Не могу сказать все было в сервисе у дилера, без меня. Как мне сказали диагностика показала ошибку на 6 передаче,
Уточните делали ли адаптацию у дилера.
Можно самому перепроверить диагностику для начало. Если есть возможность поехать в другой сервис по коробкам на диагностику, то лучше съездить туда.
И если делали адаптацию, то коробка первые дни должна пинаться сильно. Проходит адаптацию. Потом все пройдет.
После ~65ткм начала подпинываться коробка на переходных режимах и при открытии дросселя после его закрытия в движении.
Решил почистить ДЗ и впускной коллектор с клапаном ЕГР. Сборка-разборка простая.
ДЗ была практически чистой, на коллекторе - 3-8 мм мазута, клапан ЕГР, датчик давления и трубка вентиляции - весьма грязные.
ДЗ, клапан, датчик давления и трубку отмыл очистителем карбюратора. Впускной коллектор - мойкой высокого давления.
После сборки машина поехала как новая. Пинков нет, набор скорости без провалов, приемистость увеличилась (может быть субъективно).
Здравствуйте, помогите советом пожалуйста , пинается 5, но очень редко, заметно в ручном режиме, при переключении с 6 на 5. И еле заметно 3 передачи. Возможно ли самому поменять 2 соленоида? И надо ли снимать гидроплиту? Пробег сейчас 160 тыщ, бывший владелец менял соленоиды на пробеге 130 тыщ. Машина 2013 года по ПТС по российскому VINу, по корейскому 2012, коробка A8tri s2 ih, она же 160. Стоит ли вообще сейчас заморачиваться? Или подождать, когда постоянно пинки будут? Намечается поездочка дальняя летом на 7000 км, боюсь АКПП в аварию уйдёт, может "подвести" машина на дороге. Адаптацию скидывал, но ошибки по коробке пока не смотрел. Спасибо
Собираюсь заменить соленоиды. замена на сто которые данный вид коробки не делали, но заверяют что справятся- нужно ли снимать акпп или нет?
Можно просто заплатить за ненужные действия персонала сто.
Снятие акпп от7-9 т. Р.
Можно ли обойтись снятием поддона ????
Если менять только соленоиды, то коробку демонтировать нет необходимости. Достаточно снять поддон и появится доступ к блоку соленоидов. Так же желательно поменять при этом и масло. У меня при замене получилось поменять 7 литров масла (всего в коробке примерно 9,5 л). И если пробег более 90-100 , то можно заменить и поддон (фильтр встроен в поддон)...
Если менять только соленоиды, то коробку демонтировать нет необходимости. Достаточно снять поддон и появится доступ к блоку соленоидов. Так же желательно поменять при этом и масло. У меня при замене получилось поменять 7 литров масла (всего в коробке примерно 9,5 л). И если пробег более 90-100 , то можно заменить и поддон (фильтр встроен в поддон)...
Спасибо за инфу. Пробег 130 замена поддона была на 95, масло в акпп менял частично на 95, 110, 120 -сейчас опять менять или можно залить старое, ну по крайней мере свежее я считаю, одна замена 7 килорублей
А зачем так часто масло менять? через каждые 10-15 пробега. Скорее всего необходимо думать о замене соленоидов. Если масло не горелое и без железных опилок, то можно и старое залить....
А зачем так часто масло менять? через каждые 10-15 пробега. Скорее всего необходимо думать о замене соленоидов. Если масло не горелое и без железных опилок, то можно и старое залить....
Так и думал, хотелось просто услышать от саратников, что в верном направлении двигаюсь. Частая замена привычка от прежней эксплуатации авто на акпп. За 2 -3 раза замены сливая жижу по цвету понимаешь, что за один раз частичной замены мало что меняется. Да и для акпп хонда это была панацея от всех болезней. От туда «ноги и растут» ))