Т.е. подскоки в стиле "резинового мячика" уйдут? А боковые перекладывания при резком маневре?
Замена подвески в <Большом корейце>
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Подскоки обычно не от подвески, а от перекачанной резины. Машина станет чуть жестче, подскоки будут, но после них не будет сначала пробоя стоек, а потом раскачки. Вход в поворот станет более предсказуемым и уйдут крены.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Сережа, заполняйте профиль - не стесняйтесь указывать город. В большинстве случаев есть возможность перед установкой найти в своем городе мохавода, и потестить подвеску. Я уже пять автомобилей там переделал, и следующий тоже сразу после покупки запилю, но убеждать никого не собираюсь, потому что никакой отчет не заменит ощущения от собственной жопы.
С Ильёй не соглашусь, эффект "мячика" даёт именно большой лифт на маленьких проставках. Перекачанные подушки гарантируют ударное содрогание жопы даже при двух атмосферах в колесах.
При высоте 48/49 или 49/50 получается идеальный баланс по комфорту и устойчивости. Разумеется, имхо.
С Ильёй не соглашусь, эффект "мячика" даёт именно большой лифт на маленьких проставках. Перекачанные подушки гарантируют ударное содрогание жопы даже при двух атмосферах в колесах.
При высоте 48/49 или 49/50 получается идеальный баланс по комфорту и устойчивости. Разумеется, имхо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Саш, 49/50 это без проставок сзади надеюсь?
У меня с проставками если опа 50 то пипец как болтает.
Писал же уже что получается. Штатка 478. Плюс проставки 4 см. До штатной жесткости подушек на стоке 478, должно быть 520 с проставками.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Дефолт-сити, разве не понятно, раз не заполнено?)) Самое интересное, что в большинстве случаев, штатка очень даже устраивает. А при езде по гладкой дороге так вообще одно удовольствие) Опасаюсь, что при смене подвески, можно получить что-то усредненное..ZABAVA писал(а): ↑23 июн 2020, 21:59Сережа, заполняйте профиль - не стесняйтесь указывать город. В большинстве случаев есть возможность перед установкой найти в своем городе мохавода, и потестить подвеску. Я уже пять автомобилей там переделал, и следующий тоже сразу после покупки запилю, но убеждать никого не собираюсь, потому что никакой отчет не заменит ощущения от собственной жопы.
С Ильёй не соглашусь, эффект "мячика" даёт именно большой лифт на маленьких проставках. Перекачанные подушки гарантируют ударное содрогание жопы даже при двух атмосферах в колесах.
При высоте 48/49 или 49/50 получается идеальный баланс по комфорту и устойчивости. Разумеется, имхо.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Я о фразе про перекачанные колеса. Хотя, если накачать 2,8 - кони будут табуретом, а ультра ср и скорчеды умудрятся отрабатывать вместо резины.
Конечно)
Я не понимаю, что это. Любая подвеска, это что-то усреднённое.
Тебе просто надо поездить на переделанной.
Есть люди, вообще довольные штаткой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 23:12
- Имя: Andrey
- Комплектация: дизель,пневма,Premium
- Дата рождения: 17.10.1956
- Поблагодарили: 1 раз
Меня больше волнует такой момент: сможет ли Мохав после тюнинга подвески в Бк справляться с дорогой типа стиральной доски, т. к. на заводской подвеске аж задок переставляет (Волгоградские дороги)
И были опасные моменты, после которых возникло острое желание что то изменить.