А смысл? Что Вы там собираетесь увидеть?
И еще раз про масло
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
но авто не желательно заправлять ?
[/quote]
Это почему же? У нас на нем много разных машин эксплуатирую: Q7 , Santa Fe classik, разные покаления Соренто есть несколько вольксвагенов разных моделей и ни каких проблем ни у кого из парней нет
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
никто не думает что тепловоз стоит дороже бентли, но почему-то считают что туда нужно лить что-то хуже чем в бентли)
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Это почему же? У нас на нем много разных машин эксплуатирую: Q7 , Santa Fe classik, разные покаления Соренто есть несколько вольксвагенов разных моделей и ни каких проблем ни у кого из парней нетNats писал(а): ↑15 июн 2020, 22:16но авто не желательно заправлять ?
[/quote]
может сейчас по другому ,но в начале 2000 у нас бум был ,особенно маршрутчики ,так у кого Common Rail был, позже топливную многие делали .
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Тема ж не об этом?..
Но на сколько знаю: прежде всего цетановвм числом. Не "менее 51" против "не менее 45" (или даже 40 - сорян, не помню...). Ну и содержанием серы. Для тепловозного топлива свой ГОСТ, отсуствие требований цетаноповышающих и противоизносных присадок.
Вот на сколько это критично для наших коммнрейловских движков - я не знаю.
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Те параметры то что ты написал это к старым тепловозам с древними дизелями а новые машины половина с америкосовскими установками дженерал электрик с коммон рейлом
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Тепловозное топливо изготавливается в рамках ГОСТ 305 https://elarum.ru/info/standards/gost-305-82/
Обратите внимание на названные мной параметры.
Допускаю, что есть уже новые стандарты именно для тепловозной технике и судов (это газывается если память не изменяет - внедорожная техника или как-то так).
Тогда укажи какие именно новые ГОСТы. Я о них не знаю. Надеюсь это не будет ГОСТ просто на автомобильное тлпливо ( т.н. гост на евро топливо).
PS: вот переиздание этого стандарта от 2013 года: http://docs.cntd.ru/document/1200107826
Все тоже самое.
Тепловозный движек, даже если коммонрейл - это не наш движек. Там нужны тяга с самого низа. И абсолютно не нужны высокие обороты. Поэтому считать их идентичными (с разницей только в размерах,) на мой взгляд ошибочно. Поэтому и топливо (как и остальные жидкости) могут очень отличаться по свойствам. Не смотря на возможно общее "коммонрейл".
Обратите внимание на названные мной параметры.
Допускаю, что есть уже новые стандарты именно для тепловозной технике и судов (это газывается если память не изменяет - внедорожная техника или как-то так).
Тогда укажи какие именно новые ГОСТы. Я о них не знаю. Надеюсь это не будет ГОСТ просто на автомобильное тлпливо ( т.н. гост на евро топливо).
PS: вот переиздание этого стандарта от 2013 года: http://docs.cntd.ru/document/1200107826
Все тоже самое.
Тепловозный движек, даже если коммонрейл - это не наш движек. Там нужны тяга с самого низа. И абсолютно не нужны высокие обороты. Поэтому считать их идентичными (с разницей только в размерах,) на мой взгляд ошибочно. Поэтому и топливо (как и остальные жидкости) могут очень отличаться по свойствам. Не смотря на возможно общее "коммонрейл".
-
- Мохавод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:58
- Имя: Vadim
- Комплектация: Хочу
- Дата рождения: 15.03.1981
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Про Диз топливо не надо. Расскажу вам если есть интерес в отдельной ветке или лично.
Я вот про масло хотел спросить.
Меняю его раз в 5 тысяч. Как его выработку без лаборатории посмотреть? Хотелось бы до 7 интервалы увеличить
Я вот про масло хотел спросить.
Меняю его раз в 5 тысяч. Как его выработку без лаборатории посмотреть? Хотелось бы до 7 интервалы увеличить
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация: