И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
negodiai
Мохавод
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Звиняйте, не учёл фактор 90-е.
Сейчас лукойл одно из самых лучших масел в плане не навредить. Звёзд с неба не хватает, но зато гарантировано не наделает делов как случайно попавшаяся подделка супер пупер бренда. А с учётом цены при адекватных интервалах замены может потягаться и с топ брендами, учитывая что их то точно ни кто не меняет через 5-7ткм. Я на предыдущей вольве вообще приноровился менять масло не переодевая чистой одежды. Трубку в щуп, клизьмой наживил и пошло, фильтр вставка сверху как в мохавке. На следующий день пришел залил новое масло и погнал.
В мохавке пробовал, не проканало. Трубка куда то уходит, но сливать не получается.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

negodiai писал(а):
13 авг 2020, 20:20
Звиняйте, не учёл фактор 90-е.
Сейчас лукойл одно из самых лучших масел в плане не навредить. Звёзд с неба не хватает, но зато гарантировано не наделает делов как случайно попавшаяся подделка супер пупер бренда. А с учётом цены при адекватных интервалах замены может потягаться и с топ брендами, учитывая что их то точно ни кто не меняет через 5-7ткм.
Откуда такая вера в Царя? Забудьте вы про бренд от слова совсем - есть только конкретный продукт, и есть конкретные свойства именно этого продукта - описываемые ТУ + API и Ко .
Продукт этот выпускается РАЗНЫМИ брендами под разными названиями, и чтоб особо выделяться - прыгают +- в мелочах.
Мало кто будет изобретать велосипед на массовых продуктах мимо допусков - это тупо себе вредить, проще делать гавно и плыть по течению: ты заплатил монополии многомилионов за допуск, закупился у кого надо пакет присадок(тоже только пару фирм во всем мире) ты стал Дартаньяном и можешь смело поливать говном неудачников которые не отбашляли за допуски и пакет присадок.
Повторю суть допуска: для 100% синтетики SN условно нужно 30% "минерлки", 50% "кряка" 15% загустителя и 5% волшебного говна специально для SN.
И если кто-то делает иначе: 30% "минерлки", 50% "кряка" 15% загустителя и 5% говно собственного производства - то допуска ему не видать, т.к. не берет гавно у уважаемых людей.


По этому, призываю смотреть на конечный продукт, конкретной партии, конкретного завода.
Да, есть некоторые корреляции в качестве, по которым можно примерно судить о стабильности качества ОДНОГО продукта:
1. Монозавод - марли, хенум и т.п. объемы продаж не большие - заново изобретать рецептуру тупо дорого (обратный пример конкретный продукт М1 0-40, который помимо разных рецептур с разных заводов, так еще и пережил 3 реинкарнации(разработка-внедрение-производство-впаривание) в сторону ухудшения свойств за последние 5 лет)
2. Продукты для негров - минералки и полусиньки нижней ценовой категории, они в рецептуре на столькоже примитивны как и дешевы, и даже массовость производства не толкает особо парится над дальнейшем удешевлении - ипортить особо нечего. Как правило эволюционируют вместе с очередной модернизацией производства. Есть примеры сорвать бабла и на них: был Лукой стандарт, всем хорош, решили выпустить лукойл супер, генезис - полный шлак (подразумеваю что слабое финансирование исследований и погоня за маркетингом привели к жутко несбалансированным НОВЫМ продуктам)

Так что мы должны принять маслянный интернационал - это уже реальность. И принять атомарность свойств продуктов - если Масло1 хорошо, то это совсем не значит что Масло2 будет лучше(если свежее - то скорее хуже), ровно как и то, что если Масло1 дороже Масла2 то это говорит только об одном - оно дороже.

Для ориентира масла и розничные цены в порядке увеличения "полезности":
-Синтетика ХХ% 1000 р/литр
-Минералка 100 р/литр
-Минералка с эфирами от 1000 р/литр (KLAM205301)
-Синтетика с эфирами от 1500 р/литр (VRX)
О чем этот "список" - качественные сдвиги начинаются с существенных затрат, минерлка за 500р это рулетка с качеством и она точно не будет не то что в 5 раз, а в 1.1-1.2 раза лучше чем за 100р(потому что в два раза лучше это когда минералка на эфирах, а стоит это в 10 раз дороже). Синтетика в чистом виде не обеспечивает нормальный ресурс - требуются различные добавки, и лучше всего они держутся(дружат с базой) либо при помощи минералки либо при помощи эстеров-эфиров и т.п. Естеры сами очень дороги - и существенно повышают стоимость готового продукта, по этому их, в достаточном количестве, можно встретить только в премиальных маслах(ждать пользы от эфира в синьке за 500р - наивно).
:write:
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):
13 авг 2020, 11:54
negodiai писал(а):
13 авг 2020, 11:35
Лет 10 назад накрыли контору которая отгружала фурами подделку под Москвой.
25 лет назад я сам в Уфу Лукойл паленный завозил, когда кроме Уфалюба и Новоила (марки масел Уфимского нефтеперарабатывающего завода) никто ничего не видел..
Сейчас, думаю времена немного изменились...
А уж это масло, думаю подделывать никто не будет - не ликвидное оно...
С 2017 г перешёл на "родное масло" с Кастрол Эдже Турбо Дизель 0W30, ни разу не пожалел, пробег чуть более 210000км, долива между ТО (чуть меньше+-300 моточасов нет). :so_happy:
negodiai
Мохавод
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

VLN, нет никакой веры в царя. Я уже давно по совету своего начальника никому не верю. Иногда даже себе. Потому что мне кажется я иногда хочу обмануть самого себя. Просто есть категории людей которые считают, что надо обязательно брать оригинал, надо обязательно брать топ брэнд. Так вот для них я пишу, что одна две неудачных заливки палева (коего по этим параметрам не мало) может привести к серьёзным проблемам. В то время более простые масла, не замеченные в подделке могут кроме сохранения бюджета, при уменьшенных интервалах продлить ресурс. Кстати раннее, когда во главу угла стояло кроме бабла ещё и репутация брэнда везде интервал замены для тяжелых условий эксплуатации был сокращён в двое. Потом хитрожопые производители, чтобы заманить низкой стоимостью владения начали крутить регламентом. А далее в условиях конкуренции все скатились к тому, что в пределах гарантии пробки перестали быть тяжелыми условиями эксплуатации. Масло в АКПП проходит 100ткм - нормуль - коробас необслуживаемый. Но только второму владельцу пох на ваш маркетинг, ему бы поездить хотелось тыщ до 200. А в нынешних Реалиях это не всем суждено.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

negodiai писал(а):
14 авг 2020, 22:27
Я уже давно по совету своего начальника никому не верю. Иногда даже себе.
:shock: Фон Штирлиц? :shock:
negodiai
Мохавод
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Bus, ты прямо в точку. У меня даже рингтон - фрагмент Микаэла Таривердиева "Дороги" , когда профессор Плейшнер идёт к своему провалу на Блюменштрассе.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

К ТО на 3 раза готов))
Вложения
F50C1861-ED3F-41F8-A47B-945710E3AA3F.jpeg
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

negodiai писал(а):
14 авг 2020, 22:27
VLN, нет никакой веры в царя. Я уже давно по совету своего начальника никому не верю. Иногда даже себе. Потому что мне кажется я иногда хочу обмануть самого себя. Просто есть категории людей которые считают, что надо обязательно брать оригинал, надо обязательно брать топ брэнд. Так вот для них я пишу, что одна две неудачных заливки палева (коего по этим параметрам не мало) может привести к серьёзным проблемам. В то время более простые масла, не замеченные в подделке могут кроме сохранения бюджета, при уменьшенных интервалах продлить ресурс. Кстати раннее, когда во главу угла стояло кроме бабла ещё и репутация брэнда везде интервал замены для тяжелых условий эксплуатации был сокращён в двое. Потом хитрожопые производители, чтобы заманить низкой стоимостью владения начали крутить регламентом. А далее в условиях конкуренции все скатились к тому, что в пределах гарантии пробки перестали быть тяжелыми условиями эксплуатации. Масло в АКПП проходит 100ткм - нормуль - коробас необслуживаемый. Но только второму владельцу пох на ваш маркетинг, ему бы поездить хотелось тыщ до 200. А в нынешних Реалиях это не всем суждено.
Блин. То что этикетка не соответствует содержимому никак не гарантирует проблем, более того, ряд 100% оригинальных масел кладут кольца уже с автовоза и божественное провидение случается в виде паленого масла привезенного диллеру на очередное ТО под видом оригинального , так как это масло является ВЫШЕ качеством чем то, масло что указана на упаковке.
Более того - вам нагло врут сами производители масел - почитайте про судьбу минералки мотюль с гордым лейблом "фулл синь" в Германии.

Я под царем подразумевал - лукойл, Вы же тут опять всю его продукцию относите к "простым" маслам, а это не так.

И да, нет смысла переплачивать за бренд, маркетинговую линейку и/или новую бадягу - либо платить по полной. Но почемуто на это готовы не все и продолжают верить в сказки про супер крутое, но очень дешевое, или уподобляться кретинизму "золотая серидина" - она от того и золотая что денег больше требует.

Про АКПП - я правильно понял что единственное заинтересованное в этой цепочке лицо - вторичный владелец? Если я правильно понимаю текущий концепт развития частничества - всем глубоко плевать на остальных, а по наследству машину сейчас не модно передавать.. Так что Реалии таковы: нет денег - нет судьбы.
:wall:
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
17 авг 2020, 13:29
negodiai писал(а):
14 авг 2020, 22:27
VLN, нет никакой веры в царя. Я уже давно по совету своего начальника никому не верю. Иногда даже себе. Потому что мне кажется я иногда хочу обмануть самого себя. Просто есть категории людей которые считают, что надо обязательно брать оригинал, надо обязательно брать топ брэнд. Так вот для них я пишу, что одна две неудачных заливки палева (коего по этим параметрам не мало) может привести к серьёзным проблемам. В то время более простые масла, не замеченные в подделке могут кроме сохранения бюджета, при уменьшенных интервалах продлить ресурс. Кстати раннее, когда во главу угла стояло кроме бабла ещё и репутация брэнда везде интервал замены для тяжелых условий эксплуатации был сокращён в двое. Потом хитрожопые производители, чтобы заманить низкой стоимостью владения начали крутить регламентом. А далее в условиях конкуренции все скатились к тому, что в пределах гарантии пробки перестали быть тяжелыми условиями эксплуатации. Масло в АКПП проходит 100ткм - нормуль - коробас необслуживаемый. Но только второму владельцу пох на ваш маркетинг, ему бы поездить хотелось тыщ до 200. А в нынешних Реалиях это не всем суждено.
Блин. То что этикетка не соответствует содержимому никак не гарантирует проблем, более того, ряд 100% оригинальных масел кладут кольца уже с автовоза и божественное провидение случается в виде паленого масла привезенного диллеру на очередное ТО под видом оригинального , так как это масло является ВЫШЕ качеством чем то, масло что указана на упаковке.
Более того - вам нагло врут сами производители масел - почитайте про судьбу минералки мотюль с гордым лейблом "фулл синь" в Германии.

Я под царем подразумевал - лукойл, Вы же тут опять всю его продукцию относите к "простым" маслам, а это не так.

И да, нет смысла переплачивать за бренд, маркетинговую линейку и/или новую бадягу - либо платить по полной. Но почемуто на это готовы не все и продолжают верить в сказки про супер крутое, но очень дешевое, или уподобляться кретинизму "золотая серидина" - она от того и золотая что денег больше требует.

Про АКПП - я правильно понял что единственное заинтересованное в этой цепочке лицо - вторичный владелец? Если я правильно понимаю текущий концепт развития частничества - всем глубоко плевать на остальных, а по наследству машину сейчас не модно передавать.. Так что Реалии таковы: нет денег - нет судьбы.
:wall:
Ну вообще как бы закономерно. К примеру я покупаю авто за 3 лимона, по истечении гарантии я продаю его уже за 1 лям, и естественно в его стоимость уже входит все прелести и сюрпризы покупки б/у автомобиля.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
17 авг 2020, 18:59
..
Ну вообще как бы закономерно. К примеру я покупаю авто за 3 лимона, по истечении гарантии я продаю его уже за 1 лям, и естественно в его стоимость уже входит все прелести и сюрпризы покупки б/у автомобиля.
Ну а тут, оказывается, попадаются обиженные на предыдущих владельцев - за то что подвергали Машин тяжелым пробкам, а обслуживали их не сверх стандартного ТО...

Я могу сказать про себя - купил авто новым, обслуживал лучшими ГСМ и запчастями, на 8-й год, за год до продажи, перебрал двигатель на оригинальных запчастях "в ноль", вместо установки в 3 раза дешевле контрактника, но в итоге продал его по средней цене рынка - т.е. ровно столько сколько стоили убитые в хлам жрущие масло авто(типа болезнь у MR20DE такая якобы - ага, щассс..)
И продал я авто в идеальном техническом состоянии просто потому, что поддерживать это авто в идеальном состоянии стало очень дорого - возраст берет свое.
Пример если обслуживание РТИ на новом - только косточки да втулки стабов (3т.р. на все 8 оригинальных запчастей с работой), на 5-ти летнем уже подушки подрамников подошли - а это уже работ только на 20+т.р. Переборка суппортов(1т.р.) уже не помогает - требуется замена железа(10+тр). и так далее.

С Мохавом будет таже история - будет обслуживаться до тех пор, пока стоимость эксплуатации не превысит стоимость покупки нового...
И мне будет не стыдно перед покупателем - мне будет абсолютно пофигу на него, т.к. все что я делал с авто это было не для него - а для МЕНЯ, до самого последнего моего часа езды на нем..
:ugeek:
Ответить
  • Информация