Друзья, закидывал эте тему на драйв, не получил ответа.
Стоит новый мух по хорошей цене. Глянул обзор реста, понял что кроме интерьера там принципиально ничего не меняется. Отсюда снова вернулся к раздумьям. Но есть несколько вопросов. Ниже копипейст с драйва
На сколько я понимаю в авто-режиме муфта распределяет момент 95-5 между задней и передней осью и при пробуксовке замыкается и делит 50-50. Из этого вытекают несколько вопросов (рассматриваю на примере люкс 2019)
-на сколько быстро происходит подключение? На моем спорте муфта при езде по трассе подключает заднюю ось через долю секунды, как машину начинает вести (лед, скорость около 70-80, обгон). При этом успеваешь почувствовать легкий снос, но потом машина выравнивается.
-при езде в режиме 4H передок подключается жестко(появляется недостаточная поворачиваемость как на уазике-джимни) или работает режим свободного дифференциала? Может кто то ездил в таком режиме долго (всю зиму) и подскажет, как сказывается такая эксплуатация на износе системы ПП. Зачем мне это нужно? У нас зимой на трассах и дорогах лед и при жестком подключении 2 тысячные пробеги могут пагубно сказаться на ресурсе авто. А ехать на заднем приводе как-то
Спасибо и прошу прощения за беспокойство
Вопросы к мохаводам со стажем
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Передок жестко подключается на 4L. В 4Н нормально ездить на 70-80, машина ведет себя более предсказуемо (хотя кто-то уверяет, что мало чем отличается от Авто)mrTunky писал(а): ↑07 июл 2020, 18:21Друзья, закидывал эте тему на драйв, не получил ответа.
Стоит новый мух по хорошей цене. Глянул обзор реста, понял что кроме интерьера там принципиально ничего не меняется. Отсюда снова вернулся к раздумьям. Но есть несколько вопросов. Ниже копипейст с драйва
На сколько я понимаю в авто-режиме муфта распределяет момент 95-5 между задней и передней осью и при пробуксовке замыкается и делит 50-50. Из этого вытекают несколько вопросов (рассматриваю на примере люкс 2019)
-на сколько быстро происходит подключение? На моем спорте муфта при езде по трассе подключает заднюю ось через долю секунды, как машину начинает вести (лед, скорость около 70-80, обгон). При этом успеваешь почувствовать легкий снос, но потом машина выравнивается.
-при езде в режиме 4H передок подключается жестко(появляется недостаточная поворачиваемость как на уазике-джимни) или работает режим свободного дифференциала? Может кто то ездил в таком режиме долго (всю зиму) и подскажет, как сказывается такая эксплуатация на износе системы ПП. Зачем мне это нужно? У нас зимой на трассах и дорогах лед и при жестком подключении 2 тысячные пробеги могут пагубно сказаться на ресурсе авто. А ехать на заднем приводе как-то
Спасибо и прошу прощения за беспокойство
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Медленно. Сравнивать со спортом не корректно, разные системы. Здесь выглядит примерно так: зимой со светофора чуть передавил газ, задние колеса дают букс, включается ЕСП, машин такой: А да, я же полноприводный. Подкючает передок, выключает ЕСП и вуаля, солярис уже далеко впереди тебя. Как-то такmrTunky писал(а): ↑07 июл 2020, 18:21-на сколько быстро происходит подключение? На моем спорте муфта при езде по трассе подключает заднюю ось через долю секунды, как машину начинает вести (лед, скорость около 70-80, обгон). При этом успеваешь почувствовать легкий снос, но потом машина выравнивается.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Ну, скорость подключения зависит от состояния фрикционов имхо. Никогда не чувствовал дискомфорта при активном старте зимой .. Хотя возможно говорим о разном - зимой на скользкой дороге включал 4Н, как того рекомендует мануал.
По поводу 4Н - недостаточной поворачиваемости нет, т.к. в отличает от джимни здесь не жесткие 50×50, а 40×60 - именно в угоду комфортного вождения.
По поводу 4Н - недостаточной поворачиваемости нет, т.к. в отличает от джимни здесь не жесткие 50×50, а 40×60 - именно в угоду комфортного вождения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей