http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... %B5#p23765Vlad060 писал(а):Что за гул в фильтре? Можешь поподробней описать?
.
Компрессор кондиционера
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
А дизель какой, 6 ступ или 8 ступ? Там тоже отличаются креплением они.
Судя по картинке компрессор от 3.8 97701-2J100 1 креплением не совподает с дизельным 97701-2J000 - 6 ступ, 97701-2J001 - 8 ступ.
Смотри картинки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 18:36
- Имя: Егор
- Комплектация: дизель, пружины
- Дата рождения: 26.12.1988
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
977012J001 номер моего компрессора, у меня 6 ступенчатая коробка, 977012J100 компрессор от бензинового мотора, я так понял не станет по креплению?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Без колхоза скорее всего не станет. Так как крепятся по разному. На дизеле 3 крепления, а на бензине 4 крепления. По 2 совпадают. Посмотри картинки по ним в гугле.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
При очередном поиске утечки хладагента обнаружил мокрый компрессор. Посмотрев цены перешел к просмотру видосов по ремонту. В настоящее время имею следующее. Разобрал компрессор, прочистил места под резинки уплотнения корпуса и хвостовик вала в месте контакта с сальником, отжег шайбы винтов корпуса и зачистил места их контакта с корпусом. Собрал, установил, заправил. Прошла неделя - пока сухо. Использовал резинки Cargo 250003 - 3 шт. (D=114, d=108), сальник MSG OS1120 (D=26,3 мм, S=7 мм).
Может кому будет полезно. Так как машина нужна каждый день на время работ устанавливал короткий ремень-времянку в обход компрессора и ролика на генераторе. Ремень брал 7РК1620 (питерским если надо подменный ремень могу одолжить), но этот ремень посвистывает, лучше в качестве времянки брать 7РК1610 (но он в 2 раза дороже).
Ближайший месяц буду мониторить утечки, потом отпишусь.
Если кто решиться повторить. Что бы не терять время запаситесь съёмником стопорных шайб с большим разведением, стандартного недорогого набора с несколькими сменными насадками хватает только для демонтажа катушки и сальника, а муфта фиксируется большой шайбой для которой пришлось обтачивать носики круглогубцев и в 4 руки одному разжимать а второму подцеплять отвёртками. При промывке клапанных пластин внимательно складывайте их по порядку и ориентации относительно центровочных штифтов, есть варианты сборки пластин вверх ногами. Я в этом запутался и долго пришлось перебирать, помогло наличие натёртостей и от сопрягаемых поверхностей.
Может кому будет полезно. Так как машина нужна каждый день на время работ устанавливал короткий ремень-времянку в обход компрессора и ролика на генераторе. Ремень брал 7РК1620 (питерским если надо подменный ремень могу одолжить), но этот ремень посвистывает, лучше в качестве времянки брать 7РК1610 (но он в 2 раза дороже).
Ближайший месяц буду мониторить утечки, потом отпишусь.
Если кто решиться повторить. Что бы не терять время запаситесь съёмником стопорных шайб с большим разведением, стандартного недорогого набора с несколькими сменными насадками хватает только для демонтажа катушки и сальника, а муфта фиксируется большой шайбой для которой пришлось обтачивать носики круглогубцев и в 4 руки одному разжимать а второму подцеплять отвёртками. При промывке клапанных пластин внимательно складывайте их по порядку и ориентации относительно центровочных штифтов, есть варианты сборки пластин вверх ногами. Я в этом запутался и долго пришлось перебирать, помогло наличие натёртостей и от сопрягаемых поверхностей.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:26
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель comfort на пружинах
- Дата рождения: 30.03.1968
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте друзья! Лопнул сам радиатор кондиционера! Кто и что по этому поводу может сказать? Страховой это случай, или придётся новый покупать? Официал хотят посмотреть и определить , чья вина!
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Пусть смотрят. Скорее всего поменяют по гарантии, если авто гарантийное
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
После ремонта прошло почти месяц. Пока полёт нормальный.negodiai писал(а): ↑11 авг 2020, 14:39При очередном поиске утечки хладагента обнаружил мокрый компрессор. Посмотрев цены перешел к просмотру видосов по ремонту. В настоящее время имею следующее. Разобрал компрессор, прочистил места под резинки уплотнения корпуса и хвостовик вала в месте контакта с сальником, отжег шайбы винтов корпуса и зачистил места их контакта с корпусом. Собрал, установил, заправил. Прошла неделя - пока сухо. Использовал резинки Cargo 250003 - 3 шт. (D=114, d=108), сальник MSG OS1120 (D=26,3 мм, S=7 мм).
Может кому будет полезно. Так как машина нужна каждый день на время работ устанавливал короткий ремень-времянку в обход компрессора и ролика на генераторе. Ремень брал 7РК1620 (питерским если надо подменный ремень могу одолжить), но этот ремень посвистывает, лучше в качестве времянки брать 7РК1610 (но он в 2 раза дороже).
Ближайший месяц буду мониторить утечки, потом отпишусь.
Если кто решиться повторить. Что бы не терять время запаситесь съёмником стопорных шайб с большим разведением, стандартного недорогого набора с несколькими сменными насадками хватает только для демонтажа катушки и сальника, а муфта фиксируется большой шайбой для которой пришлось обтачивать носики круглогубцев и в 4 руки одному разжимать а второму подцеплять отвёртками. При промывке клапанных пластин внимательно складывайте их по порядку и ориентации относительно центровочных штифтов, есть варианты сборки пластин вверх ногами. Я в этом запутался и долго пришлось перебирать, помогло наличие натёртостей и от сопрягаемых поверхностей.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей