Проверка механизма ножного тормоза.

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Как снять напольную консоль? :cry:

Симптом - при постановке на стояночный тормоз услышал пружинистый звук и получил проблему с постановкой на стояночный тормоз.

Рычаг - регулировал, колодки дефектовал - регулировал, осталось только добраться до распределителя что находится где-то под бардачком в напольной консоли..

А вот как ее разобрать я так и не понял. В монолитном руководстве все лаконично -снимите и соберите обратно, а вот за что тянуть чтобы добраться до винтов - непонятно.

Почему туда лезу - была похожая проблема на хтрейле - пока тройник не обслужил(перекосился), ручник толком не мог работать. :dance:
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

В общем, снимать панель не потребовалось - отстегнул задние боковые молдинги консоли и открутил заднюю стенку с климатом и прикуривателем, а оттуда уже есть достаточный доступ к качелькам тросов ножника.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
24 июн 2020, 09:59
В общем, снимать панель не потребовалось - отстегнул задние боковые молдинги консоли и открутил заднюю стенку с климатом и прикуривателем, а оттуда уже есть достаточный доступ к качелькам тросов ножника.
Еще бы фото разбора, тогда было бы хорошо всем понятно.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
24 июн 2020, 11:34
VLN писал(а):
24 июн 2020, 09:59
В общем, снимать панель не потребовалось - отстегнул задние боковые молдинги консоли и открутил заднюю стенку с климатом и прикуривателем, а оттуда уже есть достаточный доступ к качелькам тросов ножника.
Еще бы фото разбора, тогда было бы хорошо всем понятно.
поддеть №1 в районе клипс(отметил синим) и тянуть прямо (отметил зелеными стрелками), я начинал сверху -там немного за уголок молдинг цепляет. Красным отметил примерное место качелек.
панель.PNG
За молдингами по 3 винта для №2 - дальше держут только 2 косы - климата и прикуривателя.

в дыру откроется вид на качельки:
ножник.PNG
Так сойдет? :write:
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Основное забыл)
0. Торозной механизм чистый, колодки-накладки есть, троса присутствуют)
1. Ослабляем колодки по максимуму, оцениваем свободный ход колеса.
2. Ослабляем трос гайкой в педали, гайка должна люфтить от руки и закручиваться "от руки"
3. пару раз нажимаем до упора и смотрим что тросы ходят свободно и нигде не заедают(в консоли я ставил телефон на видео - чтоб потом можно было посмотреть).
4. проверяем что рычажки на барабанах полностью отводятся при снятии с тормоза
трос.PNG
у меня было положение "розовое", после ослабления троса стало "ораньжевым" и прикасаться к синему краю.
5. далее полностью блокируем колеса подведением колодок
6. прожимаем педаль и смотрим что тросы ходят равномерно по обоим сторонам
7. Отжимаем педаль и смотрим что тросы вернулись на место равномерно по обоим сторонам
8. разжимаем колодки на 5-6 щелчков
9. проверяем свободный ход колес - не должно быть посторонних звуков или усилие нужно больше чем на п.1. Если колодки подтирают - разжать на 1 щелчек и повторить п.9
10. Собрать все и проверить:
- ножник держит 30 градусов уклону(если не держит - то пробуем: на один щелчек свести колодки или на один оборот подтянуть трос у педали, при этом смотрим чтобы рычаг у барабана был в крайнем положении. Если крутить гайку больше некуда - можно попытаться сократить растянутые троса через качели в напольной консоли.)
- нет посторонних звуков в движении (вперед и назад)
- нет нагрева барабанов при движении (ЕСП выключить и проехаться подальше по прямой и остановиться без тормоза, либо резко в пол - чтобы была блокировка колес, а не трение колодок. )
- можно заехать на пункт ГТО и попросить прокатать заднюю ось на барабанах - там видно будет если сторона притормаживает и когда ручник не дотягивает сторону
- накат и расход - навострить попомер) :write:



Краткий сценарий: как было-отпустил трос и колодки-нажал без подведения колодок-стало в нажатом с подведенными колодками - стало в отжатом :crazy:
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Очень даже пойдет :good:
Ответить
  • Информация