Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Работает имитация но только на пониженной на прямой ЕСП тупо душит двигатель
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Автор видео врет?
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
19 авг 2020, 18:24
Alexandr76 писал(а):
19 авг 2020, 18:02
Я и имел ввиду штатный LSD (вопрос был про межкалесную блокировку). Он же съезжает без разгона.
у нас нет штатного LSD :pardon:
Тогда что это было на видео?
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

На видео скорее всего LD дифф через ЕСП до срабатывания буксует дольше
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Он в комментариях ответил что штатный дифр-л
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Nats писал(а):
19 авг 2020, 22:24
Работает имитация но только на пониженной на прямой ЕСП тупо душит двигатель
Чет вроде было в инструкции есп на пониженной выключать..
Что на прямой, что на пониженной, ЕСП одинаково работает - на пониженной двигателю проще проворачивать заблокированные колеса, вот он и не душится.
alex_ushakoff
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 10:39
Имя: Алексей
Дата рождения: 03.09.1980
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
19 авг 2020, 18:24
у нас нет штатного LSD :pardon:
На сайте производителя указан некий "дифференциал повышенного трения" в комплектации premium. Может он и имеется в виду?
alex_ushakoff
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 10:39
Имя: Алексей
Дата рождения: 03.09.1980
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Nats писал(а):
19 авг 2020, 22:24
Работает имитация но только на пониженной на прямой ЕСП тупо душит двигатель
Nats писал(а):
20 авг 2020, 08:02
На видео скорее всего LD дифф через ЕСП до срабатывания буксует дольше
Я Вас правильно понял, что имитация межколесных блокировок с помощью подтормаживания проскальзывающих колёс колодками есть, но она:
1. работает только на пониженном ряде передач;
2. работает не очень то и быстро, надо хорошо так пробуксовать, чтобы она сработала?

Поясню - пора на что-то менять свой x-trail t31 ("квадратный", а не "обмылок"), выбор пал на мохав. Но вот на иксе имитации работают великолепно, очень помогают парковаться в московском заснеженном дворе прямо на самый большой сугроб, который нагребли трактором таджики. По любой траектории. Поэтому этот вопрос волнует.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

alex_ushakoff писал(а):
20 авг 2020, 20:40
Nats писал(а):
19 авг 2020, 22:24
Работает имитация но только на пониженной на прямой ЕСП тупо душит двигатель
Nats писал(а):
20 авг 2020, 08:02
На видео скорее всего LD дифф через ЕСП до срабатывания буксует дольше
Я Вас правильно понял, что имитация межколесных блокировок с помощью подтормаживания проскальзывающих колёс колодками есть, но она:
1. работает только на пониженном ряде передач;
2. работает не очень то и быстро, надо хорошо так пробуксовать, чтобы она сработала?

Поясню - пора на что-то менять свой x-trail t31 ("квадратный", а не "обмылок"), выбор пал на мохав. Но вот на иксе имитации работают великолепно, очень помогают парковаться в московском заснеженном дворе прямо на самый большой сугроб, который нагребли трактором таджики. По любой траектории. Поэтому этот вопрос волнует.
я пару месяцев назад как раз спасал такой икс из непроходимого для него *овна, жаль на видео не снял, имитации не помогли никому-нас обоих спас задний самоблок и понижайка в мохаве.
имитации работают и на повышенном ряду тоже
alex_ushakoff
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 10:39
Имя: Алексей
Дата рождения: 03.09.1980
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Andrey.K писал(а):
20 авг 2020, 20:58
спасал такой икс из непроходимого для него *овна
А мне овно и ни к чему, я свой юзеркейс выше описал. Соваться в овно на кроссовере с вариатором - это в голове должно быть овно.
Andrey.K писал(а):
20 авг 2020, 20:58
имитации работают и на повышенном ряду тоже
Вот спасибо, а то в соседней теме есть безапеляционные утверждения, что на мохаве имитаций нет вообще.
Ответить
  • Информация