защита "брюха"

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
27 апр 2020, 12:12
Bazz писал(а):
27 апр 2020, 10:27
Защиту удалось поставить? Я увидел она из стали...
Нет, только приобрел - выглядит основательно, есть мощные щитки по бокам, по весу особо не ощущается разница(по памяти).
Есть нарекания к переднему углу - что возможно лучше "лыжей" сделать, но пока не поставил - не понятно на сколько это критично будет.

P.S. Как, когда-нибудь, машину из сервиса заберу(с 14 марта там..) - поставлю и сфоткаю.
Алюминевые варианты есть хорошие? Сталь ржавеет, у меня сейчас вся убита
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Bazz писал(а):
27 апр 2020, 12:59
Алюминевые варианты есть хорошие? Сталь ржавеет, у меня сейчас вся убита
я не верю в цвет мет (
корродирует, мягкий, больше жрет просвета(при сравнимой прочности), не уверен что легко правится и без потери прочности.

Присматривался на композит - но он еще капризней.

То что сталь ржавеет - да и фиг с ней) Когда сильно парит - струячу битумной мастикой не снимая))
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
27 апр 2020, 15:53
Bazz писал(а):
27 апр 2020, 12:59
Алюминевые варианты есть хорошие? Сталь ржавеет, у меня сейчас вся убита
я не верю в цвет мет (
корродирует, мягкий, больше жрет просвета(при сравнимой прочности), не уверен что легко правится и без потери прочности.

Присматривался на композит - но он еще капризней.

То что сталь ржавеет - да и фиг с ней) Когда сильно парит - струячу битумной мастикой не снимая))
Пять лет назад - то же предвзято относился к композиту.... На форуме отписывался....
Сейчас мнение изменил на противоположное.
Только положительные впечатления от композитной защиты. Не ржавеет, формы не теряет,
удары камней и наезды на бордюры держит отлично. К тому же закрывает передние сайлентблоки - что также считаю плюсом. Минус - съедает пару сантиметров клиренса - но оказалось не критично, для меня.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Bazz писал(а):
27 апр 2020, 12:59
Защиту удалось поставить? Я увидел она из стали...
Поставил:


VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

WhatsApp Image 2020-06-13 at 23.51.38.jpeg
Вот и довелось протестировать защиту мотодор, могу дать свои комментарии и поделиться впечатлениями:
1. Радиатор жив. :yahoo:
2. Из-за того, что защита ставится без пыльника, а сама не плотно прикрывает - то глина просачивается через зазоры, в т.ч. у буксирных проушин, сами проушины сильнее выперают и активно цепляют траву.
Из последствий - котлеты с грязью катаются над защитой - керхером глину не выковырять, он ее только внутрь проталкивает, в общем как их оттуда вытащить, не снимая защиту, я пока не придумал)
3. Из-за наличия ступеньки - стало стремно приближаться к бордюру, с плоским дном(альфеко) морда просто наскальзывала если не хватало просвета, а тут пока не смог так поступить.

Выводы:
Мотодор могу порекомендовать для рубилов c последующей мойкой со снятием. Или поездкам по местам где требуется большая жесткость защиты.
Альфеко - для всех остальных случаев с обязательной инспецией геометрии перед схъездом с асфальта и во время заезда - любое замятие может привести к оттопыриванию и поломке(следить за тем чтобы передний край листа плотно и без дыр прилегал к пластику).

:write:
Meguk
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 15:24
Имя: Антон
Комплектация: 2012 г. в. 3.0 CRDi, вроде premium
Дата рождения: 01.10.1983
Благодарил (а): 11 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
19 июн 2020, 15:23
WhatsApp Image 2020-06-13 at 23.51.38.jpeg

Вот и довелось протестировать защиту мотодор, могу дать свои комментарии и поделиться впечатлениями:
1. Радиатор жив. :yahoo:
2. Из-за того, что защита ставится без пыльника, а сама не плотно прикрывает - то глина просачивается через зазоры, в т.ч. у буксирных проушин, сами проушины сильнее выперают и активно цепляют траву.
Из последствий - котлеты с грязью катаются над защитой - керхером глину не выковырять, он ее только внутрь проталкивает, в общем как их оттуда вытащить, не снимая защиту, я пока не придумал)
3. Из-за наличия ступеньки - стало стремно приближаться к бордюру, с плоским дном(альфеко) морда просто наскальзывала если не хватало просвета, а тут пока не смог так поступить.

Выводы:
Мотодор могу порекомендовать для рубилов c последующей мойкой со снятием. Или поездкам по местам где требуется большая жесткость защиты.
Альфеко - для всех остальных случаев с обязательной инспецией геометрии перед схъездом с асфальта и во время заезда - любое замятие может привести к оттопыриванию и поломке(следить за тем чтобы передний край листа плотно и без дыр прилегал к пластику).

:write:
А как алюминиевый Rival 4мм, мне по фотографиям понравилось что закрывает рычаги, да и вроде бы крепится не к пластику. Или можно брать полностью мотодор, ни как определится не могу.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Meguk писал(а):
20 июн 2020, 14:33
...
А как алюминиевый Rival 4мм, мне по фотографиям понравилось что закрывает рычаги, да и вроде бы крепится не к пластику. Или можно брать полностью мотодор, ни как определится не могу.
Купите мне - я попробую)))

Но по тем фото что я нашел - самая никчемная защита:
1. Прикрывает моторный отсек хуже мотодора
2. Толщина 4мм для люминия это мало
3. рычаги толком не прикрыты, но просвет сожран очень сильно
4. По бокам совсем не крепится

В общем, даже нахаляву не стал бы ставить на постоянку. :pardon:
Meguk
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 15:24
Имя: Антон
Комплектация: 2012 г. в. 3.0 CRDi, вроде premium
Дата рождения: 01.10.1983
Благодарил (а): 11 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
21 июн 2020, 13:09
В общем, даже нахаляву не стал бы ставить на постоянку. :pardon:
Учту. Спасибо.
Bazz
Мохавод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 12:32
Комплектация: 17 год, полная пневма
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
19 июн 2020, 15:23
WhatsApp Image 2020-06-13 at 23.51.38.jpeg

2. Из-за того, что защита ставится без пыльника, а сама не плотно прикрывает - то глина просачивается через зазоры, в т.ч. у буксирных проушин, сами проушины сильнее выперают и активно цепляют траву.
Из последствий - котлеты с грязью катаются над защитой - керхером глину не выковырять, он ее только внутрь проталкивает, в общем как их оттуда вытащить, не снимая защиту, я пока не придумал)

:write:
У меня Ривал 2мм, та же ситуация.
Aihal
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2020, 13:58
Имя: Владимир
Комплектация: дизель/пружины/8
Дата рождения: 24.08.1980
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Мотаны! (извините за фамильярность)) есть возможность изготовить защиту на лазерных столах... материал, - любой из разумных... Схема есть!?)
Предыстория... как я понял, лучшего решения нет! Но на моем новеньком! (два дня восьмилетнему Мо:) все гнилое! А так хочется чтобы он и снизу был прекрасен.
Ответить
  • Информация