alex_ushakoff писал(а): ↑20 авг 2020, 20:40
...
Поясню - пора на что-то менять свой x-trail t31 ("квадратный", а не "обмылок"), выбор пал на мохав. Но вот на иксе имитации работают великолепно, очень помогают парковаться в московском заснеженном дворе прямо на самый большой сугроб, который нагребли трактором таджики. По любой траектории. Поэтому этот вопрос волнует.
Я как раз с квадратного хтрейла)
Ничего общего с инксовыми у мух нет - просто тупое гавно, даже передок толком не подключается. т.е. по факту только одно колесо крутит.
Спасает только заводской задний 100% самоблок, который ошибочно маркешлюхи зовут LSD.
Также в пользу икса был его вес - мух просто тонет, там где икс по верхам проходил.
С багажником тут тоже есть нюансы.. и шторку день некуда и органайзер гавно, особенно в премиуме - половину очечника занимет усилитель, на сайте опять же такой картинки не покажут - там большой бардачек от простой комплектации.
С ездой по снегу - боооольшие проблемы, если я по лесовозной дороге не напрягаясь мчался на иксе под 60-80км/ч по ступицы в пухляке, то мух даже на припорошенном асфальте норовит сотворить дичь. Если ехать целенаправленно в поля - то тут все одинаково - пока наст держит оба едут, если наст сломал - копать одинакого. Единственное что, у меня бела бензинка 2.0 на метле, и у нее были проблемы с троганьем в глубоком мокром снегу - глох, а тут ты всегда имеешь в запасе уверенное ускорение к центру земли)