Вопросы к мохаводам со стажем

mrTunky
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2020, 17:58
Имя: Oleg
Дата рождения: 02.08.1992
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Друзья, закидывал эте тему на драйв, не получил ответа.
Стоит новый мух по хорошей цене. Глянул обзор реста, понял что кроме интерьера там принципиально ничего не меняется. Отсюда снова вернулся к раздумьям. Но есть несколько вопросов. Ниже копипейст с драйва :)

На сколько я понимаю в авто-режиме муфта распределяет момент 95-5 между задней и передней осью и при пробуксовке замыкается и делит 50-50. Из этого вытекают несколько вопросов (рассматриваю на примере люкс 2019)

-на сколько быстро происходит подключение? На моем спорте муфта при езде по трассе подключает заднюю ось через долю секунды, как машину начинает вести (лед, скорость около 70-80, обгон). При этом успеваешь почувствовать легкий снос, но потом машина выравнивается.

-при езде в режиме 4H передок подключается жестко(появляется недостаточная поворачиваемость как на уазике-джимни) или работает режим свободного дифференциала? Может кто то ездил в таком режиме долго (всю зиму) и подскажет, как сказывается такая эксплуатация на износе системы ПП. Зачем мне это нужно? У нас зимой на трассах и дорогах лед и при жестком подключении 2 тысячные пробеги могут пагубно сказаться на ресурсе авто. А ехать на заднем приводе как-то

Спасибо и прошу прощения за беспокойство :)
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

mrTunky писал(а):
07 июл 2020, 18:21
Друзья, закидывал эте тему на драйв, не получил ответа.
Стоит новый мух по хорошей цене. Глянул обзор реста, понял что кроме интерьера там принципиально ничего не меняется. Отсюда снова вернулся к раздумьям. Но есть несколько вопросов. Ниже копипейст с драйва :)

На сколько я понимаю в авто-режиме муфта распределяет момент 95-5 между задней и передней осью и при пробуксовке замыкается и делит 50-50. Из этого вытекают несколько вопросов (рассматриваю на примере люкс 2019)

-на сколько быстро происходит подключение? На моем спорте муфта при езде по трассе подключает заднюю ось через долю секунды, как машину начинает вести (лед, скорость около 70-80, обгон). При этом успеваешь почувствовать легкий снос, но потом машина выравнивается.

-при езде в режиме 4H передок подключается жестко(появляется недостаточная поворачиваемость как на уазике-джимни) или работает режим свободного дифференциала? Может кто то ездил в таком режиме долго (всю зиму) и подскажет, как сказывается такая эксплуатация на износе системы ПП. Зачем мне это нужно? У нас зимой на трассах и дорогах лед и при жестком подключении 2 тысячные пробеги могут пагубно сказаться на ресурсе авто. А ехать на заднем приводе как-то

Спасибо и прошу прощения за беспокойство :)
Передок жестко подключается на 4L. В 4Н нормально ездить на 70-80, машина ведет себя более предсказуемо (хотя кто-то уверяет, что мало чем отличается от Авто)
Аватара пользователя
Radagest
Мохавод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
Имя: Radagest
Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
Дата рождения: 08.09.1986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

mrTunky писал(а):
07 июл 2020, 18:21
-на сколько быстро происходит подключение? На моем спорте муфта при езде по трассе подключает заднюю ось через долю секунды, как машину начинает вести (лед, скорость около 70-80, обгон). При этом успеваешь почувствовать легкий снос, но потом машина выравнивается.
Медленно. Сравнивать со спортом не корректно, разные системы. Здесь выглядит примерно так: зимой со светофора чуть передавил газ, задние колеса дают букс, включается ЕСП, машин такой: А да, я же полноприводный. Подкючает передок, выключает ЕСП и вуаля, солярис уже далеко впереди тебя. Как-то так :drinks:
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Ну, скорость подключения зависит от состояния фрикционов имхо. Никогда не чувствовал дискомфорта при активном старте зимой .. Хотя возможно говорим о разном - зимой на скользкой дороге включал 4Н, как того рекомендует мануал.
По поводу 4Н - недостаточной поворачиваемости нет, т.к. в отличает от джимни здесь не жесткие 50×50, а 40×60 - именно в угоду комфортного вождения.
Ответить
  • Информация