Илья, если Вы не поняли то я никак не сравнивал муху с 730. Класс машин разный и это понимает любой человек. Просто тот класс значительно дороже, а эксплуатация его почему то дешевле за одинаковый срок владения.lessey писал(а): ↑12 июн 2020, 13:08А вообще, конечно, забавно сравнивать .опу с пальцем.
BMW 730 vs Мух
Представительская тачка, которой? судя по пробегу, 3-4 года (ну 5 максимум), наверняка купленная новой в салоне? и рамный кроссовер возраста 9 лет с непонятной историей в первые 5 лет жизни.
Даже по возрасту - идиотское сравнение. Не говоря уже о том, что вместо одной новой 730 вполне можно купить два новых Мастер-Муха. После этого все разговоры про то, как невероятно невыгодны корейцы заставляют начать сомневаться в адекватности пишущего.
Просто ради любопытства, сколько Вы всего денег вложили в "постоянное обслуживание" Муха за 4 года? Неужели 3 ляма? Полтора? Нет? Хочу Вас расстроить, даже 9-летний Мух по обслуживанию (стоимость его покупки я вообще не рассматриваю) обошелся Вам значииииительно дешевле, чем разница меду новым Мухом в полном фарше и новой пустой Х5.
И еще раз. Никакой непонятной истории с мухой. Она как раз полностью прозрачна.
Без всяких отсутствующих заказ-нарядов. Есть такое понятие как электронная сервисная книжка.
Сколько я потратил за 4 года владения мухой?
А пожалуйста.
Замена подвески в БК полтос. Плюс замены два раза амортов задницы не бесплатно.
Замена всех сайлентов вместе с болтами прошлой осенью еще 40.
Тяги рулевые. Датчик пневмы(Это только у меня)До этого датчики вместе с косами уже менялись.. Две подушки пневмы. АКПП по гарантии (успел буквально под зановес) Руль поменяли на перетянутый но опять требуется замена. Облез за 30 тыс км..Три форсунки движка. Три подушки движка(2 передние и одна задняя на коробке) Камера заднего вида. Два повторителя на зеркалах. Две кнопки бесключевого доступа. Стартер.Задний привод левый. На остальных тоже люфт большой. Рейка рулевая по гарантии менялась до меня, а у меня опять сопливит.
Два датчика наддува. Лямбда. Свеча накала и блок накала через год. Подушка сидухи водителя, которая к 100 тыс почему то убитой оказалась. Обшивка двери багажника нижняя и верхняя. Поломаны с мясом оказались заходные клипсов после покраски задней двери у дилера. По идее нужно всю обшивку четырех дверей менять и обшивку багажника. Ибо царапины на наидешевейшем пластике корейском не лезет ни в какие ворота. Тросто ногти с утра не подстиг и на тебе. Царапины на обшивке в районе ручек дверей точно будут.Даже при всей аккуратности.
Мелочи по вашему для машины с реальным пробегом 140 тыс?
А?
Илья, я не сравниваю две машины разных классов и разных ценовых категорий.
Я просто хочу сказать что якобы дешевый по мнению некоторых корейский автопром в итоге на обслуживание тянет гораздо больше денег почему то.
А насчет датчиков
Я тут не самый умный. А уж тем более не умнее всех.
Просто знаю как и где запчасти искать и покупать.
Очень полезно.
Во первых расходы уменьшаются
Во вторых в уши надуть не получается. С оригинальными датчиками пневмы за 3800 на ZZар Если они в Корее от 70 долл США стоят. А еще цена доставки в Россию.
Я еще про расход топлива не говорил