Чип Тюнинг Mohave от ADACT в Вашем регионе.

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
ako
Мохавод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 11:00
Имя: Алексей
Комплектация: Дизель, пружины
Дата рождения: 14.07.1974
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
30 июн 2020, 14:01
Насколько я знаю там не в прошивке бит меняется, а в конфигурации АКПП и делается это диагностическим прибором по VAG.
Да, так и есть.
p-taurus писал(а):
30 июн 2020, 14:01
На мухах я этим не занимался, но штатных вариантов нет.
Понял, спасибо.
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Отписываюсь, как обещал, после чипа у Паши и пары недель поездок. ЕГР остался, ничего с выхлопной не делали.
Плюсы:
Старт - нормальная тяга сразу после начала движения, без всплеска "дури", а по мере давления тапки. Совершенно не напрягает ни в пробках, ни просто. Нет явной задумчивости и необходимости "немного притопить".
0-20-40 Пробочный режим - ранее было два момента неудобных, начал движение и тут уже надо тормозить, газ отпускаешь и провал. С небольшой скорости ускориться чуть быстрее и опять провал... Теперь этого нет.
40-60-80 Уверенный разгон, немного длинее передачи, как и при начале движения так и в процессе обороты легко поддерживает до 2000 и не торопится переключить на высшую передачу. Если поджать, то нормально идет к 2500 или выше по необходимости.
На скоростях выше 80 примерно так же, ускорения чуть быстрее.
Все это мои личные ощущения и плюс манера езды с адаптацией коробки. С учетом недавно меняных аморов сейчас у меня машина мечты )) но это отдельная тема.

Отдельно получаю удовольствие от торможения двигателем, после сброса газа нет провала, есть прогнозируемое снижение тяги и равномерное замедление. Возможно это последствия адаптации коробки с учетом новой манеры работы двигателя, но мне нравится.

Минусы:
По началу надо следить за скоростью, при привычном педалировании ускоряется чуть быстрее, нужно привыкать.
Стоимость процедуры... но это просто жаба ))

Благодарен Павлу за работу и с чистой совестью могу рекомендовать!
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Спасибо за отзыв!
Вот как раз за ровную тягу я всегда и топлю! С бешеным подхватом снизу конечно очень (наверное) круто на трассе воспитывать туареги и ХХХ, но в пробках совсем неудобно )
mvv
Мохавод
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

dadoo писал(а):
13 июл 2020, 22:58
..............

Отдельно получаю удовольствие от торможения двигателем, после сброса газа нет провала, есть прогнозируемое снижение тяги и равномерное замедление. Возможно это последствия адаптации коробки с учетом новой манеры работы двигателя, но мне нравится.

Минусы:
По началу надо следить за скоростью, при привычном педалировании ускоряется чуть быстрее, нужно привыкать.
Стоимость процедуры... но это просто жаба ))

Благодарен Павлу за работу и с чистой совестью могу рекомендовать!
А что по расходу соляры наблюдается?
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
14 июл 2020, 11:41
Спасибо за отзыв!
Вот как раз за ровную тягу я всегда и топлю! С бешеным подхватом снизу конечно очень (наверное) круто на трассе воспитывать туареги и ХХХ, но в пробках совсем неудобно )
Сейчас то, что нужно! Дикий подхват и на ресурсе скажется. Сейчас понимаю умом, что сверх нагрузок новых нет, все в рамках нажимания тапки более усиленно... ну почти ))

По расходу сложно судить, это надо на трассу ехать, в пробочном режиме раз на раз не приходится, но вроде больше не стало, как было 40-50 литров в неделю, так где то и осталось. Позавчера вечером приехал по дичайшей пробке показал расход 25л/100, но там и тапку местами притапливал на свободных участках и полтора часа "рассматривал обгоняющих улиток". А сегодня утром без пробок показал 10,1л/100.
Chal 124
Мохавод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:09
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 12.03.1964
Контактная информация:

Вчера Павел чипанул мою Муху. Результатом очень доволен, ощущения как у уважаемого dadoo. Особенно радует спокойная работа коробки (пропала суетливость). По расходу могу сказать: Н. Новгород - Москва -10, 2 л/100 км, Москва - Н. Новгород - 8, 8 л/ 100 км. Обратно было много пробок, режим езды - рваный. Для объективности следует отметить, что сегодня прохладнее 21-24 градуса. а вчера было 30, хотя я ранее особо не замечал влияния кондиционера на расход. Это предварительныйотчет, так как происходила адаптация коробки. Будем налюдать в поцессе. Приятно иметь дело с профессионалами. Спасибо!
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Спасибо за "уважаемого", достопочтенный Chal 124 :hi:
Сегодня в очередной раз посмотрел на утренний расход при езде по городу на работу в 7 утра из Тушино на Нижегородку, а там уже есть пробочки... 9,6 на сотню, отлично! Вечером через пробищи 17,8. Езжу через трешку, что то около 40-50 км выходит.

Момент отметил, чего ранее не было. После дождя или просто на хорошо мокрой дороге при старте с ускорением задние пробуксовывают, толчок подключения передних и полный привод хорошо ускоряет. Такое уже было пару-тройку раз, когда надо было "вклинится" по потоку или успеть, чтоб не заперли на старте... редко, но случается нужно. А раньше турбояма такое сделать не позволяла, т.е. ускорение было, но задумчивое. На сухом пробуксовки нет, но вся нагрузка на заднюю ось и диф.

Не сторонник форсажной езды, скорее наоборот, но и одного раза может быть достаточно чтоб накосячить... :? а на сколько у нас по раздатке и заднему дифу запас прочности, на какие моменты они рассчитаны и акпп до кучи. Они могут без последствий переварить такой момент который после чипа получается? Или момент тот же, но распределен по другому?
nik 67
Мохавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:37
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель , пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Все она переварит!
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Учитывая, что при пониженной дифы должны держать момент в два раза больше... скорее всего да, сама раздатка думаю до 1000Нм наверно тоже сдюжит, а коробка смогет? 1000Нм это 100 килограммовый мужик на метровой трубе перпендикулярно валу и еще дрыгается :shock: как то интуитивно да, наверно выдержит. А есть какие то цифры по ним?
nik 67
Мохавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:37
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель , пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Щас флуда необеремся! Проверено не на одной машине! Если идешь в горах под 200 за бортом 30 ,смотри чтоб не было защиты на коробке. Пожалуй все ограния
Ответить
  • Информация