Bulba писал(а): ↑06 авг 2020, 13:09
Всем доброго дня! Мохав 2017 года, сейчас пробег 91к и примерно после 80к коробка стала пинаться. покупал на пробеге 67к и примерно до 80к никаких бед не было. Думал обошло, но нет) Так как машина на гарантии поехал сначала в фаворит где обслуживался, но там начали сходу предлагать менять масло, поддон - мол в них беда. на возражение что проблема известная - было вообще предложено поехать в СИМ, мол они не провели предпродажную подготовку корректно и масла не хватает.
В итоге после такого ушел я в Рольф на Магистральной. При ТО90 сказал про коробку, сбросили адаптацию, но проблема не ушла.
Еще пара визитов, общение с мастерами, покатались, показал что пинается и показал TSB. Как итог: мастер отзвонился в тот же вечер и сказал, что нашел обновленный TSB, мол приезжайте. Оставил им машину на диагностику, дальше быстро признание случая гарантией и приговрили замену соленойдов.
Так как все равно работы за счет Kia, то сразу поменяли и поддон, и масло, чтобы уж до кучи. Также обновлили мозги двигателя.
вот уже 3 дня катаюсь и никаких проблем с переключением, все плавно и ровно. По ощущениям даже поехала резвей, но возможно это субъективно, фиг знает
Плюс по гарантии поменяли сальники заднего дифа с обеих сторон, но это так, приятное дополение
Если кому интересно детали техничесике:
номер обновленного TSB: KFR20-52-R120-HM
Артикулы соленойдов которые поменяли - 463134E602 и 463134E702
Прошивка мозгов движка теперь: C0HM504ANVRIS302