Как снять напольную консоль?
Симптом - при постановке на стояночный тормоз услышал пружинистый звук и получил проблему с постановкой на стояночный тормоз.
Рычаг - регулировал, колодки дефектовал - регулировал, осталось только добраться до распределителя что находится где-то под бардачком в напольной консоли..
А вот как ее разобрать я так и не понял. В монолитном руководстве все лаконично -снимите и соберите обратно, а вот за что тянуть чтобы добраться до винтов - непонятно.
Почему туда лезу - была похожая проблема на хтрейле - пока тройник не обслужил(перекосился), ручник толком не мог работать.
Проверка механизма ножного тормоза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
В общем, снимать панель не потребовалось - отстегнул задние боковые молдинги консоли и открутил заднюю стенку с климатом и прикуривателем, а оттуда уже есть достаточный доступ к качелькам тросов ножника.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
поддеть №1 в районе клипс(отметил синим) и тянуть прямо (отметил зелеными стрелками), я начинал сверху -там немного за уголок молдинг цепляет. Красным отметил примерное место качелек. За молдингами по 3 винта для №2 - дальше держут только 2 косы - климата и прикуривателя.
в дыру откроется вид на качельки: Так сойдет?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Основное забыл)
0. Торозной механизм чистый, колодки-накладки есть, троса присутствуют)
1. Ослабляем колодки по максимуму, оцениваем свободный ход колеса.
2. Ослабляем трос гайкой в педали, гайка должна люфтить от руки и закручиваться "от руки"
3. пару раз нажимаем до упора и смотрим что тросы ходят свободно и нигде не заедают(в консоли я ставил телефон на видео - чтоб потом можно было посмотреть).
4. проверяем что рычажки на барабанах полностью отводятся при снятии с тормоза у меня было положение "розовое", после ослабления троса стало "ораньжевым" и прикасаться к синему краю.
5. далее полностью блокируем колеса подведением колодок
6. прожимаем педаль и смотрим что тросы ходят равномерно по обоим сторонам
7. Отжимаем педаль и смотрим что тросы вернулись на место равномерно по обоим сторонам
8. разжимаем колодки на 5-6 щелчков
9. проверяем свободный ход колес - не должно быть посторонних звуков или усилие нужно больше чем на п.1. Если колодки подтирают - разжать на 1 щелчек и повторить п.9
10. Собрать все и проверить:
- ножник держит 30 градусов уклону(если не держит - то пробуем: на один щелчек свести колодки или на один оборот подтянуть трос у педали, при этом смотрим чтобы рычаг у барабана был в крайнем положении. Если крутить гайку больше некуда - можно попытаться сократить растянутые троса через качели в напольной консоли.)
- нет посторонних звуков в движении (вперед и назад)
- нет нагрева барабанов при движении (ЕСП выключить и проехаться подальше по прямой и остановиться без тормоза, либо резко в пол - чтобы была блокировка колес, а не трение колодок. )
- можно заехать на пункт ГТО и попросить прокатать заднюю ось на барабанах - там видно будет если сторона притормаживает и когда ручник не дотягивает сторону
- накат и расход - навострить попомер)
Краткий сценарий: как было-отпустил трос и колодки-нажал без подведения колодок-стало в нажатом с подведенными колодками - стало в отжатом
0. Торозной механизм чистый, колодки-накладки есть, троса присутствуют)
1. Ослабляем колодки по максимуму, оцениваем свободный ход колеса.
2. Ослабляем трос гайкой в педали, гайка должна люфтить от руки и закручиваться "от руки"
3. пару раз нажимаем до упора и смотрим что тросы ходят свободно и нигде не заедают(в консоли я ставил телефон на видео - чтоб потом можно было посмотреть).
4. проверяем что рычажки на барабанах полностью отводятся при снятии с тормоза у меня было положение "розовое", после ослабления троса стало "ораньжевым" и прикасаться к синему краю.
5. далее полностью блокируем колеса подведением колодок
6. прожимаем педаль и смотрим что тросы ходят равномерно по обоим сторонам
7. Отжимаем педаль и смотрим что тросы вернулись на место равномерно по обоим сторонам
8. разжимаем колодки на 5-6 щелчков
9. проверяем свободный ход колес - не должно быть посторонних звуков или усилие нужно больше чем на п.1. Если колодки подтирают - разжать на 1 щелчек и повторить п.9
10. Собрать все и проверить:
- ножник держит 30 градусов уклону(если не держит - то пробуем: на один щелчек свести колодки или на один оборот подтянуть трос у педали, при этом смотрим чтобы рычаг у барабана был в крайнем положении. Если крутить гайку больше некуда - можно попытаться сократить растянутые троса через качели в напольной консоли.)
- нет посторонних звуков в движении (вперед и назад)
- нет нагрева барабанов при движении (ЕСП выключить и проехаться подальше по прямой и остановиться без тормоза, либо резко в пол - чтобы была блокировка колес, а не трение колодок. )
- можно заехать на пункт ГТО и попросить прокатать заднюю ось на барабанах - там видно будет если сторона притормаживает и когда ручник не дотягивает сторону
- накат и расход - навострить попомер)
Краткий сценарий: как было-отпустил трос и колодки-нажал без подведения колодок-стало в нажатом с подведенными колодками - стало в отжатом
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Очень даже пойдет