Я в данном примере не понял - при чем тут прожарка и распред валы?
Кольца-поршня покажите, конструкцию маслосъемных
Когда кончаются аргументы - начинается драка, это логично)
Но у меня пока достаточно аргументов, так что мне стыдно точно не будет.
ОЖ не кипит т.к. активно циркулирует, из-за этого же сами цилиндры не достигают такой температуры.DerrZach писал(а): ↑10 июн 2020, 15:55Единственное место (даже судя по твоим красивым картинкам) где может быть достигнута температура прожарки, это центральная область поршня цилиндра. Но там нет совсем масла. Не забывай, что стенки цилиндра охлаждаются проходящим в каналах антифризом. Если бы они имели температуру постоянно в районе 300грд. то ОЖ кипела бы. Но этого не происходит.
Этому также способствует сложная форма поршня - который формирует завихрения воздуха и топлива так, чтобы холодный воздух обволакивал топливо, одновременно охлаждая стенки цилиндров.
Но вот при самом воспламенении происходит нагрев маслянной пленки, и согласно исследованиям, если толщина пленки менее 5мкр, то происходит сгорание масла. Если пленка более толстая - то масло более устойчивое на сгорание(может не успевает нагреться за такт).
Толщина пленки зависит от высоты в цилиндре(разброс температур) - более горячее масло обладает меньшей вязкостью и тольше намазывается, отсюда и более "густые" масла имеют, при тех-же температурах, более толстую пленку.
Но даже при этом нельзя исключать факт контакта масла со вспышкой топлива и наличие возможности подгореть.
Согласно элементарным расчетам, каждая часть масла множество раз попадает в зону контакта, следовательно возможностей подгореть у нее множество.
И если мы вернемся к началу очередного всплеска активности - я начал с того что нехрена тратить деньги на неизвестное масло, если оно дороже лукойла стандарт, и привел свой аргумент почему.
Вы же опять решили меня тут распять как еретика, хотя товарищь шарахнувшийся от слова "НАНО" на упаковке вас почему-то никак не заинтересовал.
т.е. у меня складывается впечатление что здешний кругозор крайне скуден, под стать неолуддитам, когда отрицаются явные вещи и все превращаяется в шаманский карго культ.
Но я по пренему читаю и стараюсь вам отвечать. В частности, мне очень интересно следующее:
я уже не раз выслушиваю что наш мотор не склонен жрать масло(согласно опыту эксплуатации), в отличие от других, но я ни разу не услышал конкретные причины данного факта: что является в моторе залогом успеха:
- термостат
- помпа
- форма поршней
- конструкция колец
- геометрия впуска
- коэффициентсопротивления выхлопа
и т.п.
Что взять за причину? что у нас убрать/сломать и начнется все как у всех?