Год назад ставили KYB New SR, 30 тыс на них проехал и где то с февраля стал замечать болтанку и валкость. Езжу в основном город, 40% пробега это трасса и стиральнодосочный грунт 10%. Т.е. можно и опять их поставить... но не факт, что проживут дольше, видимо моя манера (места) езды в чем то их утомляет
Ямы объезжаю, перед лежачими торможу, стыки вне колеи проезжаю... да кто ж знает, может по трассе какой ямы хватило
А простые kyb excel на прошлой машине еще ходят без проблем уже тыс 50, хотя езжу теми же дорогами
Замена подвески в <Большом корейце>
-
- Мохавод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Попробуй мои, хотя бы на перед, по карману сильно не ударят. И я думаю не пожелаешь. kyb Excel не очень понравились, хотя если ездить как овощь, то пойдёт. Езжу агрессивно, ямы сильно не обьезжаю, перед полицейскими не торможу. Дороги в ЯНАО не АЙС, да и морозы бывают за -30, пока живые, пробег точно не скажу, где то 20-25 т. км.
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
dadoo
только увидел вопрос. Поищу в фото, может осталась маркировка. На самих аммо наверное не найти ужи
только увидел вопрос. Поищу в фото, может осталась маркировка. На самих аммо наверное не найти ужи
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 01:49
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2014г.Дизель 8ст полн пневмо
- Дата рождения: 18.10.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ну ребят, я не за рекламу конечно, но покупая муху, изначально решил, что буду переделывать на полную пневмо и чип и шумку делать. через 15 к переделал у Игоря в Москве. жопу реально перестало переставлять. а после проточки родных подушек задних так вообще сказка. валкость на пневме?... при поворатах..? выезжате за город, опускаете машину и едите почти как на седане, при 190 можно в шашки играть смело. в городе поднимаете и вполне мягко ездите. конечно пневмо не канает для тех кто на охоту по жесткому ездит.uHcnekTop писал(а): ↑22 июн 2020, 22:01Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
В эти выходные наконец то ездил в БК, меняли амортизаторы из-за валкости машины. Как ранее писал, подвеску менял 30 тыс назад, и она немного "устала".
Теперь по процессу. Для замены брал KYB Skorched4´s для LCP90 96-02 все 4 штуки (зад 845021, перед 841003) в Авторуси 25т.р. Красная серия "для лифтованных, внедорожных, усиленная... бла-бла-бла". По факту, сами цилиндры и штоки толще, в раскрытом состоянии на 2-3 см длинее выход штока. На сжатие труднее обычных, т.е. жестче. Во всем остальном они идентичны по размерам, встают как родные. И если сзади проблем нет, то спереди при монтаже чашка упирается в отбойник... Т.е. из-за раскрытия штока длинее обычного, чашка оказывается чуть ниже и касается наклона отбойника, не давая ухо амортизатора вставить в седло. Получается его надо немного сжать, но сделать это по месту сложно - пружина ))) ставили съемники, пришлось помучатся... там это не очень удобно. Но все закончилось просто на отлично, мужикам спасибо!
Теперь "разбор полетов": задние снятые были совершенно в нормальном состоянии. Передние были легче на сжатие, причем ощутимо, правый передний выталкивал шток медленнее остальных.
Сейчас естественно с новыми амортизаторами крены почти ушли, нет "бабахов" при проезде стыков. Там где раньше на знакомой дороге на работу ждал удара, сейчас только звук и легкая отдача. Колейность легко проходится, переплываю из полосы в полосу без раскачки.
Вспоминая ощущения с новыми предыдущими серии SR для себя точно могу сказать, этот вариант лучше. Конечно немного дороже и нет статистики по ходимости передних, но как сказал Антон, задние красные ставят на пружинную подвеску при модернизации. Выбирал долго, много "курил" разных тойотовских форумов по "корчам" и т.п. Отзывы разные, кто то ругает, кто то хвалит. Но, учитывая, что эта серия вроде как усиленная, решил взять. LCP90 все же легче Мухи на 329 кило (LCP90 1835кг снаряженный, Мух 2164кг) , значит его обычные амортизаторы вероятно слабоваты для нас, особенно перед с тяжелым носом.
Всякие "собаки" или "кони" либо были много дороже, либо нужна уже слесарка со сваркой, что не хотелось делать.
Очень доволен! В купе с чипом недавно... как на новой машине мечты ))
Теперь по процессу. Для замены брал KYB Skorched4´s для LCP90 96-02 все 4 штуки (зад 845021, перед 841003) в Авторуси 25т.р. Красная серия "для лифтованных, внедорожных, усиленная... бла-бла-бла". По факту, сами цилиндры и штоки толще, в раскрытом состоянии на 2-3 см длинее выход штока. На сжатие труднее обычных, т.е. жестче. Во всем остальном они идентичны по размерам, встают как родные. И если сзади проблем нет, то спереди при монтаже чашка упирается в отбойник... Т.е. из-за раскрытия штока длинее обычного, чашка оказывается чуть ниже и касается наклона отбойника, не давая ухо амортизатора вставить в седло. Получается его надо немного сжать, но сделать это по месту сложно - пружина ))) ставили съемники, пришлось помучатся... там это не очень удобно. Но все закончилось просто на отлично, мужикам спасибо!
Теперь "разбор полетов": задние снятые были совершенно в нормальном состоянии. Передние были легче на сжатие, причем ощутимо, правый передний выталкивал шток медленнее остальных.
Сейчас естественно с новыми амортизаторами крены почти ушли, нет "бабахов" при проезде стыков. Там где раньше на знакомой дороге на работу ждал удара, сейчас только звук и легкая отдача. Колейность легко проходится, переплываю из полосы в полосу без раскачки.
Вспоминая ощущения с новыми предыдущими серии SR для себя точно могу сказать, этот вариант лучше. Конечно немного дороже и нет статистики по ходимости передних, но как сказал Антон, задние красные ставят на пружинную подвеску при модернизации. Выбирал долго, много "курил" разных тойотовских форумов по "корчам" и т.п. Отзывы разные, кто то ругает, кто то хвалит. Но, учитывая, что эта серия вроде как усиленная, решил взять. LCP90 все же легче Мухи на 329 кило (LCP90 1835кг снаряженный, Мух 2164кг) , значит его обычные амортизаторы вероятно слабоваты для нас, особенно перед с тяжелым носом.
Всякие "собаки" или "кони" либо были много дороже, либо нужна уже слесарка со сваркой, что не хотелось делать.
Очень доволен! В купе с чипом недавно... как на новой машине мечты ))
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
чашка упирается в отб
ойник..
А если повернутьаморт на 180°?
ойник..
А если повернутьаморт на 180°?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 10:23
- Имя: Сергей
- Комплектация: luxe 2017
- Дата рождения: 09.07.1990
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Добрый день, в подвеске не разбираюсь совсем. И хотелось бы понять, как тестируется подвеска после замены? Загруженность машины какая? Какие дороги?, может фото дорог по которым ездите. Я езжу на штатке и когда еду один, то подвеска вполне устраивает, но как только загружаю пару человек с грузом, то сразу хочется поменять подвеску. Отдача на корпус значительно увеличивается, тряска и шум от подвески. Давление в шинах 2.3, пробивает подвеску редко.
-
- Мохавод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 12:26
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2019
- Откуда: М.О. Химки
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Вот правильно говорят, что у всех разная пятая точка кт мерит комфорт. Меня наоборот не устраивала работа штатной, когда еду один. А стоило загрузить и характер машины менялся. Ездил по разным дорогам (Москва, МО и поездки к морю, Астрахань), но именно когда машина была гружённой, было комфортней всего. Вчера тоже заменил подвеску. Проехался мало, но ехать стало комфортней именно когда один, ощущения схожи с ощущениями Сан Саныча ака dadoo, может быть из-за того, что комплект такой же установил. Очень порадовал проезд стыков на мкаде и лежачих полицаев. Теперь жду проверки при загрузке и на дальняке.seraishi писал(а): ↑15 июл 2020, 18:47Добрый день, в подвеске не разбираюсь совсем. И хотелось бы понять, как тестируется подвеска после замены? Загруженность машины какая? Какие дороги?, может фото дорог по которым ездите. Я езжу на штатке и когда еду один, то подвеска вполне устраивает, но как только загружаю пару человек с грузом, то сразу хочется поменять подвеску. Отдача на корпус значительно увеличивается, тряска и шум от подвески. Давление в шинах 2.3, пробивает подвеску редко.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей