Спасибо за "уважаемого", достопочтенный Chal 124
Сегодня в очередной раз посмотрел на утренний расход при езде по городу на работу в 7 утра из Тушино на Нижегородку, а там уже есть пробочки... 9,6 на сотню, отлично! Вечером через пробищи 17,8. Езжу через трешку, что то около 40-50 км выходит.
Момент отметил, чего ранее не было. После дождя или просто на хорошо мокрой дороге при старте с ускорением задние пробуксовывают, толчок подключения передних и полный привод хорошо ускоряет. Такое уже было пару-тройку раз, когда надо было "вклинится" по потоку или успеть, чтоб не заперли на старте... редко, но случается нужно. А раньше турбояма такое сделать не позволяла, т.е. ускорение было, но задумчивое. На сухом пробуксовки нет, но вся нагрузка на заднюю ось и диф.
Не сторонник форсажной езды, скорее наоборот, но и одного раза может быть достаточно чтоб накосячить...
а на сколько у нас по раздатке и заднему дифу запас прочности, на какие моменты они рассчитаны и акпп до кучи. Они могут без последствий переварить такой момент который после чипа получается? Или момент тот же, но распределен по другому?