И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

DerrZach писал(а):
08 июн 2020, 22:01
Вопрос...
Способно ли масло достичь температуры прожарки в холодном дизельном двигателе?
хотелось бы ответить вопросом на вопрос : а с чего вы взяли что дизель холодный?
Но отвечу: да и легко. Не путайте температуру в картере и температуру в рабочей зоне. Если конечно кольца у Вас уже не в картере)

P.S. Вот, сравните и оцените на сколько "горячий" бензин горячее "холодного" дизеля:
ИзображениеИзображение

https://enginepower.pro/blogi/45-temper ... shnya.html


Продолжайте задавать чужие вопросы! :hi:
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
09 июн 2020, 10:25
DerrZach писал(а):
08 июн 2020, 22:01
Вопрос...
Способно ли масло достичь температуры прожарки в холодном дизельном двигателе?
хотелось бы ответить вопросом на вопрос : а с чего вы взяли что дизель холодный?
Но отвечу: да и легко. Не путайте температуру в картере и температуру в рабочей зоне. Если конечно кольца у Вас уже не в картере)

P.S. Вот, сравните и оцените на сколько "горячий" бензин горячее "холодного" дизеля:
ИзображениеИзображение

https://enginepower.pro/blogi/45-temper ... shnya.html


Продолжайте задавать чужие вопросы! :hi:
Кстати, завод указывает температуру масла в картере 80 гр.))
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
09 июн 2020, 17:06
Кстати, завод указывает температуру масла в картере 80 гр.))
Отлично - именно там и храните Ваши кольца и поршня - и тогда прожарка Вам не страшна! )

Следуя далее такой логике, мы можем утверждать что температура горения солярки равна температуре солярки в баке.
На вопрос - почему она в баке не горит - сможете ответить уже сами) :hi:
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

andrey_irk писал(а):
06 июн 2020, 09:33
Здравствуйте! У меня вопрос. Рассматриваю вариант пройти очередное ТО у неофициала. Предлагают залить масло Apstanium 5w30 (вроде Ssangyong ), которое они получают напрямую из Южной Кореи. Кто-нибудь слышал про такую марку? В интернете информация весьма скудная.
Международные торговые площадки не знают такого масла. Я бы не рисковал.
Думаю, что данный "брэнд" известен только в России.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
09 июн 2020, 10:25
DerrZach писал(а):
08 июн 2020, 22:01
Вопрос...
Способно ли масло достичь температуры прожарки в холодном дизельном двигателе?
хотелось бы ответить вопросом на вопрос : а с чего вы взяли что дизель холодный?
Но отвечу: да и легко. Не путайте температуру в картере и температуру в рабочей зоне. Если конечно кольца у Вас уже не в картере)

P.S. Вот, сравните и оцените на сколько "горячий" бензин горячее "холодного" дизеля:
ИзображениеИзображение

https://enginepower.pro/blogi/45-temper ... shnya.html


Продолжайте задавать чужие вопросы! :hi:
Вообще не понятно, что ты имеешь ввиду. Там в статье по ссылке (где разрезали поршень с цилиндром , везде температуру пометили, красота)прямо написано ,что дизель гораздо холоднее бензинового двигателя. Но картинка , конечно зачёт. Главное справа цветную шкалу разместить и циферки раскидать...
Скажи лучше, дружище , где у меня в моторе можно три часа жарить масло до 300 грд., все семь с половиной литров? Ответ очевиден , нигде!
Поршневые канавки, кольца... Если пара тройка миллиграмм масла в них испытают кратковременный нагрев, то не сможет деградировать (необходимо три часа;)) и будет смыто новой порцией масла, что в общем и целом и есть износ масла.
Все эти прожарки, таблицы, графики, тесты и , конечно, графика (чтобы не думать много), говорят только о том ,что моторное масло нужно периодически, всё же менять.
Извини, что без картинок изложил...
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Приводимы комрадом VLN блог бмвмервис очень полезный и иниересный. Я все-таки с удовольстивем поизучал. Но, блин, дружище! Еще раз спрошу: ЗАЧЕМ? Зачем ты его приводишь здесь? Он изначально создан человеком, изучавшим немецкие моторы (бмв) и их проблематику немеренного жора масла. Да зайди ты уже в тему "у кого какой расход масла"! У меня походу у единственного был хоть какойто расход (с нуля), если это можно назвать расходом: за 7 ткм я доливал может грамм 300 до верхнего уровня. У остальных 0. Буквально! Иногда за 15 ткм.
Зачем нам выводы и рекомендации по жору масла и его причинам, если у нас не бывает такого! Не мы задаем чужие вопросы, а ты все пытаешься процитировать чужие ответы.
И автор блога на сколько я помню четко разделяет немецкие моторы на "горячие моторы" где "неправильное" масло - это полимеризация и выпадение присадок и после - ужасы с залагающими буквально (!) за пару десятков ткм кольцами :shock: - это правило. И "не такие горячие", где проблематика меньше (но есть!). Но на Мухе то этого нет вообще! От слова совсем! Ни на каком масле, ни на каком пробеге жора масла нет! Да пойми ты уже, ёптена! Вот упёрся со своей прожаркой, блин... :pardon:
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

DerrZach писал(а):
09 июн 2020, 20:47
..
Извини, что без картинок изложил...
Извини, но без картинок вообще не понятен полет твоих мыслей:
какие 3 часа, откуда 7.5 литров, откуда берется НОВОЕ масло, если масло не может деградировать - то зачем тогда вообще менять..

Давай тезисно, по каждому моменту - что конкретно тебе там непонятно.
Bus писал(а):
09 июн 2020, 23:33
..
Он изначально создан человеком, изучавшим немецкие моторы (бмв)
..
Я привел картинки с другого источника, и как национальная принадлежность инженеров влияет на физические процессы: в чем принципиальная разница коренного дизеля, от япошки-полукровки?


Еще раз повторю всем танкистам - то что у вас что-то там не горит, не угорает и т.п. это не заслуга масла в конкретно вашем случае(я осознанно опускаю тот факт, что большинство из вас не вскрывают свои двс и не видят последствия от своих любимых масел, так как предлог нафиг надо, оно и так едет я считаю не объективным.). Те маслянные продукты что сейчас имеются на рынке не имеют более объективного и доступного параметра как прожарка - вы всегда сможете его проверить.
Отсюда можно сделать пару выводов:
1. следуя принципу "не навреди" логично использовать то масло которой более стойкое.
2. смысла платить за бренд и непроверяемое супер-пупер нет.

И обращусь снова к логике:

Код: Выделить всё

ПОСПЕШНОСТЬ ОБОБЩЕНИЯ — известная и весьма распространенная ошибка. Ее обычно причисляют к разряду логических ошибок. Строго говоря, это категориально-логическая ошибка. Она связана с тем, что общее (всеобщее) отождествляется с частным (специфическим). Наблюдая частное (специфическое), человек делает поспешный вывод о том, что точно таким является и общее (всеобщее).
 
Вот что говорится об этой ошибке в разных учебниках логики:
«К ошибкам, связанным с индукцией, относятся прежде всего поспешные обобщения (fallacia fictae universalitatis). Когда путешественники после поверхностного знакомства с каким-либо народом делают попытки характеризовать его, например когда они произносят: «греки лживы», «турки жестоки» и т. п., то они впадают именно в ошибку поспешного обобщения.» (Г.И.Челпанов. Учебник по логике. М., 1946. С. 134).
«Доказательство несостоятельно, когда отдельными фактами пытаются обосновать широкий тезис — обобщение в этом случае будет «слишком широким или поспешным». Причина появления таких неубедительных обобщений объясняется, как правило, недостаточным анализом фактического материала...» (В.И.Кириллов, А.А.Старченко Логика, М., 1999. С. 218.)
«Поспешность обобщения. Эта ошибка характеризует известную невыдержанность исследователя, когда он первые положительные результаты без достаточной проверки обобщает и выдает за научный закон. Здесь желаемое выдается за действительное и создается впечатление решения нерешенного, по существу, вопроса. Во избежание подобной ошибки необходимо рассмотреть возможно большее число случаев и стараться подбирать их с учетом самых разнообразных условий, влияющих на данное явление. Для надежного вывода нужны сотни подтверждающих его фактов, а один-единственный противоречащий случай способен разрушить этот вывод.
Иногда за поспешностью обобщения может скрываться прямая недобросовестность или даже сознательная попытка выдать за истину еще далеко не доказанное положение.» (Е.А.Хоменко Логика. М., 1976. С. 151).
Товарищи, будьте бдительны! Не давайте себе дудеть в уши! :write:
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 июн 2020, 11:02

какие 3 часа
Ты же адепт прожарки, тебе виднее
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 июн 2020, 11:02

откуда 7.5 литров, откуда берется НОВОЕ масло, если масло не может деградировать - то зачем тогда вообще менять..

Объём масла в картере , никак не влияет на скорость его деградации, по твоему?
Сдаётся мне , что ты слышишь только себя... Активно дудя , при этом в уши остальным.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

DerrZach писал(а):
10 июн 2020, 12:42
VLN писал(а):
10 июн 2020, 11:02
какие 3 часа
Ты же адепт прожарки, тебе виднее
т.е. в прожарке ты увидел аж 3 часа, а мотор у тебя даже близко столько не отрабатывает между заменами?
DerrZach писал(а):
10 июн 2020, 12:52
VLN писал(а):
10 июн 2020, 11:02
откуда 7.5 литров, откуда берется НОВОЕ масло, если масло не может деградировать - то зачем тогда вообще менять..
Объём масла в картере , никак не влияет на скорость его деградации, по твоему?
Сдаётся мне , что ты слышишь только себя... Активно дудя , при этом в уши остальным.
Объем - влияет, но ты не дал даже ссылку на расчет зависимости загрязнения от объема.
НОВОМУ маслу по прежнему браться неоткуда.

Это не объективные обвинения в мой адрес. Дудит тот - кто не может обосновать свою позицию.
Я привожу факты и результаты своих суждений.
То что ты мне можешь предложить - лишено какогго либо смысла, чтобы я смог изменить свои убеждения.
Этого достаточно чтобы я продолжал оставаться на своих позициях ("слышать себя") и игнорировать твои антинаучные доводы?

P.S. если я адепт прожарки - то кто же ты тогда такой? И это мне еще тычет что я никого не слышу - а сам видит только то, что хочет видеть, вешая ярлыки на тех кто ломает его кривое мировоззрение.
Ответить
  • Информация