Улучшение подвески с минимальными переделками

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Siyah
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
Имя: Ярослав
Комплектация: Mohave 2012 дизель пневма
Дата рождения: 19.05.1987
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Всем здравствуйте!!!

Три дня назад в результате неправильной работы датчика положения кузова, который показывал отрицательные значения блоку управления пневмой было подано избыточное давление на правый баллон, в результате чего он "бабахнул"... ощущения были потрясающие, но тяжелее всего было думать, что я попал на ремонт, пока ехал почти 10 км без задней подвески со скоростью 20-30 км/ч. После визита на сто - выслушал следующий приговор - два баллона под замену (один менять нецелесообразно, две стойки под замену или кап. ремонт (одну выдрало баллоном и она потекла), датчики под замену, так как заклинило поводок датчика. В общем по самым скромным подсчетам получилось, что я попал на расходы в 52 т.р.

Раз уж вкладываться, хотел попросить помощи у мудрых и опытных форумчан: стоит ли мне ремонтировать родные стойки (вроде как бюджетный вариант получается 6000р за обе) или лучше взять стойки например от Прадика 90-го (KYB 344288), кто их ставил? есть ли какие-то явные преимущества или какие-то негативные моменты? Может есть другие бюджетные варианты? Хочу с минимальными переделками, так как не факт что СТО занимающееся пневмой возьмется на серьезные переделки подвески

Заранее спасибо за любые наводки :)
mvv
Мохавод
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Интересно, а какие симптомы работы датчика с отрицательными значениями были до взрыва и как понял, что именно это послужило причиной взрыва?
Siyah
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
Имя: Ярослав
Комплектация: Mohave 2012 дизель пневма
Дата рождения: 19.05.1987
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Симптомы следующие - заметил, что Мохав по задку задран на одно колесо, то есть правый борт был в максимально поднятом положении, а левый борт в минимальном положении... После чего несколько раз завел Мохава, не помогло, нажал на управлении "опустить" - не помогло, потом (с дури) нажал "поднять" левый борт не поднялся, зато правый баллон взорвался... Это все произошло непосредственно за 5 минут до взрыва, до этого абсолютно никаких проблем не было с пневмой
mvv
Мохавод
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

А выводы про отрицательные показания датчика сам сделал или сервисмены выдали?
Siyah
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
Имя: Ярослав
Комплектация: Mohave 2012 дизель пневма
Дата рождения: 19.05.1987
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сервисмены с ОД такой вывод сделали основываясь на показания компьютерной диагностики
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 7632
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: КИА MustHave Рестайл
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 726 раз
Контактная информация:

Siyah писал(а):
04 май 2020, 13:55
Всем здравствуйте!!!

Три дня назад в результате неправильной работы датчика положения кузова, который показывал отрицательные значения блоку управления пневмой было подано избыточное давление на правый баллон, в результате чего он "бабахнул"... ощущения были потрясающие, но тяжелее всего было думать, что я попал на ремонт, пока ехал почти 10 км без задней подвески со скоростью 20-30 км/ч. После визита на сто - выслушал следующий приговор - два баллона под замену (один менять нецелесообразно, две стойки под замену или кап. ремонт (одну выдрало баллоном и она потекла), датчики под замену, так как заклинило поводок датчика. В общем по самым скромным подсчетам получилось, что я попал на расходы в 52 т.р.

Раз уж вкладываться, хотел попросить помощи у мудрых и опытных форумчан: стоит ли мне ремонтировать родные стойки (вроде как бюджетный вариант получается 6000р за обе) или лучше взять стойки например от Прадика 90-го (KYB 344288), кто их ставил? есть ли какие-то явные преимущества или какие-то негативные моменты? Может есть другие бюджетные варианты? Хочу с минимальными переделками, так как не факт что СТО занимающееся пневмой возьмется на серьезные переделки подвески

Заранее спасибо за любые наводки :)
Не трать 52, купи две пружины и выкинь пневму. Блок клапанов за 8 тыр улетит здесь моментом. Блок управления пневмой 3 - 5. Компрессор опять же.
Ты ещё и в ноль выйдешь, если все грамотно сделать.
Siyah
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 13:46
Имя: Ярослав
Комплектация: Mohave 2012 дизель пневма
Дата рождения: 19.05.1987
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Александр, я понимаю преимущества пружин ( в первую очередь надежность) но я все же на пневме хочу остаться но с возможно с каким-то минимальным улучшением подвески
Аватара пользователя
Рашид
Мохавод
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 14:08
Комплектация: 2017, дизель, пневма.
Дата рождения: 17.08.1957
Откуда: Тюменская обл. г.Тобольск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ярослав. В названии города закралась ошибка.
mvv
Мохавод
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Насколько понял - гарантии уже нет. Если оставлять пневму - ставь резерв и выкинь датчики. Если есть лаунч - подними обе стороны в среднее положение и катайся дальше спокойно, пока подушки травить не начнут. Если загрузить груз в багажник - подкачай чуток, чтоб ночью встречку не слепить. Я похоже так и дальше кататься буду - датчики - бомба замедленного действия.
Bazz
Мохавод
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
04 май 2020, 15:33
Насколько понял - гарантии уже нет. Если оставлять пневму - ставь резерв и выкинь датчики. Если есть лаунч - подними обе стороны в среднее положение и катайся дальше спокойно, пока подушки травить не начнут. Если загрузить груз в багажник - подкачай чуток, чтоб ночью встречку не слепить. Я похоже так и дальше кататься буду - датчики - бомба замедленного действия.
Как пневма будет работать без датчиков?
Ответить
  • Информация