Провал тяги при разгоне (3.8 бензин 5-АКПП)

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
alex54
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 09:10
Имя: Алексей
Комплектация: Бензин 3.8
Дата рождения: 12.07.1988
Контактная информация:

Приветствую! В общем купил я год назад мохава 2012 года, бензиновая версия с двигателем V6 на 3.8 литра. Пробег всего около 90 тысяч.

С момента покупки с машиной есть проблема: при плавном разгоне в районе 50-70 км/ч происходит провал тяги. Происходит так: я начинаю разгоняться с 0 км/ч очень плавно давя на газ, и до 50 км/ч машина разгоняется ровно, переключения передач вообще незаметны. Затем в районе 55 км/ч АКПП переключается на 5 передачу, обороты двигателя падают примерно до 1100, и всё, разгон на этом останавливается. Вместо этого появляется звук "брррр" и кажется даже небольшие вибрации по салону.

Чтобы справиться с этим, приходится продавить педаль газа, тогда АКПП видимо сбрасывается обратно на 3-4 передачу, обороты подскакивают до 2000, ну и дальше-то всё отлично. С 5 передачей на высоких скоростях (выше 80 км/ч) проблем нет вообще. Кажется, проблема возникает и на 4 передаче (около 40 км/ч), но очень редко.

В общем мне сначала посоветовали поменять масло в АКПП. Это действительно помогло, но всего на полгода, потом проблема вернулась. Я заменил масло ещё раз, теперь уже полностью - не помогло вообще. Сейчас проблема стала надоедать, и я задумался, к кому с ней обратиться.

Подскажите, старожилы, в какую сторону смотреть? Как думаете, это точно по части АКПП? Что это может быть, гидротрансформатор? У меня нет знакомых спецов по АКПП, так что я опасаюсь случайно отдать 50 тыщ за ненужный ремонт, который снова поможет только на полгода :)
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Для начала нужно поискать подсосы воздуха, самый качественный вариант это использование дыммашины.
По сканеру глянуть разрежение, проконтролировать давление которое выдает топливный насос.
город то какой?
alex54
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 09:10
Имя: Алексей
Комплектация: Бензин 3.8
Дата рождения: 12.07.1988
Контактная информация:

О как, очень интересные советы, такого я никогда не делал. Думаете, движку просто не хватает топлива?
Город – Новосибирск :) есть тут местные спецы?
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Посмотрите клапан управления изменением геометрии впускного тракта. Да и вообще всю эту систему во впускном коллекторе. Причин может быть много: подсос воздуха, неправильная работа заслонок во впускном коллекторе, неправильная работа фазовращалок или клапанов их управления, забитые форсунки и ....
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Ну вообще атмосферные бензинки с холостых ни когда не везли под нагрузкой а ваш звук брррр не что иное как детонация
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

3.8 прекрасно везет с холостых, атмосфернику как раз момент в большей степени на низах доступен чем турбомотору. Юра, определять детонацию даже не по звуку (что зачастую тяжело) а по тексту на форуме - это ваще высший пилотаж )
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

По опыту эксплуатации бензинок говорю что при большой нагрузке (5 передача) и не раскрученном двигателе (1100) оборотах бррр и есть детонация
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Он же сам пишет что при переключении на 4 передачу и подъёме оборотов до 2000 проблем нет
Tailer-81
Мохавод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
Имя: Andrey
Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
Дата рождения: 10.12.1981
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Nats писал(а):
30 авг 2020, 17:28
По опыту эксплуатации бензинок говорю что при большой нагрузке (5 передача) и не раскрученном двигателе (1100) оборотах бррр и есть детонация
У меня на бензинке тоже 5 скорость при 60 км/час и обороты 1150-1250 об/мин и этого, как говорите брр-детонации, нету. Плавно нажал на газ обороты поднялись на +100-150 об/мин поднялись и за счёт разблокированного бублика идёт набор скорости на той же 5-ой передаче. Если надо резко ускориться, то педальку продавливаю посильнее, коробас переключается на 4 или на 3-ю и динамично ускоряется уже с 2000-2500 об/мин. А если действительно детонация, то надо копать в сторону качества топлива, датчиков и фазовращалок. Если фазик неправильно фурычит, то и тачка как-то тупее становится, также лямбдозонд глянуть можно по осциллографу, желательно сравнивая с показателями 3-4-х компонентного газоанализатора
Ответить
  • Информация