Мохав 2020 обсуждение
-
- Мохавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
- Имя: Андрей
- Комплектация: Пневма, 2014
- Дата рождения: 22.01.1977
- Откуда: Одинцово, Юдино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Евген, во-первых, авто для разных рынков. Т для штатов, М для Кореи (в основном). Во-вторых, они в разных классах. И формально, Т выше классом. Он больше и типа дороже. Вернее, если бы они продавались на одном рынке, то Т был бы дороже. Но это не точно
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Да щас как бы не пошла волна отказов в сторону более бюджетных вариантов(тьфу-тьфу), я лично уже задумался..юрий 54 писал(а): ↑02 май 2020, 20:20137 страниц темы Мохав 2020 становится постепенно разговором не о чем.
Что имеем в сухом остатке? Муху делать перестали. Все . Думаю о всяких рестайлах можно забыть.
2020- на воде вилами писано. Будет ли налажено производство- очень сомнительно в обозримом будущем. Вопрос возможной цены- гадание на кофейной гуще. При этом ни кто ни может предположить курс рубля даже на месяц вперед, не говоря об осени или конце года.
Когда закончится эта канитель с короновирусом и главное чем закончится- тоже большой вопрос. На европейские страны смотреть и проводить параллели- дело не благодарное. Мы всегда идем своим особенным путем.
Поэтому, мое мнение расслабились, имеем что имеем. На ремонт хватает- ну и хорошо. Кто все таки очень хочет муху- в активный поиск хорошего варианта б.у.
- Murlokotam
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
- Имя: Георгий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
- Имя: Андрей
- Комплектация: Пневма, 2014
- Дата рождения: 22.01.1977
- Откуда: Одинцово, Юдино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Что в Авторевью, что в За рулем сюжет статьи и тест оказался один и тот же. Самое интересное, что удалось прочесть: "...и отказались от задней пневмоподвески. Теперь в качестве упругих элементов только пружины. Шаг назад? Как сказать. В комплекте с пружинами на обеих осях теперь электронно-управляемые амортизаторы, меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима движения."
"Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее."
"Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее."
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Я думаю, речь скорее о чем-то типа алькантры. Вроде как делают ее и на руль, и салоны в нее перетягивают. Хотя я не любитель, например...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей