Убитые тормозные диски на 10 000 пробега

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
12 июн 2020, 13:08
А вообще, конечно, забавно сравнивать .опу с пальцем.
BMW 730 vs Мух
Представительская тачка, которой? судя по пробегу, 3-4 года (ну 5 максимум), наверняка купленная новой в салоне? и рамный кроссовер возраста 9 лет с непонятной историей в первые 5 лет жизни.
Даже по возрасту - идиотское сравнение. Не говоря уже о том, что вместо одной новой 730 вполне можно купить два новых Мастер-Муха. После этого все разговоры про то, как невероятно невыгодны корейцы заставляют начать сомневаться в адекватности пишущего.
Просто ради любопытства, сколько Вы всего денег вложили в "постоянное обслуживание" Муха за 4 года? Неужели 3 ляма? Полтора? Нет? Хочу Вас расстроить, даже 9-летний Мух по обслуживанию (стоимость его покупки я вообще не рассматриваю) обошелся Вам значииииительно дешевле, чем разница меду новым Мухом в полном фарше и новой пустой Х5.
Илья, если Вы не поняли то я никак не сравнивал муху с 730. Класс машин разный и это понимает любой человек. Просто тот класс значительно дороже, а эксплуатация его почему то дешевле за одинаковый срок владения.
И еще раз. Никакой непонятной истории с мухой. Она как раз полностью прозрачна.
Без всяких отсутствующих заказ-нарядов. Есть такое понятие как электронная сервисная книжка.
Сколько я потратил за 4 года владения мухой?
А пожалуйста.
Замена подвески в БК полтос. Плюс замены два раза амортов задницы не бесплатно.
Замена всех сайлентов вместе с болтами прошлой осенью еще 40.
Тяги рулевые. Датчик пневмы(Это только у меня)До этого датчики вместе с косами уже менялись.. Две подушки пневмы. АКПП по гарантии (успел буквально под зановес) Руль поменяли на перетянутый но опять требуется замена. Облез за 30 тыс км..Три форсунки движка. Три подушки движка(2 передние и одна задняя на коробке) Камера заднего вида. Два повторителя на зеркалах. Две кнопки бесключевого доступа. Стартер.Задний привод левый. На остальных тоже люфт большой. Рейка рулевая по гарантии менялась до меня, а у меня опять сопливит.
Два датчика наддува. Лямбда. Свеча накала и блок накала через год. Подушка сидухи водителя, которая к 100 тыс почему то убитой оказалась. Обшивка двери багажника нижняя и верхняя. Поломаны с мясом оказались заходные клипсов после покраски задней двери у дилера. По идее нужно всю обшивку четырех дверей менять и обшивку багажника. Ибо царапины на наидешевейшем пластике корейском не лезет ни в какие ворота. Тросто ногти с утра не подстиг и на тебе. Царапины на обшивке в районе ручек дверей точно будут.Даже при всей аккуратности.
Мелочи по вашему для машины с реальным пробегом 140 тыс?
А?
Илья, я не сравниваю две машины разных классов и разных ценовых категорий.
Я просто хочу сказать что якобы дешевый по мнению некоторых корейский автопром в итоге на обслуживание тянет гораздо больше денег почему то.
А насчет датчиков
Я тут не самый умный. А уж тем более не умнее всех.
Просто знаю как и где запчасти искать и покупать.
Очень полезно.
Во первых расходы уменьшаются
Во вторых в уши надуть не получается. С оригинальными датчиками пневмы за 3800 на ZZар :D Если они в Корее от 70 долл США стоят. А еще цена доставки в Россию.

:D Я еще про расход топлива не говорил :lol:
Последний раз редактировалось Алексашка 12 июн 2020, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

А вот ссылка на кЕтай по датчикам.
https://aliexpress.ru/item/32974770419. ... 5c4d8ZzjDy
7 тыс рублей за один. Откуда "оригинал" по 3800 или по 5-6 тыр на ZZap остается только догадываться)))))
Прикиньте Илья, подделка 7 тыс у китайского подвала.

И еще..... Насчет танков немецких в 20-30 км у Кремля.....
Мы знаем что случилось. Год рождения у нас с Вами один. Поосторожней пожалуйста.
Мы их массой людской задавили. Не опытом и не превосходством в технике. Просто тупо массой. Человеческой.
Хреновый какой то пример с вашей стороны.
Прикинь брат. На одного убитого ганса сотня убитых Иванов, Ашотов, Аскеров и т.д. Великий полководец Георгий Константинович сказал что звизда еще нарожает солдат для мясорубки. Видать у немцев звизда не такая обильная на роды была.
Это под Москвой. А под Ржевом и в Мясном Боре сотня эта удваивалась-утраивалась. На невском пятачке под Ленинградом....В Демянском котле. Под Прохоровкой на Курской дуге. Под сталинградом....Да много еще где.....
Трагедия чисто.... И статистика.
Задавить тысячей на одного мы можем до сих пор. Ресурсы людские просто позволяют. Нас лишних в этой стране предостаточно много. И тебя, и меня.
Последний раз редактировалось Алексашка 12 июн 2020, 19:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 14:52
:D Я еще про расход топлива не говорил :lol:
Разница в 1-2 литра. Ну так Мух и тяжелее на четверть.

Вы ещё про периодичность ТО не говорили.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
12 июн 2020, 18:12
Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 14:52
:D Я еще про расход топлива не говорил :lol:
Разница в 1-2 литра. Ну так Мух и тяжелее на четверть.

Вы ещё про периодичность ТО не говорили.
Ошибаешься..... У РР дизеля 4.4 при одинаковом весе расход по пробкам Москвы стоячим 11 литров. У Авоськи с бензином 3.2 опять же при одинаковом весе расход по стоячим пробкам Москвы опять же около 11 литров.
А про периодичность ТО скажу..... 15 тыс км. А не как на мухе полезно масло менять на 7.5 тыс.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 16:32
А вот ссылка на кЕтай по датчикам.
https://aliexpress.ru/item/32974770419. ... 5c4d8ZzjDy
7 тыс рублей за один. Откуда "оригинал" по 3800 или по 5-6 тыр на ZZap остается только догадываться)))))
Прикиньте Илья, подделка 7 тыс у китайского подвала.
Ладно, за zzap спорить не буду. Я родные датчики по 8 знаю где взять. А вот где Вам их по 12 "по дружбе предлагают"-понять не могу.
Про бмв. Вы опять не ответили, сколько лет бэхе и сколько у нее владельцев. Ну нельзя сравнивать мягкое с тёплым. Любая машина после 5 лет эксплуатации будет тянуть деньги, и чем дороже машина изначально - тем больше денег будете вваливать в нее. Я никогда не поверю в то, что ТО 730 бэхи стоит дешевле в Автодоме, чем ТО Мохава, скажем. в Автомире. Я в 100500 раз повторяю. Я был владельцем двух бэх, которые брал в салоне нулёвые. И прекрасно знаю, что как и почем. И где запчасти брать, и сколько они стоят, и как Автодом любит клиентов, приезжающих "со своим". Вы эти сказки оставьте для кого-то другого.
В прозрачную историю вашего Муха тоже с трудом верю. Не было в 11 году электронных сервисных книжек, НЕ БЫЛО. Они году в 14-15 у корейцев появились, если не раньше. А то, что Вам Мейджор в уши лил- так это нормально. Они эту машину Вам втюхивали, ради этого что угодно в базе нарисовать можно. В СВОЕЙ внутренней базе.
Вы можете сколько угодно хаять КИА и восхищаться БМВ. только это смешно, потому что Вы никогда не имели БМВ в собственности и не знаете, во что Вам может обойтись владение ею. Про начальную стоимость новых машин я написал раньше. Если есть лишние полтора ляма -чего не гульнуть-то и не взять пустой Х5 ?!
И про расход ляля не надо. Сколько 95 жрет трехлитровый движок по московским пробкам на семерке? 17? 20? Не говорите мне, что 11-14, я буду ржать все выходные. Вот просто, лучше промолчите, потому что я ЗНАЮ, потому, что у меня была 530, а она значительно легче семерки. Весь выигрыш немецких движков ощутим только на трассе. Ну либо летом, когда старт-стоп работает (если он есть), и то спорно. А зимой в пробках - все как и у нас. Под 20 литров может дизель выжирать на сотню, тоже знаю из первых рук - у брата жены новый Х5 с дизелем.

В общем, прекращу этот бесполезный спор. А то как у Жванецкого, про вкус устриц и кокосовых орехов получается. Я катаю второго корейца из салона (7 с половиной лет в сумме) , до этого было два баварца из салона (10 лет). И мне что-то пытается рассказать про них человек, который взял пятилетний Мух, на котором сам уже проездил 4 года, и который немного ездит за рулем бмв представительского класса. Да, конечно, Ваш опыт должен меня убедить.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 18:30
Ошибаешься..... У РР дизеля 4.4 при одинаковом весе расход по пробкам Москвы стоячим 11 литров. У Авоськи с бензином 3.2 опять же при одинаковом весе расход по стоячим пробкам Москвы опять же около 11 литров.
А про периодичность ТО скажу..... 15 тыс км. А не как на мухе полезно масло менять на 7.5 тыс.
Пруф по расходу можно? Откуда эти цифры? РР 11 жрет в смешанном цикле НЕ В МОСКВЕ, читал журналы на Драйве. Про Москву, если не ошибаюсь, видел цифру в 18. Но давайте все-таки сравнивать что-то одно с Мухой. У РР, по отзывам владельцев, колодки на две оси НЕ У ДИЛЕРОВ выходят в 32 тр (это по курсу 16-17 годов). А то мы сравниваем с мМухой запчасти на бэху, расход на РР... Еще салонную цену давайте с Нивой сравним для полной картины.
Возвращаясь к расходу... Может, Вам ссылки на бмв-форум дать, где расход обсуждают? Х3 на дизеле по пробкам ест как наш Мух примерно. А у нее движок современный, да еще 2.8, и сама она вполовину считай легче.

Так сколько семерка по 8-балльным пробкам по Москве ест?

Про "полезно менять" масло - это кто Вам сказал? Те же, кто мне про сход развал?? ))))
Да, я сам меняю так же. Но на Санте менял раз в 15 тысяч, и машина была - огонь, свои 80 честно прошла, сейчас уже новый владелец два с половиной года ездит - радуется.
Скажу Вам по секрету (только никому тут е рассказывайте): масло нужно менять не исходя из пробега машину, а исходя из моточасов, отработанных ДВС. И они что у нас, что у бэх в московских пробках одинаковы, поэтому межсервисная замена полезна и им. Но владельцы БМВ обычно сильно не парятся, т.к катают на машине 3-5 лет и продают их тем, кто считает, что с ТАКОЙ машиной проблем у них не будет никогда ))
Последний раз редактировалось lessey 12 июн 2020, 19:12, всего редактировалось 9 раз.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 16:32
И еще..... Насчет танков немецких в 20-30 км у Кремля.....
Мы знаем что случилось. Год рождения у нас с Вами один. Поосторожней пожалуйста.
Мы их массой людской задавили. Не опытом и не превосходством в технике. Просто тупо массой. Человеческой.
Хреновый какой то пример с вашей стороны.
Прикинь брат. На одного убитого ганса сотня убитых Иванов, Ашотов, Аскеров и т.д. Великий полководец Георгий Константинович сказал что звизда еще нарожает солдат для мясорубки. Видать у немцев звизда не такая обильная на роды была.
Это под Москвой. А под Ржевом и в Мясном Боре сотня эта удваивалась-утраивалась. На невском пятачке под Ленинградом....
Трагедия чисто.... И статистика.
Пример был Ваш, поэтому думайте, прежде, чем что-то написать.
И, как это не прискорбно, если бы не суровые морозы 41 года - мы бы их под Москвой не остановили. Встали они из-за солярки, которая была не готова к такой зиме. Да, потом в ход пошло "пушечное мясо", но это потом. Технику немецкую остановила зима.
Поэтому еще раз думайте, прежде, чем что-то писать. За сим, пожалуй, попрощаюсь. Потому что больше не вижу смысла в этом споре. Глупо спорить с человеком, который что-то знает из вторых-третьих рук, когда сам обладаешь полноценным опытом в этом вопросе.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
12 июн 2020, 18:30

Ошибаешься..... У РР дизеля 4.4 при одинаковом весе расход по пробкам Москвы стоячим 11 литров. У Авоськи с бензином 3.2 опять же при одинаковом весе расход по стоячим пробкам Москвы опять же около 11 литров.
А про периодичность ТО скажу..... 15 тыс км. А не как на мухе полезно масло менять на 7.5 тыс.
Не ошибаюсь. Было у меня такое удовольствие. 2.5 бензин - средний расход был 13-14. Заглянул на их форум - ничего не изменилось особо. Очень хорошие воспоминания про вождение, и не очень - про обслуживание. Ежегодное обслуживание только одной подвески существенно опустошало финрезервы. И про ТО - на любом дизеле полезно на 7,5 с нашей соляркой.
ТО у БМВ 10, а не 15. Замена масла так же рекомендуется на 8000. Только вот на Мухе я на долив с собой ну ничего не вожу, а на бэхе без литрушечки масла ну никуда.
Ну и практичность - мух-то он для семьи, а бмв для своей задницы, то бишь для понтов.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
12 июн 2020, 19:12
Только вот на Мухе я на долив с собой ну ничего не вожу, а на бэхе без литрушечки масла ну никуда.
О, да! Литрушка Кастрола (тогда его лили, сейчас вроде Шелл) всегда в багажнике! А машинка-то умная, сама подсказывает, когда долить нужно, щуп трогать не нужно даже. Представляешь, какая паника со мной случилась, когда однажды на ТТК в час пик система заорала "Немедленно остановитесь и проверьте масло!". Датчик уровня масла умер.... А я-то радовался, что несколько месяцев не просит долива. Всё быстро прояснилось - черное-пречерное масло едва кончик щупа покрывает....
Меня, кстати, в этом плане корейцы очень порадовали. Когда на первой поехал в Европу, в Гамбурге (на второй день) достал щуп и обомлел - тютелька в тютельку уровень, как залил в Москве! Это было откровением. Больше 2000 км втроем на груженой машине, половина дороги-на предельных скоростях - и масло ни на грамм не ушло!
Последний раз редактировалось lessey 12 июн 2020, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Алексашка, не удивлюсь если у вас в машине лежит немецкий военный шлем, а дома комплект формы Верхмата.. Уж очень вы фанатичны в своем превозношении, если что - извините заранее, обижать не хотел) P.s. По запчастям и их качеству - может мы разные сайты смотрим, но почти на любой узел, з/ч, корейцы выигрывают в цене. По качеству спорить не буду - но подозреваю, что в нынешние времена, оно везде не слишком высокое.
Ответить
  • Информация