Логика была в уменьшении пятна контакта и небольшом приросте высоты. Шипы не рассматриваю однозначно, половина улиц по которым езжу каждый день, это брусчатка. На шипах, как слон на коньках на ней. Испробовано на прошлой машине.танк* писал(а): ↑25 авг 2020, 14:15Смысл такой резины (255/65р18) для зимы??? Три сезона на hankook i pike rw11 265/60r18. Не шумная, в меру мягкая для асфальта, снег и кашу гребет уверенно, по льду безопасно (с умом!). Все шипы на месте, ни одного еще не потерял, несмотря на прошлую "осеннюю" зиму!
Зимняя резина (на сезон 2019-2020-...) ШИПЫ!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 авг 2020, 14:24
- Имя: Oleg
- Дата рождения: 06.10.1984
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- танк*
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
- Имя: Андрей
- Комплектация: другая машина
- Дата рождения: 26.09.1969
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Уменьшение пятна больше необходимо для увеличения проходимости по рыхлому снегу (быстрее колесо добирается до твердой фактуры)
А зачем, если
Не проще сделать небольшой лифт подвески и не заморачиваться с возможной калибровкой спидометра?
А в целом тема о зимней резине с шипами, поэтому и вопросы и предложение соответствующие
Вообщем хозяин - барин, я бы не заморачивался с нештатным размером резины. Хотя, если есть возможность по существенно демократичной цене приобрести, тогда наверное смысл имеется
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
по словам опытных мохаводов - у тебя самая отстойная шина современности, а ты вон как о ней хорошо)))танк* писал(а): ↑25 авг 2020, 14:15Смысл такой резины (255/65р18) для зимы??? Три сезона на hankook i pike rw11 265/60r18. Не шумная, в меру мягкая для асфальта, снег и кашу гребет уверенно, по льду безопасно (с умом!). Все шипы на месте, ни одного еще не потерял, несмотря на прошлую "осеннюю" зиму!
в очередной раз убеждаюсь в том, что я писал в этой теме в прошлом сентябре
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Диски с резиной б/у выйдут чуть дороже чем новая резина, Авито в помощь
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
- Имя: андрей
- Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
- Дата рождения: 01.06.1975
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Доброго Всем Здравия!
Интересная шина, на мой субъективный взгляд : Hankook Winter I Pike W429A SUV :
По данным "За Рулём", "Авторевю" и многих заграничных, эта шина превосходит в сцеплении на льду и снегу последние модели "Континенталь" и "Нокиан"!
А стоит при этом почти вдвое дешевле!
А для чего ещё покупать шипованную резину если не для снега и льда?
В сумме баллов ей снизили оценку за сухой и мокрый асфальт и она попала на 3-е место!
Но! Кому в здравом уме придёт в голову носиться в предельных режимах на зимних шинах по голому асфальту?
C Уважением, Андрей.
Интересная шина, на мой субъективный взгляд : Hankook Winter I Pike W429A SUV :
По данным "За Рулём", "Авторевю" и многих заграничных, эта шина превосходит в сцеплении на льду и снегу последние модели "Континенталь" и "Нокиан"!
А стоит при этом почти вдвое дешевле!
А для чего ещё покупать шипованную резину если не для снега и льда?
В сумме баллов ей снизили оценку за сухой и мокрый асфальт и она попала на 3-е место!
Но! Кому в здравом уме придёт в голову носиться в предельных режимах на зимних шинах по голому асфальту?
C Уважением, Андрей.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 авг 2020, 14:24
- Имя: Oleg
- Дата рождения: 06.10.1984
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Опять начал смотреть на Yokohama Ice Guard G075 SUV, стояла на прошлой машине, 2 зимы показала себя хорошо, но машина была маленькая 1,5т и постоянный 4х4, + цена умеренная. Сомнения вызывает лишь один фактор, как она себя поведет на тяжелом Мохаве?? У кого есть опыт или мысли? Спасибо!
-
- Мохавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
- Дата рождения: 0-12-1974
- Откуда: МО, Восток
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
У меня японские тапки правда не йокогама а Toyo Observe Gsi-5 липучки ездят на Соренто (конечно не Мохав, но 2 тонны есть) уже 6 сезонов. Размер 235/60R18. Геометрия идеальная, управляемость на асфальте супер, но в наших снежно подмосковных зимних хлябях ПЛОХО без ШИПОВ ибо это только магистрали чистят, а маленькие улочки в маленьких поселках дай бог если два раза за зиму трактор видят.mrKotrss писал(а): ↑28 авг 2020, 15:37Опять начал смотреть на Yokohama Ice Guard G075 SUV, стояла на прошлой машине, 2 зимы показала себя хорошо, но машина была маленькая 1,5т и постоянный 4х4, + цена умеренная. Сомнения вызывает лишь один фактор, как она себя поведет на тяжелом Мохаве?? У кого есть опыт или мысли? Спасибо!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей