Долго заводится дизель на горячую.

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Михаил500
Мохавод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:14
Комплектация: Дизель, пневма, 8 АКПП,2011 г.в.
Дата рождения: 24.03.1974
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Добрый день ! Не смог найти ответ на интересующий вопрос : на горячую дизель не желает заводиться с пол-оборота (педаль тормоза нажата - кнопка пуск). Крутит долго, заводится тяжело.
Ежели нажать два раза пуск, без нажатия на педаль тормоза и подождать секунд 10, то все с пол-пинка. На холодную никаких проблем нет - педаль тормоза нажата - кнопка пуск, ничего ждать и нажимать по 2 раза не нужно. ОД ничего внятного не сказал, все в порядке. Заводите, мол, через процедуру "два раза пуск, без нажатия на педаль тормоза и подождать секунд 10". Самое интересное, что два года назад ничего подобного не было, проявилось только этим летом 2020. Повторяю, такая ситуация только с горячим двигателем. Пробег 180 т.км, бегемот 2011 года выпуска.
Если кто сталкивался, просьба пояснить, где собака порылась.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Была такая история. Год назад парень писал в тех чате о похожей проблеме. Если правильно помню, то проблема была со стартером, было не достаточное кол-во оборотов в стартере. Хотя его диагностировали, как исправного. Если что знатоки меня поправят или кто помнит эту историю лучше.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
02 сен 2020, 13:58
Была такая история. Год назад парень писал в тех чате о похожей проблеме. Если правильно помню, то проблема была со стартером, было не достаточное кол-во оборотов в стартере. Хотя его диагностировали, как исправного. Если что знатоки меня поправят или кто помнит эту историю лучше.
как это коррелируется с нормальным запуском через два нажатия? стартер начинает быстрее крутить?))
russ
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
Имя: Максим
Комплектация: Серый Мохав на пружинах
Дата рождения: 06.10.1985
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

У меня и у одноклубника Александра (Alex10) такая же проблема решилась заменой регулятора давления на топливной рампе.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Andrey.K писал(а):
02 сен 2020, 14:17
как это коррелируется с нормальным запуском через два нажатия? стартер начинает быстрее крутить?))
Андрей, не нужно перегибать палку. Я сказал же, что эта история была в тех чате долго обсуждаемая. И возможно я уже подзабыл все детали.
Я не претендую на звание механика машины, передаю только то, что помню. И как еще один вариант проверки.
У человека на горячую было маленькое кол-во оборотов стартера что-то около 150-180 оборотов, а нужно было около 200-220.
Он тоже говорил, что на горячую плохо заводится. Если подождать, то заводилась без проблем.
На сколько помню, тут писали, что кнопка стар/стоп плохо влияет на стартер(что-то связанное с электрикой).
Конечно, я могу ошибаться. Но если у тебя, Андрей, есть решение, то пиши его. А посмеиваться можно над каждым.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
02 сен 2020, 14:37
Andrey.K писал(а):
02 сен 2020, 14:17
как это коррелируется с нормальным запуском через два нажатия? стартер начинает быстрее крутить?))
Андрей, не нужно перегибать палку. Я сказал же, что эта история была в тех чате долго обсуждаемая. И возможно я уже подзабыл все детали.
Я не претендую на звание механика машины, передаю только то, что помню. И как еще один вариант проверки.
У человека на горячую было маленькое кол-во оборотов стартера что-то около 150-180 оборотов, а нужно было около 200-220.
Он тоже говорил, что на горячую плохо заводится. Если подождать, то заводилась без проблем.
На сколько помню, тут писали, что кнопка стар/стоп плохо влияет на стартер(что-то связанное с электрикой).
Конечно, я могу ошибаться. Но если у тебя, Андрей, есть решение, то пиши его. А посмеиваться можно над каждым.
не думал что тебя это так заденет.
кнопка старт стоп в режиме «два нажатия» может плохо влиять на стартер только в случае включения свечей подогрева и дохлого аккума, но сейчас они не включаются, разве что тс пишет нам с северного полюса
тут, очевидно, что проблема с давлением топлива, выше уже написали
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Andrey.K писал(а):
02 сен 2020, 14:49
не думал что тебя это так заденет.
кнопка старт стоп в режиме «два нажатия» может плохо влиять на стартер только в случае включения свечей подогрева и дохлого аккума, но сейчас они не включаются, разве что тс пишет нам с северного полюса
тут, очевидно, что проблема с давлением топлива, выше уже написали
Спасибо, Андрей, буду теперь знать. Надеюсь не забуду.

P.S. Когда пытаешься помочь? как можешь. А над тобой подшучивают, обидно же немного. Все жизненно :drinks:
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Что за тех.чат?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
02 сен 2020, 16:37
Что за тех.чат?
https://invite.viber.com/?g2=AQB9%2Fax5 ... Gj&lang=en
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Михаил500 писал(а):
02 сен 2020, 11:08
Добрый день ! Не смог найти ответ на интересующий вопрос : на горячую дизель не желает заводиться с пол-оборота (педаль тормоза нажата - кнопка пуск). Крутит долго, заводится тяжело.
Ежели нажать два раза пуск, без нажатия на педаль тормоза и подождать секунд 10, то все с пол-пинка. На холодную никаких проблем нет - педаль тормоза нажата - кнопка пуск, ничего ждать и нажимать по 2 раза не нужно. ОД ничего внятного не сказал, все в порядке. Заводите, мол, через процедуру "два раза пуск, без нажатия на педаль тормоза и подождать секунд 10". Самое интересное, что два года назад ничего подобного не было, проявилось только этим летом 2020. Повторяю, такая ситуация только с горячим двигателем. Пробег 180 т.км, бегемот 2011 года выпуска.
Если кто сталкивался, просьба пояснить, где собака порылась.
датчик на рампе ,фильтр, топливо, форсунки ,дросель, может еще что .....чему то пришло время..такая же хрень и у меня.. забил.. :drinks:
Ответить
  • Информация