Газ в пол, а машина не едет

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Моторчик в дроссельной заслонке 99% из-за попадания масла. Лечится заменой, отписывал номер китайского аналога в похожей теме
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
23 сен 2020, 18:48
П@ша писал(а):
23 сен 2020, 15:08
Заметил следующую вещь, только сейчас обратил на это внимание.
После запуска двигателя, на турбине постоянно работает актуатор (сервопривод), гоняет лопатки турбины туда-сюда не останавливаясь.
На газ (до 4000 об/мин) актуатор ни как не реагирует, продолжает работать как описано выше.
Газ в пол (свыше 5000 об/мин), актуатор оживает, начинает реагировать на газ, но мне кажется как-то не корректно. После того, как актуатор оживает, двигатель не набирает обороты свыше 3000 (это на холостых), в таком режиме выехал на трассу, машина вообще колом, не едет вообще.
Глушишь двигатель, заводишь и опять всё возвращается к постоянно работающему актуатору.

У меня подозрение, что пора менять турбину, в ней и была проблема.
Есть мысли по этому поводу у кого-нибудь?
а может у тебя с дроссельной заслонкой что..там тоже привод туда сюда может гонять.. :drinks:
У меня нет дроссельной заслонки
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

не обратил внимания ,что 6 ст.
Romich
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 07:51
Имя: Роман
Комплектация: дизель пружины 2011, 6ст.АКПП
Дата рождения: 20.07.1984
Откуда: Самара
Контактная информация:

Всем привет! Бывает такое, но редко и по трассе в основном, при частых обгонах случается неожиданный затык и машина перестает ехать, газуй не газуй, при этом ошибки не вылезают. Лечится остановкой и заглушил-завел. Через несколько месяцев может повториться. Про обороты до 2000 и дальше резкий подхват - тоже такое есть, особенно в летний период при хорошо прогретом двигателе. Думаю турбина умирает, сейчас как-то с воем работает, да и пробег уже 406000
Андрей_22
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12
Имя: Андрей
Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина)))
Дата рождения: 03.12.1986
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Romich писал(а):
28 сен 2020, 08:11
Всем привет! Бывает такое, но редко и по трассе в основном, при частых обгонах случается неожиданный затык и машина перестает ехать, газуй не газуй, при этом ошибки не вылезают. Лечится остановкой и заглушил-завел. Через несколько месяцев может повториться. Про обороты до 2000 и дальше резкий подхват - тоже такое есть, особенно в летний период при хорошо прогретом двигателе. Думаю турбина умирает, сейчас как-то с воем работает, да и пробег уже 406000
Серъезный пробег.
Если турбину не меняли, то стоит на неё внимание обратить.
Кстати ошибки в виде чека могут и не загораться...
У меня как то на обгоне турбина отключилась, было неприятно. Через ELM потом посмотрел ошибку.
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Romich писал(а):
28 сен 2020, 08:11
Всем привет! Бывает такое, но редко и по трассе в основном, при частых обгонах случается неожиданный затык и машина перестает ехать, газуй не газуй, при этом ошибки не вылезают. Лечится остановкой и заглушил-завел. Через несколько месяцев может повториться. Про обороты до 2000 и дальше резкий подхват - тоже такое есть, особенно в летний период при хорошо прогретом двигателе. Думаю турбина умирает, сейчас как-то с воем работает, да и пробег уже 406000
Ситуация один в один. Только у меня она постоянно и не проходит. Если сильно газануть то турбина отключается совсем, машина вообще колом, не едет.
За 1,5 месяца поменял и проверил уже все что можно было, а проблема не уходит.
Начитавшись форумов решил, что осталось 3 варианта исключения проблемы: замена турбины (19К - б/у, 26К - новая); заглушить ЕГР (18К - заглушка + прошивка); ну и третий вариант проверить/прозвонить полностью проводку (тоже не дёшево, официалы озвучили 6 - 8 тыс).
Вот сижу и думаю, во что пустить свой буджет :? И ни кто подсказать не может...
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Хотел видео работы актуатора добавить, но не получается.
Ни кто случайно не подскажет требования в видео?
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

И что на 6ст вместо дроссельной заслонки?
П@ша
Мохавод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56
Имя: Павел
Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300
Дата рождения: 08.08.1982
Откуда: Приморский край, г. Большой Камень.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
28 сен 2020, 13:33
И что на 6ст вместо дроссельной заслонки?
Последовательность такая:
Воздушный фильтр > турбина > интеркуллер > впускной коллектор с заслонками завихрения > ну а дальше камера сгорания.
Дроссельной заслонки на пути следования воздуха нет.
Аватара пользователя
f0xtr0tt
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
Имя: Андрей
Комплектация: Premium'18
Дата рождения: 01.01.1980
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Romich писал(а):
28 сен 2020, 08:11
Всем привет! Бывает такое, но редко и по трассе в основном, при частых обгонах случается неожиданный затык и машина перестает ехать, газуй не газуй, при этом ошибки не вылезают. Лечится остановкой и заглушил-завел
У меня похожее было на дизельном сорике 2008 года.
Проблема оказалась в форсах, они очень сильно переливали. И когда давал хорошо "под зад" мотор падал в аварию с ошибкой по низкому давлению в топливной рампе.
Заехай на диагностику нормальную, можно сканером даже посмотреть какая хотябы коррекция у тебя на форсунках.
Romich писал(а):
28 сен 2020, 08:11
Думаю турбина умирает, сейчас как-то с воем работает, да и пробег уже 406000
Есть смысл при таком пробеге обратить на неё внимание. Доберись хотя бы до крыльчатки вала, сняв патрубок воздушный с турбины, попробуй пальцами, как вал люфтит..
Ответить
  • Информация