Евгений, это сброс адаптации, а не адаптация. Делал это не однократно после замены "сладкой парочки", изменений не было. Один раз ошибочно отпустил педальку после выключения зажигания, потом после запуска мотора вылезла ошибка по двигателю и трансмиссии.
Проехал за выходные по трассе около 600 км. работа АКПП в городском режиме движения почти восстановилось.
И все таки интересно, на наших коробках делали полную разборку и промывку гидроблока и соленоидов? На Ютубе есть ролики, где рекомендуют это делать для устранения пинков.
АКПП-8 задергалась
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Эта магическая процедура не больше чем самоуговоры, на многих машинах установлено что никакого эффекта не дает.
Сбросить адаптации и объяснить ЭБУ АКПП что нужно в явном виде наполнить таблицу адаптации можно только диагностическим сканером.
Сбросить адаптации и объяснить ЭБУ АКПП что нужно в явном виде наполнить таблицу адаптации можно только диагностическим сканером.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июл 2020, 23:29
- Имя: Юрий
- Комплектация: Премиум дизель
- Дата рождения: 15.03.1994
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем добрый день!
Не получилось найти в форуме ответ, наверняка кто-то и так знает... Заранее спасибо!
Mohave 2019, акпп 8 ст., пробег 10 тыс.
С новья заметил особенность. При плавном наборе скорости со второй на третью идет задержка в переключении обороты возрастают на пол секунды и после включается скорость. Или же обороты на второй скорости поднимаются и остаются на месте, уже вроде как должна включиться третья, а нихрена не происходит. Немного больше газа решает проблему, но я думаю так не должно быть.
Может кто-то замечал такое?
Спасибо!
Не получилось найти в форуме ответ, наверняка кто-то и так знает... Заранее спасибо!
Mohave 2019, акпп 8 ст., пробег 10 тыс.
С новья заметил особенность. При плавном наборе скорости со второй на третью идет задержка в переключении обороты возрастают на пол секунды и после включается скорость. Или же обороты на второй скорости поднимаются и остаются на месте, уже вроде как должна включиться третья, а нихрена не происходит. Немного больше газа решает проблему, но я думаю так не должно быть.
Может кто-то замечал такое?
Спасибо!
-
- Мохавод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 15:13
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель 2019 максималка, пневма
- Дата рождения: 20.04.1977
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня тоже 19го года с таким же пробегом, но проблема в некоторых толчках- пинках слабых при переключении скорости иногда. Особенно когда накатом идет и газ даешь чувствуется пинок. Дидеры при нулевом то сказали типо ну у вас коробка адаптивная, типо это нормально - пиздуны, сами не знают что такое адаптивная. Народ пишет или недолив с завода масла в коробку (или редуктор) до нескольких литров или соленоиды, вроде как решается доливом маслом их заменой соленоидов со сбросом. На то-1 весной на 15 тырах буду трахать дилера, чтобы все жидкости проверил, ну не должно новая коробка так вести себя. Если откажут буду настаивать на запрос в КИА. Тоже советую.Юрий Загоскин писал(а): ↑23 ноя 2020, 12:46Всем добрый день!
Не получилось найти в форуме ответ, наверняка кто-то и так знает... Заранее спасибо!
Mohave 2019, акпп 8 ст., пробег 10 тыс.
С новья заметил особенность. При плавном наборе скорости со второй на третью идет задержка в переключении обороты возрастают на пол секунды и после включается скорость. Или же обороты на второй скорости поднимаются и остаются на месте, уже вроде как должна включиться третья, а нихрена не происходит. Немного больше газа решает проблему, но я думаю так не должно быть.
Может кто-то замечал такое?
Спасибо!
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
провёл замену масла с переходом на равенол и заменил поддон. Акпп переодически с положения D не хочет переводится в Р, только в N с небольшим ударом. Перезапуск двигателя помогает. Нужно ехать к официалам для полного сброса АКПП?
- Михалыч
- Мохавод
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
- Дата рождения: 24.02.1974
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Нужно сбросить адаптацию коробки. Не обязательно к официалам, просто нужнет тот, у кого есть оригинальный сканер.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
так и у нас ZF...skhomchenko писал(а): ↑12 янв 2021, 14:27Это наверно для 6 ступок у которых коробка ZF? А развер у нас все датчики включаются, когда один раз нажмешь на кнопку START/STOP? Не два раза нужно ли нажать?
я уже и не помню сколько я раз нажимал.. помню что эффект был.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
А я думал 8 ступка какая-та своя разработка у КИА. Надо попробовать.