Боюсь в Москве так не прокатит)) по поводу получения гарантия с перепробегом и с изменениями, а с маслом сам так делал, приезжал со своим, тоже без нюансов .Ufadiver писал(а): ↑13 авг 2020, 08:20Про масло, интересная история получилась. . Загнал Мохав на ТО.
Какое масло заливает, спрашиваю? Хорошее, говорит приёмщик... Шелл.
- Отлично, можешь показать?
Приносит Шелл Хеликс Ультра А5.
Спрашиваю А5 для каких двигателей?
Непонимание в глазах у мастера...
Объясняю, что А5 спецификация под бензин.
Он, понятливо удалился, и притаскивает канистру Шелл дизель С3.
Для какого двигателя, спрашиваю..
Он показывает - дизель.
Про сажевый и DPF даже не слышал
Потом выяснили что В4, и уж тем более СН-4 у них масла нет.
Что делать - говорю?
А вы сходите, напротив ОйлМаркет, купите какое нужно. .
С тех пор вопросов не возникало.,.
Ну и как аксиома, всегда присутствую в зоне ремонта , около Муха при проведении всех работ...
Вот такой я зануда
И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
- Имя: Ил82
- Комплектация: Дизель, пружины, prestige
- Дата рождения: 20.04.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Странно что еще не переняли принцип цветовой дифференциации штанов - белым - белое, синим-синее..
Так и мастерам проще, и клиентам приятнее..
P.S. я маслом С3 цепь бензопилы смазываю - так дымоход от дров чище и золы меньше выгребать.
Так и мастерам проще, и клиентам приятнее..
P.S. я маслом С3 цепь бензопилы смазываю - так дымоход от дров чище и золы меньше выгребать.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Не в бровь, а в глаз...
Примерно, таки получается у моего ОД.
Но, ради справедливости, скажу, что я то же пацанов не обижаю...
На пиво- печеньки если нет косяков, получают регулярно...
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Насколько я понимаю, очень важно то, что ОД напишет в наряде (забьет в компьютер), то есть, если в наряде будет: "материалы заказчика", то тут уж извините - ваши проблемы.Ufadiver писал(а): ↑13 авг 2020, 08:20Про масло, интересная история получилась. . Загнал Мохав на ТО.
Какое масло заливает, спрашиваю? Хорошее, говорит приёмщик... Шелл.
- Отлично, можешь показать?
Приносит Шелл Хеликс Ультра А5.
Спрашиваю А5 для каких двигателей?
Непонимание в глазах у мастера...
Объясняю, что А5 спецификация под бензин.
Он, понятливо удалился, и притаскивает канистру Шелл дизель С3.
Для какого двигателя, спрашиваю..
Он показывает - дизель.
Про сажевый и DPF даже не слышал
Потом выяснили что В4, и уж тем более СН-4 у них масла нет.
Что делать - говорю?
А вы сходите, напротив ОйлМаркет, купите какое нужно. .
С тех пор вопросов не возникало.,.
Ну и как аксиома, всегда присутствую в зоне ремонта , около Муха при проведении всех работ...
Вот такой я зануда
А что касаемо А5, В4, С3 и тд. - Муха все "схавает" и не подавится..
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Схавать то схавает. Но всё таки полнозольные масла для ам без сажевиков могут несколько продлить ресурс. На других форумах народ нередко даже с сажевиками недолюбливают эти эксперименты с золой. Логика следующая - если сажевик всё равно сдохнет к 150-200ткм после чего с вероятностью 90% будет ампутирован и отшит программно смысл болороться за его жизнь в ущерб ресурса остальных деталей дрыгателя. Пусть дохнет немного ранее и точно также отшивается
-
- Мохавод
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
В целом согласен, но вот только совсем нет оснований полагать, что он должен сдохнуть раньше.negodiai писал(а): ↑13 авг 2020, 10:36Схавать то схавает. Но всё таки полнозольные масла для ам без сажевиков могут несколько продлить ресурс. На других форумах народ нередко даже с сажевиками недолюбливают эти эксперименты с золой. Логика следующая - если сажевик всё равно сдохнет к 150-200ткм после чего с вероятностью 90% будет ампутирован и отшит программно смысл болороться за его жизнь в ущерб ресурса остальных деталей дрыгателя. Пусть дохнет немного ранее и точно также отшивается
Почему я так считаю, на примитивном уровне: Производитель мотора допускает нормальным расход масла до 1 литра на 1 ткм(см. гарантию), имея фактический расход до 1 литра да 10ткм(у подавляющего большинства тут), мы имеем 10-кратное уменьшение золы, следовательно, "повышенная" в два(FullSAPS/LowSAPS) раза зольность масла все равно имеет 5-ти кратный запас по допустимому количесту золы.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Согласен полностью, но для обывателя картина выглядит так. Зола убивает сажевик, и для него сделали гениальное малозольное масло. Поэтому я (не про меня) выполняя регламент берегу свой ам и не нарушаю требований производителя. А то что производитель мягко говоря непротив заработать на продаже з/ч почему то не всех интересует. Тут очень показательный пример с вольвоклуба есть. Человек регится и выставляет свой чудо ам на продажу, расписав какой он весь из себя диллерский. Клубни спрашивают - обслуживание диллерское и акпп по регламенту без замены масла. Человек начинает рассказывать про чудо коробку, что по регламенту акпп AISIN необслуживаемая и масло расчитано на весь срок службы. Тут занавес. Ибо на этом форуме самая жирная тема об этой коробке.
Сам езжу уже давно на всех машинах на лукойле 5-40 с интервалом замены 5-7ткм. Таких чистых движков не часто встретишь. В то же время разбирал эксплуатируемые по регламенту на малозольных а5b5 - рука лицо.
Сам езжу уже давно на всех машинах на лукойле 5-40 с интервалом замены 5-7ткм. Таких чистых движков не часто встретишь. В то же время разбирал эксплуатируемые по регламенту на малозольных а5b5 - рука лицо.
Последний раз редактировалось negodiai 13 авг 2020, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Да кто бы спорил... И на Автоле будет ездить, если менять почаще....Николай 11 писал(а): ↑13 авг 2020, 10:04
А что касаемо А5, В4, С3 и тд. - Муха все "схавает" и не подавится..
Я к тому, если Мастер приемщик, в принципе не понимает, какое масло и куда рекомендовано производителем - о чем может идти речь?
Крайние три года я привозил фирменное масло Хундай-Киа в зеленых канистрах. Вопросов ни у кого не возникло... Ну и разумеется, все расходники - фильтра в фирменных упаковках КИА. Только оригинал.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей