Мохав 2020 обсуждение

Аватара пользователя
Timbuhtu
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 май 2020, 09:55
Комплектация: KIA Mohave Premium 3.0 V6 CRDi, 2021
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
04 июл 2020, 16:45
Ощущения классные. Но когда тебе за пятьдесят, а ты хочешь за день пройти по трассе 1500 км - адаптивный круиз с удержанием в полосе ооооочень кстати. Да и в московских пробках задабывает ногу на педали тормоза держать, не один десяток раз за день подумаешь об электроручнике...
Кстати, хотел спросить - рассматриваю к покупке версию HM2, в частности, для осуществления давней мечты автопутешествий в Европу (2400 км в одну сторону как минимум).
Так вот: как себя HM ведет в этом смысле? Есть у кого опыт?
КОСМОНАВТ
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 12:09
Имя: Денис
Комплектация: Дизель
Дата рождения: 12.03.1983
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Timbuhtu писал(а):
06 июл 2020, 13:49
lessey писал(а):
04 июл 2020, 16:45
Ощущения классные. Но когда тебе за пятьдесят, а ты хочешь за день пройти по трассе 1500 км - адаптивный круиз с удержанием в полосе ооооочень кстати. Да и в московских пробках задабывает ногу на педали тормоза держать, не один десяток раз за день подумаешь об электроручнике...
Кстати, хотел спросить - рассматриваю к покупке версию HM2, в частности, для осуществления давней мечты автопутешествий в Европу (2400 км в одну сторону как минимум).
Так вот: как себя HM ведет в этом смысле? Есть у кого опыт?
МАшина в принципе не проблемная, остальное все дело комфорта, т.е. на сколько лично Вам будет комфортно ехать в данном автомобиле.
У меня друг ездил в Европу, правда на БМВ Х5, и рассказывал что в Европе ездить комфортнее, чем по нашим дорогам.
Аватара пользователя
Timbuhtu
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 май 2020, 09:55
Комплектация: KIA Mohave Premium 3.0 V6 CRDi, 2021
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

КОСМОНАВТ писал(а):
06 июл 2020, 14:15
МАшина в принципе не проблемная, остальное все дело комфорта, т.е. на сколько лично Вам будет комфортно ехать в данном автомобиле.
У меня друг ездил в Европу, правда на БМВ Х5, и рассказывал что в Европе ездить комфортнее, чем по нашим дорогам.
По Европе то я много ездил)), но не на месте водителя пока и не в мохаве. Отсюда вопрос.
Про дороги и культуру вождения, например в Германии, можно отдельную тему заводить) тут не будем о грустном.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Машина создана для длинных поездок. Но это только мое мнение. Поэтому советовать тут - дело неблагодарное, сотни раз убеждался))
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Timbuhtu писал(а):
06 июл 2020, 13:49
Кстати, хотел спросить - рассматриваю к покупке версию HM2, в частности, для осуществления давней мечты автопутешествий в Европу (2400 км в одну сторону как минимум).
Так вот: как себя HM ведет в этом смысле? Есть у кого опыт?
Отлично ведет себя. Правда, его 190 км/ч иногда в Германии не хватает. А так - всё супер.
don Alonso
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 22:50
Имя: Казимир
Дата рождения: 31.03.1975
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Timbuhtu писал(а):
06 июл 2020, 13:49
Кстати, хотел спросить - рассматриваю к покупке версию HM2, в частности, для осуществления давней мечты автопутешествий в Европу (2400 км в одну сторону как минимум).
Так вот: как себя HM ведет в этом смысле? Есть у кого опыт?
А что есть НМ2? :?
Аватара пользователя
Timbuhtu
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 май 2020, 09:55
Комплектация: KIA Mohave Premium 3.0 V6 CRDi, 2021
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

don Alonso писал(а):
06 июл 2020, 16:22
А что есть НМ2? :?
Индекс модели.
HM2.png
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Timbuhtu писал(а):
06 июл 2020, 14:21
КОСМОНАВТ писал(а):
06 июл 2020, 14:15
МАшина в принципе не проблемная, остальное все дело комфорта, т.е. на сколько лично Вам будет комфортно ехать в данном автомобиле.
У меня друг ездил в Европу, правда на БМВ Х5, и рассказывал что в Европе ездить комфортнее, чем по нашим дорогам.
По Европе то я много ездил)), но не на месте водителя пока и не в мохаве. Отсюда вопрос.
Про дороги и культуру вождения, например в Германии, можно отдельную тему заводить) тут не будем о грустном.
А какая культура вождения там? Моргать в жопу, если ты едешь 150 по второй, а третья и четвёртая свободны! И много ещё чего. Был я там с десяток раз, противоречиво всё. Но после 1-2 поездок будет казаться, что рай... Дороги, конечно, лучше. А ездить туда - седан нужен! Если в горы, то на полном приводе
Аватара пользователя
Timbuhtu
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 май 2020, 09:55
Комплектация: KIA Mohave Premium 3.0 V6 CRDi, 2021
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
06 июл 2020, 19:43
А какая культура вождения там? Моргать в жопу, если ты едешь 150 по второй, а третья и четвёртая свободны! И много ещё чего. Был я там с десяток раз, противоречиво всё. Но после 1-2 поездок будет казаться, что рай... Дороги, конечно, лучше. А ездить туда - седан нужен! Если в горы, то на полном приводе
Долго можно расписывать какая. Я там не был, а жил какое-то время и каждый год бываю (жалко отменили Октоберфест в этом году :( ).
Ездил в основном по западу и юго-западу (Баден-Вюртенберг, Бавария) Германии ну и все страны вокруг заодно :D
Причем 90% не по автобанам, а обычным их дорогам: с одной полосой в сторону и кучей маленьких кругов на развилках (с клумбами/памятниками внутри - красота)).
Так вот:
- если по такой дороге едет трактор местного баера, то за ним выстроится колонна из машин и все будут тошнить, пока он не свернет куда ему надо (хотя теоретически можно бы было обогнать);
- скоростной режим там соблюдают все: стоит знак 30 на въезде в деревню - все едут 30, не 35 даже;
- если кто-то стоит на аварийке на обочине - все будут останавливаться и помощь предлагать;
- никто никому не сигналит и не подрезает;
- после 2-х бокалов пива им за руль можно :drinks: ;
- ну и много еще чего.

Может в восточной Германии по-другому, не знаю :)

После прилетаешь в Шереметьево, берешь машину со стоянки, выезжаешь и вот она, Россия :D
Все познается в сравнении.

Но это все оффтоп тут.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
06 июл 2020, 19:43
А какая культура вождения там? Моргать в жопу, если ты едешь 150 по второй, а третья и четвёртая свободны! И много ещё чего. Был я там с десяток раз, противоречиво всё. Но после 1-2 поездок будет казаться, что рай... Дороги, конечно, лучше. А ездить туда - седан нужен! Если в горы, то на полном приводе
Да уж тоже больше 10 лет не по одному разу за год езжу.
На втором никто в жопу мигать не будет. Как и в левом редко. Если уж совсем тупишь или кто-то на чем-то быстром 200+ летит. Но если не увидишь почему-то - потом жизни учить не станут.
А на седане в путешествие много не увезешь, даже с боксом. Сами немцы для выездов большие машины покупают, хотя в обычные дни пользуются как раз седанами/хэтчбеками.
Про рай - не кажется. Во-первых, не нужно на трассе постоянно взглядом сканировать дорогу на предмет неожиданной ямы или еще чего. Никогда на пути не окажется неожиданно сломавшийся Камаз, о дорожных работах впереди ты узнаешь за несколько километров. Ну и предсказуемость поведения окружающих. В общем, если по России 500 -800 км по трассе - это серьезно, то в Германии - одно удовольствие, только задница устает. Но всегда есть где остановиться, побродить-размяться, перекусить или справить нужду.
Timbuhtu писал(а):
06 июл 2020, 20:11
Ездил в основном по западу и юго-западу (Баден-Вюртенберг, Бавария) Германии ну и все страны вокруг заодно :D
Ежегодные поездки в Карлсруэ к родным и, соответственно, весь юг и близлежащие страны. Ну и Польша-Чехия по пути туда-обратно (везде друзья) :drinks:
Timbuhtu писал(а):
06 июл 2020, 20:11
После прилетаешь в Шереметьево, берешь машину со стоянки, выезжаешь и вот она, Россия :D
Все познается в сравнении.
Еще прикольнее въезжать из Беларуси в Смоленскую обл. Казалось бы, рядом все те же, кто с тобой последний час рядом ехал. Но начинается полный бардак. Фурам нужно срочно обгонять друг-друга, все норовят подрезать... Про знаки, разметку и качество покрытия вообще молчу. А в Москве - да, еще пару дней адаптируешься.
Ответить
  • Информация