стекает масло с фильтра (((( бензин 3.8l
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Идея интересная, но тогда уж не тумблер ставить, а реле времени, например. Только вот куда в электроцепи залезть, мне не понятно. В мануале по ремонту есть электросхемы по блокам, может там что поискать получится, но мне самому сложно разобраться, толковый электрик нужен.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 19:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: бензин.пружины
- Дата рождения: 07.03.1963
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Доброго здоровья.Реле буден срабатывать всегда , а масло после кратковременной стоянки не успевает сходить .Так что тумблер мне кажется лучше , да и какая не какая противоугонка . На днях буду менять топливный фильтр , попробую разорвать электропитание на топливный насос . Посмотрю ошибка будет выскакивать или нет.Отпишусь
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сергей, только успехов!
У самого 3.8 движок, тоже тарахтит на холодную. Я уже даже фазики перебрал на впускных распредвалах, но результата не дало.
Если вам поможет ваше решение, то будет просто замечательно.
У самого 3.8 движок, тоже тарахтит на холодную. Я уже даже фазики перебрал на впускных распредвалах, но результата не дало.
Если вам поможет ваше решение, то будет просто замечательно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Парни вы чего себе голову имеете?
Шуршание допустимо на всех авто до 5секунд... Это натяжители оседают после долгой стоянки... И проявляется только при у реннем запуске или при простое более 5часов...
У меня не мохав, но на всех авто это было есть и думаю будет...
Шуршание допустимо на всех авто до 5секунд... Это натяжители оседают после долгой стоянки... И проявляется только при у реннем запуске или при простое более 5часов...
У меня не мохав, но на всех авто это было есть и думаю будет...
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
На "Икстрейл" такая же беда была- там небольшая переделка с расточкой отверстия в узле и всё! А всякие глубокие преблуды и доработки могут боком вылезти. Тарахтеть начинает провисшая цепь из за того, что гидронатяжитель не заполнился мгновенно маслом и не убрал провис, надавив на башмак. Этому виной может быть заедающий клапан VVTI, забитые отверстия подачи масла к узлу , само масло не то и др...
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Сергей, приветствую. Как обстоят дела с задумкой поставить реле?Сергей 07 писал(а): ↑19 май 2020, 18:41Доброго здоровья.Реле буден срабатывать всегда , а масло после кратковременной стоянки не успевает сходить .Так что тумблер мне кажется лучше , да и какая не какая противоугонка . На днях буду менять топливный фильтр , попробую разорвать электропитание на топливный насос . Посмотрю ошибка будет выскакивать или нет.Отпишусь
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Кстати, а не кто, кроме @Старик_74 , не ставил обратный клапан от двигателей BMW N50 (N52) в масляную магистраль, чтобы масло после того как заглушишь машину не стекало из головок и масляного стакана обратно в поддон?
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Вылезла такая же проблема и на этом движке.Решилась заменой масла и новым, качественным фильтром . На старом фильтре (пробег около 6000 км) резинки высохли и масло стравливалось в картер.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 13:34
- Имя: Саламат
- Комплектация: Бензин 3.8 Пневма убрана
- Дата рождения: 06.04.1981
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
парни, такая же беда по шуму при холодном пуске, но контрольная лампа не загорается. Грешу на цепь