Убитые тормозные диски на 10 000 пробега

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
11 июн 2020, 20:59
Согласен! Лям проще потом в ремонт сырья вложить :D
Подушек, Подвесок, Рулевой клинившей не скорости, датчиков, проводок.... :D
Музыку от питерских шаромыг взамен штатной музыки БМВ. :D
Поверь тому, кто достаточно на баварцах поездил. В тех, что на лям дороже - и музыка говно, и сидушки говно, и не едут они. Чтобы получать удовольствие от машины, надо заплатить как за два новых Муха примерно с учетом нового курса. А потом по ночам таксовать, чтобы на ТО у официала хватило :D
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
11 июн 2020, 21:33
Поверь тому, кто достаточно на баварцах поездил. В тех, что на лям дороже - и музыка говно, и сидушки говно, и не едут они. Чтобы получать удовольствие от машины, надо заплатить как за два новых Муха примерно с учетом нового курса. А потом по ночам таксовать, чтобы на ТО у официала хватило :D
Мы владеем самым дешево-доступным по нашему мнению автотранспортом.
Пора уже глаза открыть. Это насчет дешевизны обслуживания наших дешевых автомобилей.
проще колодки с маслом поменять....
Да что мне базарить пустое.
Я просто в кореец муху гоняю на ремонт и обслуживание муха своего.
с пробегом 140 тыс км.
И Бэху 730 параллельно с пробегом 80 тыс гоняю на обслуживание к дилеру Автодом на Зорге.
Бэха у дилера почему то меньше денег тянет.
Там не нужно болты развальные менять с сайлентами.
Просто масло и колодки по износу.
Суппорты там не закисают.
Развальные болты тоже....
Повторители часто не моргают. Кнопки бесключевого доступа не глюкают. Камеры штатные не глюкают. Капоты и крышки багажника перекрашивать не нужно.
Цилиндры суппортов не ржавеют и не закисают. Колодки ручника отверткой подводить не нужно. :D
А так.... Все относительно.
Ведь и Вы и я владеем самым лучшим автомобилем
Просто я понимаю что дешевизна обслуживания Киа Мохаве кончилась года два с половиной назад. А Вы живете в старом мире.
18 тыс стоил моторчик полного привода(три года назад). Слабое место. Теперь он от 45 тыс руб.
3тыс 800 руб стоил датчик пневмы в 2016 году. А теперь он от 12 тыс.
Это расходники на Киа Мохаве.
А на БМВ это редкость поломок.
Мне не нужно верить тем, кто достаточно на баварцах поездил.
Ибо сам более чем достаточно на баварцах ездил.
На тот момент, когда муху покупал-да.
Машина привлекала в качестве дешевого ремонта.
Теперь.....
Дай Бог здоровья. Возможно вскоре буду продавать и более не вспомню.
Тут темка такая.
Я муху покупал в марте 2016 года с пробегом 104 тыс из трейд ина Мэйджера за лям 270 тыс руб.. 2010 год декабрь. Купленный первым владельцем в октябре 2011.

А друг купил в тоже время Прадо 150 в Ростове на Дону по объяве на авито дизель с таким же пробегом.
DerrZach(Сергей) этот друг тоже с маверик клуба. Шурик 77 его ник.
С тех пор у меня.
Замена акпп по гарантии(успел) на 118 тыс. Подвеска от БК жопу которой по амортам переделывали 3 раза за деньги. Но жопа до сих пор забрасывается на трамвайках.
А перед похоже вообще амортизаторы не работают.
Резерв пневмы. Замена всех сайлентов и болтов развальных.
Три форсунки. Трубки задние кондея. Стартер.
Это все малость.
Пробег авто сейчас 140 тыс.
А у Андрюхи на Прадике.....
Пробег уже далеко за 200.
И за все это время только масло, колодки, диски.
Об чем речь?
Да только оБ понтах.... Что у нас типа все дешевле. Да и то что у Прадо движок типа слабее. А далее понты заканчиваются.
Последний раз редактировалось Алексашка 11 июн 2020, 23:14, всего редактировалось 3 раза.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
11 июн 2020, 22:31
Мы владеем самым дешево-доступным по нашему мнению автотранспортом.
Пора уже глаза открыть. Это насчет дешевизны обслуживания наших дешевых автомобилей.
проще колодки с маслом поменять....
Да что мне базарить пустое.
Я просто в кореец муху гоняю на ремонт и обслуживание муха своего.
с пробегом 140 тыс км.
И Бэху 730 параллельно с пробегом 80 тыс гоняю на обслуживание к дилеру Автодом на Зорге.
Бэха у дилера почему то меньше денег тянет.
Там не нужно болты развальные менять с сайлентами.
Просто масло и колодки по износу.
Суппорты там не закисают.
Развальные болты тоже....
Повторители часто не моргают. Кнопки бесключевого доступа не глюкают. Камеры штатные не глюкают. Капоты и крышки багажника перекрашивать не нужно.
Цилиндры суппортов не ржавеют и не закисают. Колодки ручника отверткой подводить не нужно. :D
А так.... Все относительно.
Ведь и Вы и я владеем самым лучшим автомобилем
Просто я понимаю что дешевизна обслуживания Киа Мохаве кончилась года два с половиной назад. А Вы живете в старом мире.
18 тыс стоил моторчик полного привода(три года назад). Слабое место. Теперь он от 45 тыс руб.
3тыс 800 руб стоил датчик пневмы в 2016 году. А теперь он от 12 тыс.
Это расходники на Киа Мохаве.
А на БМВ это редкость поломок.
Мне не нужно верить тем, кто достаточно на баварцах поездил.
Ибо сам более чем достаточно на баварцах ездил.
На тот момент, когда муху покупал-да.
Машина привлекала в качестве дешевого ремонта.
Теперь.....
Дай Бог здоровья. Возможно вскоре буду продавать и более не вспомню.
ТО в Автодоме дешевле, чем в БК?! Я бы еще поверил, если бы речь, скажем, о Юните шла.... Но Автодом - самый дорогой дилер.
Да, бэхи (раньше) редко ломались. Сейчас все немного хуже стало (вечные машины никому не нужны). И расходники на немцев всегда стоили дороже (у официалов), а курс растет что для корейцев, что для немцев. Сколько диски тормозные на семерку в Автодоме стоят? За их стоимость можно Мухе 2-3 ТО тоже у официалов сделать. И это-не предположение, я это точно знаю. Поэтому все очень и очень относительно. Конечно, если привозить все свое - нормочасы везде практически одинаковы, что у КИА, что у БМВ. А вот на остальном - разоришься, при том, что машина действительно капризничать не будет. Хотя тоже - как повезет. И камеры глюкают, и с коробкой проблемы бывают, и сальники текут, и датчик уровня масла "залипает", и светодиоды на приборке "выгорают" через год, и аккум на второй год умирает, и генераторы дохнут, и дворник ломается в самый неподходящий момент с водительской стороны... Это краткий опус в историю вледения двумя баварцами, которых брал НОВЫМИ. Правда, пятерки - одна 530, вторая - х5. А, еще забавно ключ (брелок) потерять. Хорошая на него стоимость при заказе. А стоимость оригинального двухслойного бокового стекла передней двери (не у официалов, у друзей с офигенской скидкой) примерно как у нас на лобовуху у дилера.
Возможно, корейцы требуют чуть более заботливого отношения. БМВ балуют беспроблемностью, у нас, вероятно, нужно чуть больше внимания при каждом обслуживании. Хотя, на Муху пересел с Санты - 5 лет, только плановые ТО (раз в 15 тысяч) - никаких проблем не было. Рулевую рейку по гарантии заменил через три года, у них это слабое место, и на четвертом году лобовое. Хотя от соклубников на форуме каких только страстей не узнавал - и про коробку, и про ходовую, и про умирающие камеры. После немцев вообще перестал смотреть на стоимость обслуживания у официалов, хотя скидка было хорошая на бэху. Когда брал Санту, смотрел Х3. По деньгам, как ни странно, очень близко получалось. Но покатался - и остановился на корейском дизеле. И ни разу не пожалел. Потом, кстати, узнал, что в Х3 сидухи "кожанные" тоже труться- только в путь.
Как-то так. Мух тоже пока не накладен для бюджета, ни в какое сравнение с той же х5 не идет.
Последний раз редактировалось lessey 11 июн 2020, 23:41, всего редактировалось 3 раза.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
11 июн 2020, 22:31
Я муху покупал в марте 2016 года с пробегом 104 тыс из трейд ина Мэйджера за лям 270 тыс руб.. 2010 год декабрь. Купленный первым владельцем в октябре 2011.

А друг купил в тоже время Прадо 150 в Ростове на Дону по объяве на авито дизель с таким же пробегом.
DerrZach(Сергей) этот друг тоже с маверик клуба. Шурик 77 его ник.
С тех пор у меня.
Замена акпп по гарантии(успел) на 118 тыс. Подвеска от БК жопу которой по амортам переделывали 3 раза за деньги. Но жопа до сих пор забрасывается на трамвайках.
А перед похоже вообще амортизаторы не работают.
Резерв пневмы. Замена всех сайлентов и болтов развальных.
Три форсунки. Трубки задние кондея. Стартер.
Это все малость.
Пробег авто сейчас 140 тыс.
А у Андрюхи на Прадике.....
Пробег уже далеко за 200.
И за все это время только масло, колодки, диски.
Об чем речь?
Да только оБ понтах.... Что у нас типа все дешевле. Да и то что у Прадо движок типа слабее. А далее понты заканчиваются.
Ну, ты купил пятилетнюю машину с непонятной историей владения. Кто на ней ездил, как ездил - одному Богу известно. Может, ее паровозной солярой заправляли, масло никто не менял ни разу, и сход-развала машина не знала. Да гоняли по бездорожью с ветерком. Вообще ни разу не показатель. Дилеры предпродажку отлично умеют делать.
Опять-таки, вспоминая немцев. Приятель пригнал Х5 трехлетку из Германии, брали у пенсионеров с пробегом 30 тысяч. Загоняли в Артекс (это который сейчас Автодом на МКАДе перед Сколковским), все посмотрели, перетрясли - идеально. А через полгода посыпалась. То одно, то другое. В конце концов продали в Москве дешевле, чем обошлась там+перегон/таможня. И были счастливы.
Б/у машина - всегда кот в мешке.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
11 июн 2020, 23:31
Алексашка писал(а):
11 июн 2020, 22:31
Я муху покупал в марте 2016 года с пробегом 104 тыс из трейд ина Мэйджера за лям 270 тыс руб.. 2010 год декабрь. Купленный первым владельцем в октябре 2011.

А друг купил в тоже время Прадо 150 в Ростове на Дону по объяве на авито дизель с таким же пробегом.
DerrZach(Сергей) этот друг тоже с маверик клуба. Шурик 77 его ник.
С тех пор у меня.
Замена акпп по гарантии(успел) на 118 тыс. Подвеска от БК жопу которой по амортам переделывали 3 раза за деньги. Но жопа до сих пор забрасывается на трамвайках.
А перед похоже вообще амортизаторы не работают.
Резерв пневмы. Замена всех сайлентов и болтов развальных.
Три форсунки. Трубки задние кондея. Стартер.
Это все малость.
Пробег авто сейчас 140 тыс.
А у Андрюхи на Прадике.....
Пробег уже далеко за 200.
И за все это время только масло, колодки, диски.
Об чем речь?
Да только оБ понтах.... Что у нас типа все дешевле. Да и то что у Прадо движок типа слабее. А далее понты заканчиваются.
Ну, ты купил пятилетнюю машину с непонятной историей владения. Кто на ней ездил, как ездил - одному Богу известно. Может, ее паровозной солярой заправляли, масло никто не менял ни разу, и сход-развала машина не знала. Да гоняли по бездорожью с ветерком. Вообще ни разу не показатель. Дилеры предпродажку отлично умеют делать.
Опять-таки, вспоминая немцев. Приятель пригнал Х5 трехлетку из Германии, брали у пенсионеров с пробегом 30 тысяч. Загоняли в Артекс (это который сейчас Автодом на МКАДе перед Сколковским), все посмотрели, перетрясли - идеально. А через полгода посыпалась. То одно, то другое. В конце концов продали в Москве дешевле, чем обошлась там+перегон/таможня. И были счастливы.
Б/у машина - всегда кот в мешке.
С самой понятной историей я ее купил.
Понятней чем на мохавод клубе.
В Мэйджере брал.
А она была куплена именно в Мэйджере и обслуживалась там до сдачи в трейд ин.
Не надо непоняток плести.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
11 июн 2020, 22:31
3тыс 800 руб стоил датчик пневмы в 2016 году. А теперь он от 12 тыс.
Откуда такие цены? Может, за пару?
Левый 3.600, правый 5.700 - zzap
Последний раз редактировалось lessey 11 июн 2020, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
11 июн 2020, 23:42
С самой понятной историей я ее купил.
Понятней чем на мохавод клубе.
В Мэйджере брал.
А она была куплена именно в Мэйджере и обслуживалась там до сдачи в трейд ин.
Не надо непоняток плести.
То есть в наличии были все заказ-наряды? Или сервисная с отметками?
Понятная история - это когда сам взял новую и точно знаешь, где и что с ней делал.
Передние амморты не работают? А что же предыдущий владелец не до"бал дилера, чтобы работали? А если У ДИЛЕРА закисли развальные болты.... Ты прости, а что такое сход-развал бывший владелец и дилер знали? Если хотя бы раз в год (а по нашим дорогам -раз в сезон, при смене резины), как положено, болтики бы крутили-ничего бы не закисло. А смазывать их везде надо. Они везде по московским реагентам закисают. В бэхе у меня после зимы колеса кувалдой снимали - диски алюминиевые прикипали, даже при том, что промазывали перед установкой.
Очень понятная и прозрачная история у машинки. Теперь в Мейджер точно не поеду :D
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

@lessey Согласен, что б/машина - это "кот в мешке", как повезёт.
@Алексашка А твой друг обслуживает Прадо в сервисе или сам?
Допустим, я обслуживаю все свои машины сам, и могу сказать, что по запчастям Мохав , Лексус, Тахо примерно одинаково.
А вот что пытаются лишнего поменять в сервисах -это другой вопрос.
Здесь многие скажут, что я не прав, но : я ради эксперимента (для себя, хотел действительно обслуживаться в сервисе) ездил по клубным сервисам (И на Лексусе и на Мохаве и на Тахо) на диагностику. И ни разу не было такого, что бы не приписали лишнего . Потом проверял и сам и на независимых сервисах А как бы не хаяли официалов (Ирбис ЮЗАО), они действительно находили причину и ничего лишнего.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
11 июн 2020, 23:47
А если У ДИЛЕРА закисли развальные болты.... Ты прости, а что такое сход-развал бывший владелец и дилер знали? Если хотя бы раз в год (а по нашим дорогам -раз в сезон, при смене резины), как положено, болтики бы крутили-ничего бы не закисло. А смазывать их везде надо. Они везде по московским реагентам закисают. В бэхе у меня после зимы колеса кувалдой снимали - диски алюминиевые прикипали, даже при том, что промазывали перед установкой.
А зачем вы каждый год делаете сход-развал?) Крутить их не надо, надо просто вытащить, смазать графикой и поставить
на место. Сделать сход -развал и забыть до замены рулевой тяги или до того момента когда начнет машину уводить . За 9 лет , пробег 140 т.км смазывал болты (сам лично, а не как в сервисах, сверху заливают всё медной или алюминиевой смазкой).
В том году ради интереса проверил - вытаскиваются).
А что бы диски не прикипали, надо понимать что смазывать))) Надо не привалочную поверхность, что очень любят делать в сервисах, а ЦО. Тогда не придется диск сбивать.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
12 июн 2020, 00:12
А зачем вы каждый год делаете сход-развал?) Крутить их не надо, надо просто вытащить, смазать графикой и поставить
на место. Сделать сход -развал и забыть до замены рулевой тяги или до того момента когда начнет машину уводить . За 9 лет , пробег 140 т.км смазывал болты (сам лично, а не как в сервисах, сверху заливают всё медной или алюминиевой смазкой).
В том году ради интереса проверил - вытаскиваются).
А что бы диски не прикипали, надо понимать что смазывать))) Надо не привалочную поверхность, что очень любят делать в сервисах, а ЦО. Тогда не придется диск сбивать.
Вообще-то, при смене резины/колес делать сход-развал - нормальная практика. Точнее - проверять. Но по факту каждый раз он оказывается немного сбит, поэтому я его правлю. Не критично, но мне так комфортнее, особенно с учетом, что и летом, и зимой совершаю дальние вылазки и всегда приятно не думать даже о легком подруливании, когда летишь по трассе.
Последний раз редактировалось lessey 12 июн 2020, 00:36, всего редактировалось 2 раза.
Ответить
  • Информация