Газ в пол, а машина не едет
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Моторчик в дроссельной заслонке 99% из-за попадания масла. Лечится заменой, отписывал номер китайского аналога в похожей теме
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня нет дроссельной заслонкиSOLOW писал(а): ↑23 сен 2020, 18:48а может у тебя с дроссельной заслонкой что..там тоже привод туда сюда может гонять..П@ша писал(а): ↑23 сен 2020, 15:08Заметил следующую вещь, только сейчас обратил на это внимание.
После запуска двигателя, на турбине постоянно работает актуатор (сервопривод), гоняет лопатки турбины туда-сюда не останавливаясь.
На газ (до 4000 об/мин) актуатор ни как не реагирует, продолжает работать как описано выше.
Газ в пол (свыше 5000 об/мин), актуатор оживает, начинает реагировать на газ, но мне кажется как-то не корректно. После того, как актуатор оживает, двигатель не набирает обороты свыше 3000 (это на холостых), в таком режиме выехал на трассу, машина вообще колом, не едет вообще.
Глушишь двигатель, заводишь и опять всё возвращается к постоянно работающему актуатору.
У меня подозрение, что пора менять турбину, в ней и была проблема.
Есть мысли по этому поводу у кого-нибудь?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 07:51
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель пружины 2011, 6ст.АКПП
- Дата рождения: 20.07.1984
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Всем привет! Бывает такое, но редко и по трассе в основном, при частых обгонах случается неожиданный затык и машина перестает ехать, газуй не газуй, при этом ошибки не вылезают. Лечится остановкой и заглушил-завел. Через несколько месяцев может повториться. Про обороты до 2000 и дальше резкий подхват - тоже такое есть, особенно в летний период при хорошо прогретом двигателе. Думаю турбина умирает, сейчас как-то с воем работает, да и пробег уже 406000
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
- Имя: Андрей
- Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
- Дата рождения: 03.12.1986
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Серъезный пробег.Romich писал(а): ↑28 сен 2020, 08:11Всем привет! Бывает такое, но редко и по трассе в основном, при частых обгонах случается неожиданный затык и машина перестает ехать, газуй не газуй, при этом ошибки не вылезают. Лечится остановкой и заглушил-завел. Через несколько месяцев может повториться. Про обороты до 2000 и дальше резкий подхват - тоже такое есть, особенно в летний период при хорошо прогретом двигателе. Думаю турбина умирает, сейчас как-то с воем работает, да и пробег уже 406000
Если турбину не меняли, то стоит на неё внимание обратить.
Кстати ошибки в виде чека могут и не загораться...
У меня как то на обгоне турбина отключилась, было неприятно. Через ELM потом посмотрел ошибку.
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ситуация один в один. Только у меня она постоянно и не проходит. Если сильно газануть то турбина отключается совсем, машина вообще колом, не едет.Romich писал(а): ↑28 сен 2020, 08:11Всем привет! Бывает такое, но редко и по трассе в основном, при частых обгонах случается неожиданный затык и машина перестает ехать, газуй не газуй, при этом ошибки не вылезают. Лечится остановкой и заглушил-завел. Через несколько месяцев может повториться. Про обороты до 2000 и дальше резкий подхват - тоже такое есть, особенно в летний период при хорошо прогретом двигателе. Думаю турбина умирает, сейчас как-то с воем работает, да и пробег уже 406000
За 1,5 месяца поменял и проверил уже все что можно было, а проблема не уходит.
Начитавшись форумов решил, что осталось 3 варианта исключения проблемы: замена турбины (19К - б/у, 26К - новая); заглушить ЕГР (18К - заглушка + прошивка); ну и третий вариант проверить/прозвонить полностью проводку (тоже не дёшево, официалы озвучили 6 - 8 тыс).
Вот сижу и думаю, во что пустить свой буджет И ни кто подсказать не может...
-
- Мохавод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
- Имя: Павел
- Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
- Дата рождения: 08.08.1982
- Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Хотел видео работы актуатора добавить, но не получается.
Ни кто случайно не подскажет требования в видео?
Ни кто случайно не подскажет требования в видео?
- f0xtr0tt
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
- Имя: Андрей
- Комплектация: Premium'18
- Дата рождения: 01.01.1980
- Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
У меня похожее было на дизельном сорике 2008 года.
Проблема оказалась в форсах, они очень сильно переливали. И когда давал хорошо "под зад" мотор падал в аварию с ошибкой по низкому давлению в топливной рампе.
Заехай на диагностику нормальную, можно сканером даже посмотреть какая хотябы коррекция у тебя на форсунках.
Есть смысл при таком пробеге обратить на неё внимание. Доберись хотя бы до крыльчатки вала, сняв патрубок воздушный с турбины, попробуй пальцами, как вал люфтит..