь все. При заводке тестируются, приподнимают зад и тупо отключаются в течение 5-10 секунд, зажигая гирлянду. Зад в дороге не падает, потому пока до БК не доехал, хотя с Пашкой созванивался.
По бездорожью не ездил совсем.
ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
- танк*
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
- Имя: Андрей
- Комплектация: другая машина
- Дата рождения: 26.09.1969
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Мини разъем найти не проблема, но он не поможет. Из ответной части все равно нужно будет провода выводить и крепить жестко . Может в "вечный" датчик поставить вечные силиконовые провода и дополнительно одеть на них силиконовую трубку .STALKER писал(а): ↑16 мар 2020, 22:29.....................................
Пробовал... сильно жесткий и толстый вывод получается... и от болтанки все равно не спасет... может просто дольше разрушаться будет... лучший выход найти мини разъем чтобы заливать его в корпус.. но ничего стоящего не попалось на глаза
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
.... если проблема с датчиками, на Магнитогорской есть подменный фонд ... сейчас меняем на новую модель..
.. чтоб не мусорить тему сбрось мне пожалуйста в личку более подробную информацию о проблеме... или лучше сбрось свой телефон на мой номер 928-614-2222 я перезвоню... мне нужна более подробная информация и статистика для убивания проблем..
Последний раз редактировалось STALKER 20 мар 2020, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Все верно... поэтому и решил попробовать сделать выводы через силиконовый чехол.. Начало чехла залито в компаунд а на выходе получается довольно мягкий вывод...
По факту случаев нарушения изоляции на выходе не очень много... 3-4 случая... так что есть вероятность полного снятия этой проблемы...
Не поможет, буду брать разъемы в разобранном виде и реально снабжать их спецпроводами типа с тефлоновой или силиконовой оболочкой...
Но с другой стороны все провода в машине имеют обычные провода и жесткие выводы на жгуты и разъемы и ничего ... служат долго и исправно... но они везде жестко зафиксированы ...
В общем рассчитываю что силиконовых чехлов будет достаточно.. они не очень герметичны, но прямую грязь задержат точно...
ОГРОМНАЯ просьба... для качественного решения проблем мне очень важна обратная связь, поэтому вне зависимости где вы ставили датчики, сбрасывайте мне пожалуйста в личку или на телефон описание всех проблем...
Последний раз редактировалось STALKER 22 мар 2020, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вчера съездил в БК и ребята попутно с ТО починили мне датчики. Причина механическое разрушение правого магнита. Где, как — мне непонятно от слова совсем. Я пару лет как с дороги тупо не съезжал. Есть версия что что-то прилетело с дороги снизу. Подтвердить или опровергнуть не могу. Просто не помню сильных ударов. Могла образоваться трещина давно а потом в эту гнилую зиму скорродировало. Хз короче. Но при этом как и говорил после заводки кузов выставляло в какое-то приемлемое положение и врубало гирлянду. Машина не падала и не косилась.
Теперь все работает. Спасибо мастерам и Михаилу за консультацию
Теперь все работает. Спасибо мастерам и Михаилу за консультацию
- танк*
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
- Имя: Андрей
- Комплектация: другая машина
- Дата рождения: 26.09.1969
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Сегодня в Корее на Магнитогорской в течение 3-х минут Игорь продиагностировал мою проблему. Как оказалось, дело не в датчиках высоты кузова. Под кожухом компрессора от вибрации перетерлись и произошел пробой проводов датчика избыточного давления.
Провода без дополнительной изоляции. Поэтому "елка" выскакивала без какого-либо алгоритма. Неисправность, что называется "плавающая". Зад не садился, отключение датчиков не помогло. Стравливал давление через резерв пневмы. До решения проблемы вытащил 21 предохранитель под капотом.
Спасибо огромное Михаилу (STALKER) за оперативность и отзывчивость. И конечно же Игорю и команде ТЦ Корея
Провода без дополнительной изоляции. Поэтому "елка" выскакивала без какого-либо алгоритма. Неисправность, что называется "плавающая". Зад не садился, отключение датчиков не помогло. Стравливал давление через резерв пневмы. До решения проблемы вытащил 21 предохранитель под капотом.
Спасибо огромное Михаилу (STALKER) за оперативность и отзывчивость. И конечно же Игорю и команде ТЦ Корея
-
- Мохавод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 мар 2018, 22:21
- Имя: Владислав
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 24.04.1976
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Доброго дня. Отключение клемм аккумулятора влияет на настройки датчиков? И знакомая фраза - надо ехать на Магнитогорск настраивать их заново?
- танк*
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
- Имя: Андрей
- Комплектация: другая машина
- Дата рождения: 26.09.1969
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
В Магнитогорск точно ехать не надо если у вас нет там других дел. Отключение аккумулятора на настройку датчиков не влияет, нет у них оперативной памяти, которая при отключении питания могла бы "сброситься".Vladislav0476 писал(а): ↑02 май 2020, 23:16Доброго дня. Отключение клемм аккумулятора влияет на настройки датчиков? И знакомая фраза - надо ехать на Магнитогорск настраивать их заново?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Если машина стоит ровно, т.е. расстояние слева от крыла до центра ступицы =расстоянию справа, то просто выдернуть 21 предохранитель под капотом справа и забыть про датчики.Vladislav0476 писал(а): ↑02 май 2020, 23:16Доброго дня. Отключение клемм аккумулятора влияет на настройки датчиков? И знакомая фраза - надо ехать на Магнитогорск настраивать их заново?
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
совсем забыть про датчики не удастся. Так или иначе, может стравить воздух с баллона, от перепада температуры может измениться давление, при большей нагрузке на заднюю ось можно тупо продавить ниже требуемого положения. Для этого и существует резерв пневмы, когда подкачкой насосом/компрессором можно корректировать положение кузова, и фиксировать его выдергиванием разъема.
Всё-таки резерв - это аварийный режим. При поломке нужно устранять первопричину
Всё-таки резерв - это аварийный режим. При поломке нужно устранять первопричину
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей