Газ в пол, а машина не едет

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

П@ша писал(а):
10 сен 2020, 01:07
.................................
Два раза появлялся ЧЕК. Ошибки Р0088 "высокое давление топлива" и Р2016 "цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение". Данные ошибки выходят одновременно.
Поменял топливный фильтр, воздушный, датчик давления топлива на ТНВД, промыл дросерирующий (тоже на ТНВД), на рампах датчики новые стоят (старый хозяин менял), промыл впускной коллектор полностью со снятием левой и правой части с заслонками для завихрения............................

Регулятора давления топлива в списке проверенных и заменённых деталей нет. Проверь его, он первая причина ошибки Р0088.
Тут тема по этой проблеме есть
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Решил все-таки поменять датчик/механизм изменения длины впускного коллектора, номер 28381-3A000, чтобы убедиться, что авто ругается точно на него.
Нашёл б/у в Питере, сегодня заказал, через неделю прийдет.
После установки отпишусь.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

[/quote]
Регулятора давления топлива в списке проверенных и заменённых деталей нет. Проверь его, он первая причина ошибки Р0088.
Тут тема по этой проблеме есть
[/quote]

Хорошо. Буду ставить механизм заслонок, заодно посмотрю данный датчик. Хотя со слов старого хозяина, ну и визуально он новый.
Спасибо.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Не путай датчик и регулятор давления. РД стоит в торце левой топливной рампы со стороны салона.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

EAV_04 писал(а):
15 сен 2020, 13:08
Не путай датчик и регулятор давления. РД стоит в торце левой топливной рампы со стороны салона.
Уже разобрался какой датчик, спасибо за инфу. Все прочитал от корки до корки)).
Уже нашёл его номер (31402-3А000), нашёл на схеме и даже нашёл сколько стоит.))
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Поменял механизм заслонок завихрения, результата нет. :wall:
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Заметил следующую вещь, только сейчас обратил на это внимание.
После запуска двигателя, на турбине постоянно работает актуатор (сервопривод), гоняет лопатки турбины туда-сюда не останавливаясь.
На газ (до 4000 об/мин) актуатор ни как не реагирует, продолжает работать как описано выше.
Газ в пол (свыше 5000 об/мин), актуатор оживает, начинает реагировать на газ, но мне кажется как-то не корректно. После того, как актуатор оживает, двигатель не набирает обороты свыше 3000 (это на холостых), в таком режиме выехал на трассу, машина вообще колом, не едет вообще.
Глушишь двигатель, заводишь и опять всё возвращается к постоянно работающему актуатору.

У меня подозрение, что пора менять турбину, в ней и была проблема.
Есть мысли по этому поводу у кого-нибудь?
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

П@ша писал(а):
23 сен 2020, 15:08
Заметил следующую вещь, только сейчас обратил на это внимание.
После запуска двигателя, на турбине постоянно работает актуатор (сервопривод), гоняет лопатки турбины туда-сюда не останавливаясь.
На газ (до 4000 об/мин) актуатор ни как не реагирует, продолжает работать как описано выше.
Газ в пол (свыше 5000 об/мин), актуатор оживает, начинает реагировать на газ, но мне кажется как-то не корректно. После того, как актуатор оживает, двигатель не набирает обороты свыше 3000 (это на холостых), в таком режиме выехал на трассу, машина вообще колом, не едет вообще.
Глушишь двигатель, заводишь и опять всё возвращается к постоянно работающему актуатору.

У меня подозрение, что пора менять турбину, в ней и была проблема.
Есть мысли по этому поводу у кого-нибудь?
а может у тебя с дроссельной заслонкой что..там тоже привод туда сюда может гонять.. :drinks:
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

П@ша писал(а):
11 сен 2020, 01:20
Вчера зафиксировал заслонки в постоянно открытом положении. Машина поехала, правда тяга на низах (до 2000 об/мин) ни какая. После 2000 едет и едет очень хорошо. Выехал на трассу проверить, хватило проехать около 2 км и опять провалы, опять газ в пол, а машина не едет.
Остановился, заглушил, завёл, тяга опять появилась, но хватило опять 2 км, опять провал...
Теперь думаю, что надо ехать глушить работу этих заслонок программно и убирать их полностью.
Главное теперь, чтобы на полном газу фиксация заслонок не ослабла и заслонки не закрылись на ходу.... Иначе будет очень весело...
Если не работают, то их надо программно отключать, глушить егр, прошивать и будет счастье.
Ну и подачу воздуха всю посмотреть, включая работу дмрв, давление наддува и тд, чтобы максимально снять вопросы.
Ответить
  • Информация