Убитые тормозные диски на 10 000 пробега

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Сказать, что содержание "немца" дешевле чем Киа это сильно..Возможно, если ставить самые дешевые заменители в "гараже у Ашота", тогда может быть, а так цены несопоставимы. По поломкам вообще не показатель - сейчас везде проблема с надежностью, всем выгодно, чтобы к ним ездили как можно чаще.
Последний раз редактировалось sergey513 12 июн 2020, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
12 июн 2020, 00:01
@lessey Согласен, что б/машина - это "кот в мешке", как повезёт.
@Алексашка А твой друг обслуживает Прадо в сервисе или сам?
Допустим, я обслуживаю все свои машины сам, и могу сказать, что по запчастям Мохав , Лексус, Тахо примерно одинаково.
А вот что пытаются лишнего поменять в сервисах -это другой вопрос.
Здесь многие скажут, что я не прав, но : я ради эксперимента (для себя, хотел действительно обслуживаться в сервисе) ездил по клубным сервисам (И на Лексусе и на Мохаве и на Тахо) на диагностику. И ни разу не было такого, что бы не приписали лишнего . Потом проверял и сам и на независимых сервисах А как бы не хаяли официалов (Ирбис ЮЗАО), они действительно находили причину и ничего лишнего.
Да, официалы ничего не придумывают. Могут предложить, но не втюхнуть. Только стоимость расходников у них безумна. Я об этом и писал.
Но надо отдать должное БК (тьфу-тьфу-тьфу). Я сам стою и ною, типа: "А точно этот фильтр сейчас менять не стоит?" :lol:
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
12 июн 2020, 00:28
Вообще-то, при смене резины/колес делать сход-развал - нормальная практика. Точнее - проверять. Но по факту каждый раз он оказывается немного сбит, поэтому я его правлю. Не критично, но мне так комфортнее, особенно с учетом, что и летом, и зимой совершаю дальние вылазки и всегда приятно не думать даже о легком подруливании, когда летишь по трассе.
Кто нашептал то?
Что при смене колес, резины нужно делать сход-развал? А ?
Делайте. Полезно.
А главное выгодно. Но не Вам. :D
Сход-развал нужно делать при ремонте подвески. Ну там рычаг заменили или болты развальные срезали с заменой....
А при замене резины или колес......
Ну дык ..... Целину тоже кто то поднимал не бесплатно для собственного здоровья(кармана) :D
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 00:47
Кто нашептал то?
Что при смене колес, резины нужно делать сход-развал? А ?
Делайте. Полезно.
А главное выгодно. Но не Вам. :D
Сход-развал нужно делать при ремонте подвески. Ну там рычаг заменили или болты развальные срезали с заменой....
А при замене резины или колес......
Ну дык ..... Целину тоже кто то поднимал не бесплатно для собственного здоровья(кармана) :D
Я написал про проверку. И то, что я вижу на компьютере стенда, позволяет мне самостоятельно принять решение, делать или нет. Это не читание интернетов или советы"бывалых", это - мой собственный опыт. Регулярное катание по Москве с грузом 300-400 кг за полгода дает о себе знать, особенно на задней оси. Та же картина была на предыдущей машине.

Давайте, каждый будет жить, как ему удобнее и останется при своем мнении 8-)
Вы - "дешево" обслуживать бэху в Автодоме и рассказывать истории про "безумно дорогие" датчики на Муху по 12 тыс, я - раз в сезон делать сход-развал. И пусть каждый считает свои деньги. 8-)

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники....
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
12 июн 2020, 01:01



Я написал про проверку. И то, что я вижу на компьютере стенда, позволяет мне самостоятельно принять решение, делать или нет. Это не читание интернетов или советы"бывалых", это - мой собственный опыт. Регулярное катание по Москве с грузом 300-400 кг за полгода дает о себе знать, особенно на задней оси. Та же картина была на предыдущей машине.

Давайте, каждый будет жить, как ему удобнее и останется при своем мнении 8-)
Вы - "дешево" обслуживать бэху в Автодоме и рассказывать истории про "безумно дорогие" датчики на Муху по 12 тыс, я - раз в сезон делать сход-развал. И пусть каждый считает свои деньги. 8-)

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники....
Я рад конечно что Вы такой целеустремленный и считаете что Вы умнее всех.
Подскажите пожалуйста где это "на проверку" делают бесплатно? А?
Я буду Вам очень признателен.
А вот то что лохов разводят что проверку за бабки нужно делать при каждой смене резины зима-лето-зима я уже слышал)))))
Ибо без лоха и жизнь у проверщиков плоха :D
и давайте будем жить как кому удобнее.
Ибо если резину не жрет, то ни на какую проверку ездить не нужно.
И при смене резины, колес тоже.
Это что б бабки лишние не платить.За проверку вашу
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 01:24
lessey писал(а):
12 июн 2020, 01:01



Я написал про проверку. И то, что я вижу на компьютере стенда, позволяет мне самостоятельно принять решение, делать или нет. Это не читание интернетов или советы"бывалых", это - мой собственный опыт. Регулярное катание по Москве с грузом 300-400 кг за полгода дает о себе знать, особенно на задней оси. Та же картина была на предыдущей машине.

Давайте, каждый будет жить, как ему удобнее и останется при своем мнении 8-)
Вы - "дешево" обслуживать бэху в Автодоме и рассказывать истории про "безумно дорогие" датчики на Муху по 12 тыс, я - раз в сезон делать сход-развал. И пусть каждый считает свои деньги. 8-)

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники....
Я рад конечно что Вы такой целеустремленный и считаете что Вы умнее всех.
Подскажите пожалуйста где это "на проверку" делают бесплатно? А?
Я буду Вам очень признателен.
А вот то что лохов разводят что проверку за бабки нужно делать при каждой смене резины зима-лето-зима я уже слышал)))))
Ибо без лоха и жизнь у проверщиков плоха :D
Лучше Вы сначала про датчики на Муху расскажите, где такие цены :D
И заодно ответьте, сколько же стоят в Автодоме тормозные диски на семерку ;)
А то так много каверзных вопросов и ни одного ответа... Пока что явно не я тут самый умный.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
12 июн 2020, 01:29

Лучше Вы сначала про датчики на Муху расскажите, где такие цены :D
А заодно ответьте, сколько же стоят в Автодоме тормозные диски на семерку ;)
А то так много каверзных вопросов и ни одного ответа...
Добро!!!! Завтра с утра набираем телефон Большого Корейца и понимаем если в здравом уме что датчики неоригиналы от БМВ, которые вроде как лучше стоят 8 тыс руб за один.
Нафуя б мне было менять неоригинал от БМВ если оригинал от мобис на муху 3800 или сколько там по вашему.
Вы на ZZap???? В корее эти оригиналы от 74 долл. Вам кЕтай нужен?
Дык десяток закажите по 3800. Работать точно не будут.
Цену тормозных на семерку в Автодоме тоже можно по телефону узнать. Конечно на семерку они дороже чем на Муху. Но я изначально не о замене говорил. А о стоимости ТО.
Масло-колодки-работы. И регламентные работы при пробеге определенном. То, что у Муха зачастую уже по второму разу а на Бэхах вообще не случается.

В БК ребята адекватные и хорошие. Они не будут ставить неоригинал от БМВ за 8 тыс, если есть оригинал от мобис за 3800.
Вы друг что то попутали. Или тырнет у вас точно тормознутый года на четыре))))) :D
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
12 июн 2020, 00:29
Сказать, что содержание "немца" дешевле чем Киа это сильно..Возможно, если ставить самые дешевые заменители в "гараже у Ашота", тогда может быть, а так цены несопоставимы. По поломкам вообще не показатель - сейчас везде проблема с надежностью, всем выгодно, чтобы к ним ездили как можно чаще.
Ашоты тоже разные бывают.
Есть тут Сергей (:DerrZach) :D
Видать парень с Маверик клуба))))) :D Шифруется. Ник на мавроклубе не говорит. :D
Если он в курсе про сервис Ашота в Королеве, то мог бы подтвердить.
У Ашота там все отлично.
Раздатки на трехлитровый форд меняли на ура. И развальные закисшие болты задней подвески. Там конструкция мудреней чем у мухи .


И это..... я не говорил что содержание немца дешевле. Я говорил что у немца датчики той же пневмы, а так же стартеры, да и многое чего еще не мрут. С такой бешеной прогрессией.
А по проводке и всяким разъемам (фишкам) вообще нет никаких траблов.
До Москвы дошли ведь в 1941 ом за полгода.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 01:56

Добро!!!! Завтра с утра набираем телефон Большого Корейца и понимаем если в здравом уме что датчики неоригиналы от БМВ, которые вроде как лучше стоят 8 тыс руб за один.
Нафуя б мне было менять неоригинал от БМВ если оригинал от мобис на муху 3800 или сколько там по вашему.
Вы на ZZap???? В корее эти оригиналы от 74 долл. Вам кЕтай нужен?
Дык десяток закажите по 3800. Работать точно не будут.
Цену тормозных на семерку в Автодоме тоже можно по телефону узнать. Конечно на семерку они дороже чем на Муху. Но я изначально не о замене говорил. А о стоимости ТО.
Масло-колодки-работы. И регламентные работы при пробеге определенном. То, что у Муха зачастую уже по второму разу а на Бэхах вообще не случается.

В БК ребята адекватные и хорошие. Они не будут ставить неоригинал от БМВ за 8 тыс, если есть оригинал от мобис за 3800.
Вы друг что то попутали. Или тырнет у вас точно тормознутый года на четыре))))) :D
Да, Вы точно тут самый умный ))) Спорить с Вами, я так понимаю, бесполезно. Я спросил ГДЕ оригинальные по 12, но Вы упорно меня отправляете то в БК, то в Автодом. А вот что, нафуя и зачем Вы у себя на Мухе делаете - только Вам известно. Прям вот желаю Вам поскорее продать Муху и купить дешевую пятилетнюю бэху, как всегда с "прозрачной" историей предыдущего владения. Даже интересно, когда начнете жалеть - через год или раньше?

Я вам в первом ответе перечислил поломки, которые лично у меня были за 10 лет владения на двух НОВЫХ бэхах. Знаете, когда за 200 км от Москвы, в деревне, у тебя вдруг коробка переходит в "безопасный" режим и ты на 20 км/ч выбираешься на трассу, чтобы вызвать за свои эвакуатор до сервиса... Очень слабое утешение, что это - гарантийный случай и ты попал под отзывную кампанию на "мозги" АКПП... Или когда в сильный ливень на ТТК "падает" водительский дворник (это, кстати, общая болезнь пятёрок была)... О том, что сейчас делают баварцы - даже писать не стану, машины делаются максимум на 3-5 лет эксплуатации. И это - не мои фантазии, это я знаю от людей, которые с ними работают, которые их ремонтируют профессионально (близкий друг трудится в авторизованном сервисе). Поэтому, не нужно фантазировать и рассказывать о супер-надежности бмв на примере одной тачки, которой Вам доверили порулить. Вы смотрите на представительскую машину с минимальным пробегом по Москве (Вы, кстати, забыли упомянуть, сколько лет 730) и считаете, что все они такие. Раскрою секрет - семерки - "элита", ни 3, ни 5 серии (даже в х-исполнеиии) по качеству до них не дотягивают. Вы еще М-ку за пример возьмите. Достаточно заглянуть на форум бмв-клуба, чтобы понять, что и там всё не так радужно. В общем, удачи Вам в исполнении Вашей "мечты".

Ни одна машина после 5 лет, а тем более - с неизвестным владением до Вас, не может гарантировать отсутствие проблем. На Санте за пять лет проблем не было у меня. Мухе 2,5 - тоже пока (тьфу-тьфу-тьфу). По стоимости владения обе они обходятся мне значительно дешевле, чем предыдущие немцы ("допы" не считаю), причем проблем от обеих чуть ли не меньше, чем было с бэхами. Бэхи через 5 лет начинали активно ломаться, что сильно "расстраивало" кошелек даже при 50% "дружеской" скидке в Юните, поэтому при изменившимся моём финансовом положении, это толкнуло меня к корейцам, о чем практически не жалею. Единственное, что вызывает проблему -кондиционер. В бэхах климат идеален, у нас же в сильную жару я всегда зарабатываю ангину (и на Мухе, и на Санте). Вот это - да, проблема очень серьезная.

Алексашка писал(а):
11 июн 2020, 22:31
Я просто в кореец муху гоняю на ремонт и обслуживание муха своего.
с пробегом 140 тыс км.
И Бэху 730 параллельно с пробегом 80 тыс гоняю на обслуживание к дилеру Автодом на Зорге.
Бэха у дилера почему то меньше денег тянет.
Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 02:32
И это..... я не говорил что содержание немца дешевле. Я говорил что у немца датчики той же пневмы, а так же стартеры, да и многое чего еще не мрут. С такой бешеной прогрессией.
А по проводке и всяким разъемам (фишкам) вообще нет никаких траблов.
До Москвы дошли ведь в 1941 ом за полгода.
Барин, Вы уж определитесь "в показаниях", а то что-то картинка не складывается, слишком часто Вы их меняете.

Что же до немецких танков под Москвой... Хороший пример. Только снова Вы остановились на самом интересном. Расскажите, чем там всё закончилось-то? ))))))))))))))))
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

А вообще, конечно, забавно сравнивать .опу с пальцем.
BMW 730 vs Мух
Представительская тачка, которой? судя по пробегу, 3-4 года (ну 5 максимум), наверняка купленная новой в салоне? и рамный кроссовер возраста 9 лет с непонятной историей в первые 5 лет жизни.
Даже по возрасту - идиотское сравнение. Не говоря уже о том, что вместо одной новой 730 вполне можно купить два новых Мастер-Муха. После этого все разговоры про то, как невероятно невыгодны корейцы заставляют начать сомневаться в адекватности пишущего.
Просто ради любопытства, сколько Вы всего денег вложили в "постоянное обслуживание" Муха за 4 года? Неужели 3 ляма? Полтора? Нет? Хочу Вас расстроить, даже 9-летний Мух по обслуживанию (стоимость его покупки я вообще не рассматриваю) обошелся Вам значииииительно дешевле, чем разница меду новым Мухом в полном фарше и новой пустой Х5.
Ответить
  • Информация