И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Bus писал(а):
10 июн 2020, 17:12
Продолжим в примерах:
..
Не смотря на приведенные ранее красивые компьютерные картинки поршней с градусником рядом :)
Я в данном примере не понял - при чем тут прожарка и распред валы?
Кольца-поршня покажите, конструкцию маслосъемных
Bus писал(а):
10 июн 2020, 16:18
..
Дружище, насчет танкистов то и прочее - поосторожней :yes: А то знаешь - при встрече ведь, например в сервисе или на мероприятиях - стыдно ведь в глаза будет смотреть :oops: за свою излишнюю аллегоричность. Ну, если нормальный человек то ессно.
..
Когда кончаются аргументы - начинается драка, это логично)
Но у меня пока достаточно аргументов, так что мне стыдно точно не будет.
DerrZach писал(а):
10 июн 2020, 15:55
Единственное место (даже судя по твоим красивым картинкам) где может быть достигнута температура прожарки, это центральная область поршня цилиндра. Но там нет совсем масла. Не забывай, что стенки цилиндра охлаждаются проходящим в каналах антифризом. Если бы они имели температуру постоянно в районе 300грд. то ОЖ кипела бы. Но этого не происходит.
ОЖ не кипит т.к. активно циркулирует, из-за этого же сами цилиндры не достигают такой температуры.
Этому также способствует сложная форма поршня - который формирует завихрения воздуха и топлива так, чтобы холодный воздух обволакивал топливо, одновременно охлаждая стенки цилиндров.

Но вот при самом воспламенении происходит нагрев маслянной пленки, и согласно исследованиям, если толщина пленки менее 5мкр, то происходит сгорание масла. Если пленка более толстая - то масло более устойчивое на сгорание(может не успевает нагреться за такт).
Толщина пленки зависит от высоты в цилиндре(разброс температур) - более горячее масло обладает меньшей вязкостью и тольше намазывается, отсюда и более "густые" масла имеют, при тех-же температурах, более толстую пленку.

Но даже при этом нельзя исключать факт контакта масла со вспышкой топлива и наличие возможности подгореть.
Согласно элементарным расчетам, каждая часть масла множество раз попадает в зону контакта, следовательно возможностей подгореть у нее множество.

И если мы вернемся к началу очередного всплеска активности - я начал с того что нехрена тратить деньги на неизвестное масло, если оно дороже лукойла стандарт, и привел свой аргумент почему.
Вы же опять решили меня тут распять как еретика, хотя товарищь шарахнувшийся от слова "НАНО" на упаковке вас почему-то никак не заинтересовал.
т.е. у меня складывается впечатление что здешний кругозор крайне скуден, под стать неолуддитам, когда отрицаются явные вещи и все превращаяется в шаманский карго культ.

Но я по пренему читаю и стараюсь вам отвечать. В частности, мне очень интересно следующее:
я уже не раз выслушиваю что наш мотор не склонен жрать масло(согласно опыту эксплуатации), в отличие от других, но я ни разу не услышал конкретные причины данного факта: что является в моторе залогом успеха:
- термостат
- помпа
- форма поршней
- конструкция колец
- геометрия впуска
- коэффициентсопротивления выхлопа
и т.п.
Что взять за причину? что у нас убрать/сломать и начнется все как у всех?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Блин, а я не знал, что тут так интересно ))) Это прям круче, чем расход топлива или обсуждения что лучше - дизеля или бензинки на других форумах ))))
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

306 страниц с бойней про масло...
Мужики, скажите а че все таки лить то?
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
10 июн 2020, 20:10
306 страниц с бойней про масло...
Мужики, скажите а че все таки лить то?
Что бы это выяснить, нужно вскрывать мотор и смотреть его состояние, от чего и делать вывод, как то или иное масло работает в моторе, пачкает или все же справляется.
А без этого, все предположения))
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
10 июн 2020, 20:39


Что бы это выяснить, нужно вскрывать мотор и смотреть его состояние, от чего и делать вывод, как то или иное масло работает в моторе, пачкает или все же справляется.
А без этого, все предположения))
Так это понятно..Это как в в известном анегдоте.
Существует три вида медиков.
Терапевт- все знает ,но ничего не умеет.
Хирург -все умеет, но ничего не знает.
Паталогоанатом - все знает ,все умеет ,но к сожалению мы попадаем к нему слишком поздно.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 июн 2020, 18:15


Но даже при этом нельзя исключать факт контакта масла со вспышкой топлива и наличие возможности подгореть.
Согласно элементарным расчетам, каждая часть масла множество раз попадает в зону контакта, следовательно возможностей подгореть у нее множество.
Леонид, вообрази простой эксперимент .Что будет с ладонью проведённой над пламенем свечи. Можно сто раз приводить расчёты , в закрытом тигеле жарить кусок мяса, но на практике с ладонью ничего не происходит.Потому , что она находится в движении. Как и масло на , относительно центральной области камеры сгорания, прохладных стенках цилиндра.
По этому,повторюсь, ориентироваться на результаты прожарок , что вилами на воде рисовать.
Соотв-но ,в двигателе масло может гореть только попав на поршень. Туда ему дорога может лежать через маслосъёмные в процессе залегания или уже залёгшие , чему может привести множество причин . Самая распространённая увеличенные интервалы замены масла, а также бывают моторы склонные конструктивно к масложёру, т.е. в так или иначе неисправном двигателе.
Последний раз редактировалось DerrZach 10 июн 2020, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
10 июн 2020, 20:10
306 страниц с бойней про масло...
Мужики, скажите а че все таки лить то?
Главное быть уверенным , что масло не контрафакт.
Второе допуск производителя.
И самое главное не затягивать с заменой.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
10 июн 2020, 20:39
юрий 54 писал(а):
10 июн 2020, 20:10
306 страниц с бойней про масло...
Мужики, скажите а че все таки лить то?
Что бы это выяснить, нужно вскрывать мотор и смотреть его состояние, от чего и делать вывод, как то или иное масло работает в моторе, пачкает или все же справляется.
А без этого, все предположения))
Считается самое простое оценка состояния под клапанной крышкой через маслозаливную горловину.
Типа если идёт лакообразование или другие отложения , то и в горловине должно быть видно.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Блин, не слышит человек. Ок. Попробую еще один - крайний раз. Не уверен, что дойдет, но..
VLN писал(а):
10 июн 2020, 18:15
Когда кончаются аргументы - начинается драка, это логично)
Но у меня пока достаточно аргументов, так что мне стыдно точно не будет.
Ну, если называть людей "танкистами" для тебя норм, и не стыдобно, тогда:
VLN писал(а):
10 июн 2020, 18:15
Я в данном примере не понял - при чем тут прожарка и распред валы?
Кольца-поршня покажите, конструкцию маслосъемных
Для "танкистов с аргументами" вопрос:
1. Если есть проблема с "кольцами-поршнями, конструкцией маслосьемных"(с) скажется ли это в итоге на расходе масла при пробегах несколько (более 2-х) сотен тысяч км?

Этот же вопрос для них же, но по другому (на всякий):
2. Если расход составляет 0 (ноль, нуль, отсутствует - не знаю как еще сказать) за межсервисный интервал 15 ткм при несколькосоттысячкилометровых пробегах - можно ли предположить, что с "кольцами-поршнями, конструкцией маслосьемных"(с) есть существенные, или хоть какие-то проблемы?

Ну и последнее:
3. Если масло полимеризуется с выпадением осадков в какой-то точке мотора - будет ли оно способным при 15 ткм межсервисном содержать мотор в чистоте и без видимого износа в самой напряженной точке мотора - единственной, где есть трение скольжения (кулачки распредвалов с толкателями) за пробег 200 ткм?

Вопросы риторические. Мне отвечать не нужно - ответь себе))
VLN писал(а):
10 июн 2020, 18:15
я уже не раз выслушиваю что наш мотор не склонен жрать масло(согласно опыту эксплуатации), в отличие от других, но я ни разу не услышал конкретные причины данного факта: что является в моторе залогом успеха:
Температура? Отсутствие процессов "прожарки"? И касается очевидно это не только нашего двигателя, но и дизеля вообще - провожу аналогию с туарег-клубом: проблема жора масла есть и там. Только на бензиновых движках - собсно как на бнв...
Все. Досвидос :hi:
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Bus писал(а):
10 июн 2020, 23:28
Блин, не слышит человек. Ок. Попробую еще один - крайний раз. Не уверен, что дойдет, но..

Для "танкистов с аргументами" вопрос:
1. Если есть проблема с "кольцами-поршнями, конструкцией маслосьемных"(с) скажется ли это в итоге на расходе масла при пробегах несколько (более 2-х) сотен тысяч км?

Этот же вопрос для них же, но по другому (на всякий):
2. Если расход составляет 0 (ноль, нуль, отсутствует - не знаю как еще сказать) за межсервисный интервал 15 ткм при несколькосоттысячкилометровых пробегах - можно ли предположить, что с "кольцами-поршнями, конструкцией маслосьемных"(с) есть существенные, или хоть какие-то проблемы?

Ну и последнее:
3. Если масло полимеризуется с выпадением осадков в какой-то точке мотора - будет ли оно способным при 15 ткм межсервисном содержать мотор в чистоте и без видимого износа в самой напряженной точке мотора - единственной, где есть трение скольжения (кулачки распредвалов с толкателями) за пробег 200 ткм?

Вопросы риторические. Мне отвечать не нужно - ответь себе))

..
Температура? Отсутствие процессов "прожарки"? И касается очевидно это не только нашего двигателя, но и дизеля вообще - провожу аналогию с туарег-клубом: проблема жора масла есть и там. Только на бензиновых движках - собсно как на бнв...
Все. Досвидос :hi:
Зря, надо быть уверенным в своих действиях, не крайний раз же общаемся - надо чтоб доходило.

Вопросами на вопрос - это явные проблемы с логикой.
Если мы о чем-то не знаем и об этом спрашиваем, то мы просто получаем дополнительно кучу вопросов, а не ответ:
1. даже без конструкционных проблем в кольцах могут быть с ними проблемы: брак, износ,масло
2. предположить можно все. "особенно хоть какие-то проблемы"
Ну и ответ на последок:
3. Тут нужен перевод:
Если масло не может содержать в чистоте и сваливает мусор в какой-то точке мотора - останутся ли у него силы так НЕ делать 15 тыс километров - содержать мотор в чистоте и без видимого износа в самой наряженной точке мотора - единственной(!), где есть трение скольжение (кулачки) за пробег после которого мы считаем что возможно все.
Ответ:
-а. Свойства масла в вопросе не определены - то-ли сваливает оно мусор, то-ли держит в чистоте - не понял. По этому уточняющий вопрос: если масло навалило кучу сбоку - а остальная часть чистая - оно справилось?
-б. Про износ.. На любом масле будут следы износа - его можно не видеть по 2-м причинам
--1. не разбирая мотор их не увидеть.
--2. Его можно просто не увидеть(остроты зрения не хватит например).

"Вопросы риторические. Мне отвечать не нужно - ответь себе))"
Да ладно, не скромничай) :drinks:

про турег и другие - проводить аналогии хорошо, но все же нужна конкретика, и если знаете на их моторах конкретные ответы - будет тоже полезно. :hi:
DerrZach писал(а):
10 июн 2020, 21:37
Главное быть уверенным , что масло не контрафакт.
какая связь?
тут песня на 300+ страниц где поется - лей что хочешь у нас мотор кандовый - все слюжит 200ткм!
любое масло является маслом, а дальше называй его как хочешь - фирменное, поддельное, контрафактное, оригинальное, диллерское и т.д. И самое главное, что бывают... сложенные типы масел, например:
Фирменное масло которое отлил себе сотрудник завода и продал из-под полы - Фирменное, оригинальное, но нелегальное (Контрафа́кт)!
Взяли масло волга-ойл и наклеили лукойл - получили.... Фирменное подделльное! Прошу обратить внимание - что подделали фирму, а НЕ масло!

Любое масло, даже для изготовления так обзываемых контрафактов или подделок, является маслом и требует серьезного(дорогого-мощного-большого) производства. То что показывают по ящику - ВСЕГДА либо склады либо розливной цех. Но ни разу не показали подпольный нефтеперегонный/газоперегонный/рапсоперегонный завод для изготовления этих "подделок".

По этому и был мой комментарий - что дороже лукойла (не самое дешовое сырье для последующего ребрендинга готового продукта) брать незнакомый продукт - сомнительное занятие.

P.S. статья на вики - одно загляденье , делают и риски и наклейки.. а люди по прежнему покупают неправильные часы, видимо их устраивает что жувут по контрафактному времени)))
юрий 54 писал(а):
10 июн 2020, 20:10
306 страниц с бойней про масло...
Мужики, скажите а че все таки лить то?
Погоди, щас лицензии на заливку всего подряд будут выдавать - наш мотор же все сдюжит! :crazy:
Ответить
  • Информация