Пипец сразу не приходит.. а вот от "замены" вполне может) Ну тут каждый решает сам, что ему ближе.
АКПП-8 задергалась
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Парни, ну где ваша логика??
1. Надо усвоить что писец будет всему и точно.
2. До этого момента либо уже случится замена масла, либо еще нет.
То, на что может повлиять перераспределение продуктов износа при замене - никто точно не скажет (ну или как в случае с моторным маслом - во всем будет виноват гавеный бензин)
Надо всегда учитывать, что продуктов горения в АКПП от масла нет - масло не жарится и не является источником мусора.
Весь мусор это 90+% фрикционы и до 10% притирка металлла.
Отсюда следует, что к моменту "желанной" замены "чорного" масла на "красное" масло , вы меняете не масло, а убираете с его помощью чужеродные для масла примеси.
К моменту когда масло стало "чорным" продукты скольжения достаточно его насытили и окрасили, и сделали они это за свой счет(фрикционы, подшипники, втулки и т.п.) - попробуйте пальцем рисовать на бетонном заборе - у вас быстрее палец кончится или забор? А если сделать переливание крови - долго сможете дальше рисовать?
В итоге просто заменой масла вопрос не решить - нужно капиталить акпп (дефектовать, менять пакет фрикционов и т.д.)
Т.к. капиталить или менять акпп все равно придется - то смысл тратить деньги на процедуру промежуточной замены масла(стоимостью в пол стоимости восстановления акпп) каждый ищет себе сам.
Как вариант - вынести фильтр тонкой очистки за пределы АКПП и периодически менять сменный блок) масло будет явно чище чем среднее состояние его без доп фильтра.
P.S. Не нужно лечить симптомы(чорное масло) - нужно лечить болезнь(менять пакет фрикционов).
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 май 2020, 13:58
- Имя: Владимир
- Комплектация: дизель/пружины/8
- Дата рождения: 24.08.1980
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Вот я так и сделал.... Купил Мха с 180 000 пробега, решил, что очень хорошо будет заменить все жидкости и он начал пинаться и со второй на третью и на задней... сижу и рву волосы на голове, что делать-то!?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Осваивать поиск по форуму.
Последний раз редактировалось ZABAVA 28 июн 2020, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Зря в АКПП менял, надо было поездить, посмотреть..теперь можно попробовать адаптацию сбросить, если не поможет то разбирать и смотреть в чем проблема.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 02:46
- Имя: Роман
- Комплектация: Дизель пневма премиум
- Дата рождения: 07.05.1983
- Контактная информация:
А сколько там этих саленоидов и сколько менять надо?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Не может никак от замены.
Просто когда уже швах полный, из-за отсутствия своевременной замены-то замена на этом швахе и усугубляет проблему.
А аот если б на 60 тыс поменять масло частично. И на 90 поменять частично вместе с поддоном фильтром. И на 120 поменять ..... Шваха бы не было.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Я как то по этому вопросу слышал мнение достаточно авторитетного человека.Алексашка писал(а): ↑04 июл 2020, 12:58Не может никак от замены.
Просто когда уже швах полный, из-за отсутствия своевременной замены-то замена на этом швахе и усугубляет проблему.
А аот если б на 60 тыс поменять масло частично. И на 90 поменять частично вместе с поддоном фильтром. И на 120 поменять ..... Шваха бы не было.
Смысл. Если менять масло в коробке, то первый раз при пробеге 60-70 И потом регулярно. Если все очень далеко запущено,то замена только во вред.
Интенсивная терапия в определенном возрасте может только приблизить конец