Спасибо. Там нужно какие-то действия совершать для вступления?
Долго заводится дизель на горячую.
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Нет, это просто группа в вайбереAlexandr76 писал(а): ↑03 сен 2020, 09:49Спасибо. Там нужно какие-то действия совершать для вступления?
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Спасибо
-
- Мохавод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:14
- Комплектация: Дизель, пневма, 8 АКПП,2011 г.в.
- Дата рождения: 24.03.1974
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Да, нашел его три части рассказа, подумал, что это решит проблему и заказал в "Большом Корейце" стартер. Получил через CДЕК, поставил. Результат : стартер крутит намного быстрее, но..... .ничего не изменилось. Проблема осталась на том же месте, что и былаskhomchenko писал(а): ↑02 сен 2020, 13:58Была такая история. Год назад парень писал в тех чате о похожей проблеме. Если правильно помню, то проблема была со стартером, было не достаточное кол-во оборотов в стартере. Хотя его диагностировали, как исправного. Если что знатоки меня поправят или кто помнит эту историю лучше.
-
- Мохавод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:14
- Комплектация: Дизель, пневма, 8 АКПП,2011 г.в.
- Дата рождения: 24.03.1974
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Дроссель новый, стартер тоже, фильтр, топливо - в норме, остается поменять датчик на рампе. Про форсы даже думать не хочу - через чур дорого это...SOLOW писал(а): ↑02 сен 2020, 20:53датчик на рампе ,фильтр, топливо, форсунки ,дросель, может еще что .....чему то пришло время..такая же хрень и у меня.. забил..Михаил500 писал(а): ↑02 сен 2020, 11:08Добрый день ! Не смог найти ответ на интересующий вопрос : на горячую дизель не желает заводиться с пол-оборота (педаль тормоза нажата - кнопка пуск). Крутит долго, заводится тяжело.
Ежели нажать два раза пуск, без нажатия на педаль тормоза и подождать секунд 10, то все с пол-пинка. На холодную никаких проблем нет - педаль тормоза нажата - кнопка пуск, ничего ждать и нажимать по 2 раза не нужно. ОД ничего внятного не сказал, все в порядке. Заводите, мол, через процедуру "два раза пуск, без нажатия на педаль тормоза и подождать секунд 10". Самое интересное, что два года назад ничего подобного не было, проявилось только этим летом 2020. Повторяю, такая ситуация только с горячим двигателем. Пробег 180 т.км, бегемот 2011 года выпуска.
Если кто сталкивался, просьба пояснить, где собака порылась.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
где то тема была ,проводка к дроселю между собой спаялась ,и её разъединяли и каждый провод изолировали отдельно..только не помню,что за причина была...датчик на рампе тоже как вариант, новый или ультразвуком помыть..успехов
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Когда засоряется регулятор давления она и холодная не заводиться и с паузой между нажатиям кнопки тоже не запуститься. Проверить давление топлива на низкой и высокой стороне в момент пуска нужно. Когда на горячую плохо заводиться- признак умирающего ТНВД, но тогда бы и при двойном нажатии тоже с трудом запускалась. Тут вроде в теме про блок управления свечами подобные симптомы обсуждались. У меня тоже при одном нажатии кнопки с тормозом с задержкой 2-4 сек. дрыгатель запускается. Катаюсь 5 лет. и не заморачиваюсь.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
EAV_04 писал(а): ↑15 сен 2020, 08:46Когда засоряется регулятор давления она и холодная не заводиться и с паузой между нажатиям кнопки тоже не запуститься. Проверить давление топлива на низкой и высокой стороне в момент пуска нужно. Когда на горячую плохо заводиться- признак умирающего ТНВД, но тогда бы и при двойном нажатии тоже с трудом запускалась. Тут вроде в теме про блок управления свечами подобные симптомы обсуждались. У меня тоже при одном нажатии кнопки с тормозом с задержкой 2-4 сек. дрыгатель запускается. Катаюсь 5 лет. и не заморачиваюсь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:14
- Комплектация: Дизель, пневма, 8 АКПП,2011 г.в.
- Дата рождения: 24.03.1974
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Купил новый "Bosch"-евский в "Хенде-Киа Клуб" /Ульяновск, поставили у ОД (19.09), заводиться стала легче, через км 15, заглох на ходу. Постоял, завелся - все ОК. На следующий день (20.09) - история повторилась, только уже обороты более 1,5 тыс - и двигатель глохнет на ходу.
Этими же ногами - к ОД (22.09). Снова диагностика, регулятор давления - не работает, давление меньше нормы. Поставили старый - все работает. В рекомендациях написали, что при повторении - замена ТНВД. Накаркали. 23.09 история повторилась. Снова заглох на ходу.
Дилемма - что делать ? Неужели ТНВД - на выброс ??
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
- Имя: Максим
- Комплектация: Серый Мохав на пружинах
- Дата рождения: 06.10.1985
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я бы не стал свято верить рекомендациям официалов.До них был просто долгий запуск,а теперь начала глохнуть на ходу.Может сами накосячили.Дизелист нужен нормальный.