Приветствую! В общем купил я год назад мохава 2012 года, бензиновая версия с двигателем V6 на 3.8 литра. Пробег всего около 90 тысяч.
С момента покупки с машиной есть проблема: при плавном разгоне в районе 50-70 км/ч происходит провал тяги. Происходит так: я начинаю разгоняться с 0 км/ч очень плавно давя на газ, и до 50 км/ч машина разгоняется ровно, переключения передач вообще незаметны. Затем в районе 55 км/ч АКПП переключается на 5 передачу, обороты двигателя падают примерно до 1100, и всё, разгон на этом останавливается. Вместо этого появляется звук "брррр" и кажется даже небольшие вибрации по салону.
Чтобы справиться с этим, приходится продавить педаль газа, тогда АКПП видимо сбрасывается обратно на 3-4 передачу, обороты подскакивают до 2000, ну и дальше-то всё отлично. С 5 передачей на высоких скоростях (выше 80 км/ч) проблем нет вообще. Кажется, проблема возникает и на 4 передаче (около 40 км/ч), но очень редко.
В общем мне сначала посоветовали поменять масло в АКПП. Это действительно помогло, но всего на полгода, потом проблема вернулась. Я заменил масло ещё раз, теперь уже полностью - не помогло вообще. Сейчас проблема стала надоедать, и я задумался, к кому с ней обратиться.
Подскажите, старожилы, в какую сторону смотреть? Как думаете, это точно по части АКПП? Что это может быть, гидротрансформатор? У меня нет знакомых спецов по АКПП, так что я опасаюсь случайно отдать 50 тыщ за ненужный ремонт, который снова поможет только на полгода
Провал тяги при разгоне (3.8 бензин 5-АКПП)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июн 2019, 09:10
- Имя: Алексей
- Комплектация: Бензин 3.8
- Дата рождения: 12.07.1988
- Контактная информация:
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Для начала нужно поискать подсосы воздуха, самый качественный вариант это использование дыммашины.
По сканеру глянуть разрежение, проконтролировать давление которое выдает топливный насос.
город то какой?
По сканеру глянуть разрежение, проконтролировать давление которое выдает топливный насос.
город то какой?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июн 2019, 09:10
- Имя: Алексей
- Комплектация: Бензин 3.8
- Дата рождения: 12.07.1988
- Контактная информация:
О как, очень интересные советы, такого я никогда не делал. Думаете, движку просто не хватает топлива?
Город – Новосибирск есть тут местные спецы?
Город – Новосибирск есть тут местные спецы?
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Посмотрите клапан управления изменением геометрии впускного тракта. Да и вообще всю эту систему во впускном коллекторе. Причин может быть много: подсос воздуха, неправильная работа заслонок во впускном коллекторе, неправильная работа фазовращалок или клапанов их управления, забитые форсунки и ....
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Ну вообще атмосферные бензинки с холостых ни когда не везли под нагрузкой а ваш звук брррр не что иное как детонация
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
3.8 прекрасно везет с холостых, атмосфернику как раз момент в большей степени на низах доступен чем турбомотору. Юра, определять детонацию даже не по звуку (что зачастую тяжело) а по тексту на форуме - это ваще высший пилотаж )
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
По опыту эксплуатации бензинок говорю что при большой нагрузке (5 передача) и не раскрученном двигателе (1100) оборотах бррр и есть детонация
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Он же сам пишет что при переключении на 4 передачу и подъёме оборотов до 2000 проблем нет
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
У меня на бензинке тоже 5 скорость при 60 км/час и обороты 1150-1250 об/мин и этого, как говорите брр-детонации, нету. Плавно нажал на газ обороты поднялись на +100-150 об/мин поднялись и за счёт разблокированного бублика идёт набор скорости на той же 5-ой передаче. Если надо резко ускориться, то педальку продавливаю посильнее, коробас переключается на 4 или на 3-ю и динамично ускоряется уже с 2000-2500 об/мин. А если действительно детонация, то надо копать в сторону качества топлива, датчиков и фазовращалок. Если фазик неправильно фурычит, то и тачка как-то тупее становится, также лямбдозонд глянуть можно по осциллографу, желательно сравнивая с показателями 3-4-х компонентного газоанализатора
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей