Полный привод

Kia Mohave - внедорожник! Внедорожная подготовка автомобиля. Аксессуары для покорения бездорожья. Советы по эксплуатации. Установка фаркопа и буксировка.
alex_ushakoff
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 10:39
Имя: Алексей
Дата рождения: 03.09.1980
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Забавно, как вопрос об электронной имитации блокировок в очередной раз привел к ссылке на одно единственное видео, которое всегда и везде приводят в пример. И в котором от этой самой электронной имитации нет ничего, только взятие препятствия ходом и рулёжкой.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

У меня много внедорожного видео с мохавом
А что вы таки хотите узнать?

Если вы хотите штурмовать бездор, нужен опыт и накат. Ну и резина. Это 90% успеха.
Все остальное как то подключения муфты, имитации и пр оказываются игрушками. Надо знать когда и что включить. Где нужен газ, а где нет
Ну и тд
Для этого нужно ездить и пробовать
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

alex_ushakoff писал(а):
22 авг 2020, 22:51
Забавно, как вопрос об электронной имитации блокировок в очередной раз привел к ссылке на одно единственное видео, которое всегда и везде приводят в пример. И в котором от этой самой электронной имитации нет ничего, только взятие препятствия ходом и рулёжкой.
Забавно, как люди всерьез возлагают надежды на электронные имитации, очевидно полагая, что они както существенно меняют внедорожные качества. Да еще и при возможности установки штатного самоблока.
Не хотите устанавливать? - "резина, накат и опыт" - это лучший совет, который уже прозвучал. А не сравнение с хтрейлом...

PS: Анекдот вспомнился из советских времен..
Брежнев, выступая по радио, говорит:
— Мне недавно сообщили (пауза), будто бы все считают (пауза) будто вместо меня в машине ездит чучело...... Так вот я официально заявляю (пауза) что вместо чучела в машине езжу я.

Поставте Вы вместо чуч.. "вместо имитации блокировки" - блокировку! И будет Вам щастя.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Так есть всё-таки электронные иммитации межколёсных блокировок или нет? По сути же, это все на уровне блока ABS(если не ошибаюсь), настраивается при желании?
alex_ushakoff
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 10:39
Имя: Алексей
Дата рождения: 03.09.1980
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
22 авг 2020, 23:27
А что вы таки хотите узнать?
Да я вроде вопрос достаточно обстоятельно задал.
alex_ushakoff писал(а):
19 авг 2020, 11:32
Прочитав всю эту тему, так и не нашел в ней ответа на вопрос - есть ли у мохава имитации межколесных блокировок с помощью esp/abs и подтормаживания вывешенных колес колодками. Способен ли мохав побороть диагональное вывешивание, без дополнительной установки самоблокирующегося дифференциала?
Bus писал(а):
22 авг 2020, 23:47
Забавно, как люди всерьез возлагают надежды на электронные имитации, очевидно полагая, что они както существенно меняют внедорожные качества. Да еще и при возможности установки штатного самоблока.
Забавно, как на прямой вопрос никто из владельцев не может дать прямой и однозначный ответ. То ли дождик, то ли снег, то ли любит, то ли нет...

Да и внедорожные качества меня интересуют мало, меня интересует качество уверенно парковаться на плотный заледеневший сугроб высотой метр-полтора, о чем я вроде бы уже писал. И да, электронные имитации межколесных блокировок такого презренного владельцами Настоящего Рамного Жыпа автомобиля, как ниссан икстрейл т31, существенно меняют это его качество с состояния "нет" на состояние "да", если Вы понимаете, о чём я.
sergey513 писал(а):
23 авг 2020, 00:24
Так есть всё-таки электронные иммитации межколёсных блокировок или нет?
Тут, похоже, никто этого не знает.
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

alex_ushakoff писал(а):
23 авг 2020, 02:49
De3mond писал(а):
22 авг 2020, 23:27
А что вы таки хотите узнать?
Да я вроде вопрос достаточно обстоятельно задал.
alex_ushakoff писал(а):
19 авг 2020, 11:32
Прочитав всю эту тему, так и не нашел в ней ответа на вопрос - есть ли у мохава имитации межколесных блокировок с помощью esp/abs и подтормаживания вывешенных колес колодками. Способен ли мохав побороть диагональное вывешивание, без дополнительной установки самоблокирующегося дифференциала?
Bus писал(а):
22 авг 2020, 23:47
Забавно, как люди всерьез возлагают надежды на электронные имитации, очевидно полагая, что они както существенно меняют внедорожные качества. Да еще и при возможности установки штатного самоблока.
Забавно, как на прямой вопрос никто из владельцев не может дать прямой и однозначный ответ. То ли дождик, то ли снег, то ли любит, то ли нет...

Да и внедорожные качества меня интересуют мало, меня интересует качество уверенно парковаться на плотный заледеневший сугроб высотой метр-полтора, о чем я вроде бы уже писал. И да, электронные имитации межколесных блокировок такого презренного владельцами Настоящего Рамного Жыпа автомобиля, как ниссан икстрейл т31, существенно меняют это его качество с состояния "нет" на состояние "да", если Вы понимаете, о чём я.
sergey513 писал(а):
23 авг 2020, 00:24
Так есть всё-таки электронные иммитации межколёсных блокировок или нет?
Тут, похоже, никто этого не знает.
Всё-таки думаю, что по-умолчанию нет, т.к. велика вероятность что-ть оторвать под нагрузкой..но при желании, наверно возможно активировать.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Имитация есть. И при правильной работе и понимании алгоритма они работают оч даже хорошо.
Опять упираемся в накат

Кнопкой отключения есп отключаются и имитации блокировок.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

на рестайле есть имитации - 100%
по поводу дореста- хз
отключить можно в два захода(первое нажатие на кнопку esp):
душилку двигателя:
9CA18E6A-341A-4526-ABC9-5A094B82FAD5.jpeg
электронные имитации(второе длительное нажатие):
815DA43E-1E2D-4F35-AAA6-EC95F6937E4F.jpeg
это все описано в мануале
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
23 авг 2020, 10:39
Имитация есть. И при правильной работе и понимании алгоритма они работают оч даже хорошо.
Опять упираемся в накат

Кнопкой отключения есп отключаются и имитации блокировок.
Т.е., теоретически, Мохав способен выехать сам из диагонального вывышивания(без самоблока)?
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
23 авг 2020, 11:53

Т.е., теоретически, Мохав способен выехать сам из диагонального вывышивания(без самоблока)?
Легко
Ответить
  • Информация