И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
13 авг 2020, 08:20
Про масло, интересная история получилась. . Загнал Мохав на ТО.
Какое масло заливает, спрашиваю? Хорошее, говорит приёмщик... Шелл.
- Отлично, можешь показать?
Приносит Шелл Хеликс Ультра А5.
Спрашиваю А5 для каких двигателей?
Непонимание в глазах у мастера...
Объясняю, что А5 спецификация под бензин.
Он, понятливо удалился, и притаскивает канистру Шелл дизель С3.
Для какого двигателя, спрашиваю..
Он показывает - дизель.
Про сажевый и DPF даже не слышал
Потом выяснили что В4, и уж тем более СН-4 у них масла нет.
Что делать - говорю?
А вы сходите, напротив ОйлМаркет, купите какое нужно. 😎.
С тех пор вопросов не возникало.,.
Ну и как аксиома, всегда присутствую в зоне ремонта , около Муха при проведении всех работ...
Вот такой я зануда👉😎
Боюсь в Москве так не прокатит)) по поводу получения гарантия с перепробегом и с изменениями, а с маслом сам так делал, приезжал со своим, тоже без нюансов .
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Странно что еще не переняли принцип цветовой дифференциации штанов - белым - белое, синим-синее..
Так и мастерам проще, и клиентам приятнее..

P.S. я маслом С3 цепь бензопилы смазываю - так дымоход от дров чище и золы меньше выгребать.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
13 авг 2020, 08:32
Странно что еще не переняли принцип цветовой дифференциации штанов - белым - белое, синим-синее..
Так и мастерам проще, и клиентам приятнее..

P.S. я маслом С3 цепь бензопилы смазываю - так дымоход от дров чище и золы меньше выгребать.
Мажор цепи смазываешь таким маслом, минералку лей))
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
13 авг 2020, 08:32
Странно что еще не переняли принцип цветовой дифференциации штанов - белым - белое, синим-синее..
Так и мастерам проще, и клиентам приятнее..

P.S. я маслом С3 цепь бензопилы смазываю - так дымоход от дров чище и золы меньше выгребать.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
13 авг 2020, 08:32
Странно что еще не переняли принцип цветовой дифференциации штанов - белым - белое, синим-синее..
Так и мастерам проще, и клиентам приятнее.
Не в бровь, а в глаз...
Примерно, таки получается у моего ОД.
Но, ради справедливости, скажу, что я то же пацанов не обижаю...
На пиво- печеньки если нет косяков, получают регулярно...
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
13 авг 2020, 08:20
Про масло, интересная история получилась. . Загнал Мохав на ТО.
Какое масло заливает, спрашиваю? Хорошее, говорит приёмщик... Шелл.
- Отлично, можешь показать?
Приносит Шелл Хеликс Ультра А5.
Спрашиваю А5 для каких двигателей?
Непонимание в глазах у мастера...
Объясняю, что А5 спецификация под бензин.
Он, понятливо удалился, и притаскивает канистру Шелл дизель С3.
Для какого двигателя, спрашиваю..
Он показывает - дизель.
Про сажевый и DPF даже не слышал
Потом выяснили что В4, и уж тем более СН-4 у них масла нет.
Что делать - говорю?
А вы сходите, напротив ОйлМаркет, купите какое нужно. 😎.
С тех пор вопросов не возникало.,.
Ну и как аксиома, всегда присутствую в зоне ремонта , около Муха при проведении всех работ...
Вот такой я зануда👉😎
Насколько я понимаю, очень важно то, что ОД напишет в наряде (забьет в компьютер), то есть, если в наряде будет: "материалы заказчика", то тут уж извините - ваши проблемы.
А что касаемо А5, В4, С3 и тд. - Муха все "схавает" и не подавится..
negodiai
Мохавод
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Схавать то схавает. Но всё таки полнозольные масла для ам без сажевиков могут несколько продлить ресурс. На других форумах народ нередко даже с сажевиками недолюбливают эти эксперименты с золой. Логика следующая - если сажевик всё равно сдохнет к 150-200ткм после чего с вероятностью 90% будет ампутирован и отшит программно смысл болороться за его жизнь в ущерб ресурса остальных деталей дрыгателя. Пусть дохнет немного ранее и точно также отшивается
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

negodiai писал(а):
13 авг 2020, 10:36
Схавать то схавает. Но всё таки полнозольные масла для ам без сажевиков могут несколько продлить ресурс. На других форумах народ нередко даже с сажевиками недолюбливают эти эксперименты с золой. Логика следующая - если сажевик всё равно сдохнет к 150-200ткм после чего с вероятностью 90% будет ампутирован и отшит программно смысл болороться за его жизнь в ущерб ресурса остальных деталей дрыгателя. Пусть дохнет немного ранее и точно также отшивается
В целом согласен, но вот только совсем нет оснований полагать, что он должен сдохнуть раньше.
Почему я так считаю, на примитивном уровне: Производитель мотора допускает нормальным расход масла до 1 литра на 1 ткм(см. гарантию), имея фактический расход до 1 литра да 10ткм(у подавляющего большинства тут), мы имеем 10-кратное уменьшение золы, следовательно, "повышенная" в два(FullSAPS/LowSAPS) раза зольность масла все равно имеет 5-ти кратный запас по допустимому количесту золы.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Согласен полностью, но для обывателя картина выглядит так. Зола убивает сажевик, и для него сделали гениальное малозольное масло. Поэтому я (не про меня) выполняя регламент берегу свой ам и не нарушаю требований производителя. А то что производитель мягко говоря непротив заработать на продаже з/ч почему то не всех интересует. Тут очень показательный пример с вольвоклуба есть. Человек регится и выставляет свой чудо ам на продажу, расписав какой он весь из себя диллерский. Клубни спрашивают - обслуживание диллерское и акпп по регламенту без замены масла. Человек начинает рассказывать про чудо коробку, что по регламенту акпп AISIN необслуживаемая и масло расчитано на весь срок службы. Тут занавес. Ибо на этом форуме самая жирная тема об этой коробке.
Сам езжу уже давно на всех машинах на лукойле 5-40 с интервалом замены 5-7ткм. Таких чистых движков не часто встретишь. В то же время разбирал эксплуатируемые по регламенту на малозольных а5b5 - рука лицо.
Последний раз редактировалось negodiai 13 авг 2020, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
13 авг 2020, 10:04

А что касаемо А5, В4, С3 и тд. - Муха все "схавает" и не подавится..
Да кто бы спорил... И на Автоле будет ездить, если менять почаще....

Я к тому, если Мастер приемщик, в принципе не понимает, какое масло и куда рекомендовано производителем - о чем может идти речь?

Крайние три года я привозил фирменное масло Хундай-Киа в зеленых канистрах. Вопросов ни у кого не возникло... Ну и разумеется, все расходники - фильтра в фирменных упаковках КИА. Только оригинал.
Ответить
  • Информация