И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Юрий Загоскин
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 23:29
Имя: Юрий
Комплектация: Премиум дизель
Дата рождения: 15.03.1994
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мдаааа...печаль
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
22 сен 2020, 21:14
Юрий Загоскин писал(а):
22 сен 2020, 11:30
Добрый день!
Мохаве 2019 года на гарантии.
Скоро делать 1 ТО. Пытаюсь разобраться какое масло нужно лить, чтобы не отходить от рекомендаций. В итоге запутался в конец...

В мануале от 2017 - н.в. написано для дизеля нужно масло ACEA C2
(стр. 597 https://www.kia.ru/upload/download/Moha ... M-2017.pdf), а на официальном сайте подбора масла kia (Total Quartz Ineo MC3, с допуском С3). Никак не мог понять, почему официалы не следуют своему же мануалу, да и здесь на форуме все пишут про масла ACEA C3, пока не скачал старую инструкцию (стр. 496
https://www.kia.ru/upload/download/Moha ... M-2015.pdf), где рекомендуют shell ultra ACEA C3.
Ранее запрашивал инфу у ВСЕХ дилеров, так как на промежуточной смене масла мне вообще залили Total Quartz 9000 future NFC 5w-30. Большинство дилеров ответили INEO MC3, кто-то castrol ineo mc3 и т.д.
Неразбериха полная.

Уже почти стал специалистом, разница C2 и C3 в какой-то там вязкости HTHS, что влияет на экономию топлива. Мне плевать на топливо с такими расходами авто, главное чтобы оно защищало детали от ускоренного износа. Не думаю что двигатели вообще изменились после рестайлинга, хотя не уверен.

Эти ACEA попахивают разводом...

Есть мысли?

P.S. сейчас масло уходит довольно прилично. ~1/4 шкалы на 3,5 тысячи км. Именно поэтому озаботился маслом. На бензиновой машине лил то, что течет с надписью "синтетика" и никогда даже мысли не было, что оно там какое-то зольное или щелочное.
Ты один из немногих у кого вообще масло жрет
Чем выше цифра после буквы: С2, С3, С4 и так далее, тем лучше масло защищает Ваш ДВС.
Официалов послать в пи@ду и заливать не ниже С3, если конечно Ваш ДВС Вам дорог!
Производителю, будь он хоть КИА, хоть НМС сейчас наплевать на ресурс авто=лишь бы гарантию отходил! Поэтому сегодня в "тренде" такие модернизации:
1)=снижение производительности масляного насоса ДВС
2)=упразднение водяного охлаждения турбин
3)=одноразовые АКПП, алюминиевые блоки вместо чугунных, тонкие гильзы или никасил и так далее......
В любом случае за запчастями или новым авто Вы придёте к производителю!:hi:
lex0370
Мохавод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 20:28
Имя: Алексей
Комплектация: Чёрный, дизель, Premium, пневма, 2019
Дата рождения: 21.03.1970
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Я себе сегодня заказал RAVENOL VMP SAE 5W-30 – полностью синтетическое среднезольное (MID SAPS) моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО), изготовленное с применением технологий USVO® и CleanSynto® моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.
Температура застывания - 60 гр.С
https://ravenol.su/produkt-ravenol/vmp-sae-5w-30/18
Аватара пользователя
AlexAlex
Мохавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 15:14
Имя: Александр
Комплектация: присматриваю
Дата рождения: 09.03.1979
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Sedoy писал(а):
22 сен 2020, 11:41
Total Quartz Ineo MC3, с допуском С3
Лью его. Сегодня то5. Я приехал со своими расходниками. Никто и слова не сказал.
Мне такое официалы льют, зачем покупать на стороне?
Если что то с движком, официалы сразу "спрыгнут" и скажут, что "масло предоставленное клиентом виновато " ...
замучаешься доказывать ИМХО :drinks:
Аватара пользователя
Sedoy
Мохавод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:41
Имя: Андрей
Комплектация: 2017 дизель пневма
Дата рождения: 14.12.1976
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Александр, официальный прайс у дилера 800р. литр. Итого: 6400р. Я беру масло у официалов Тотал. 2*4 литра выходит 3336р. Я приезжаю со своими расходниками и никто мне ни слова не говорит
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Sedoy писал(а):
06 окт 2020, 16:37
Александр, официальный прайс у дилера 800р. литр. Итого: 6400р. Я беру масло у официалов Тотал. 2*4 литра выходит 3336р. Я приезжаю со своими расходниками и никто мне ни слова не говорит
мне в заказ-наряде перечисляют что я привез... тоже без лишних слов)
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Вот интересно... Многие пишут, что можно соскочить с гарантии при использовании масла не от дилеров..
Мне кажется адекватные мохаводы не будут лить что попало .... Если кто то и переходит на другое масло ( не от дилеров), то скорее всего кучу тем прокурят перекурят, пока не определятся.....
Двигатель в наших авто один из самых безпроблемных механизмов.
Гарантийные случаи скорее всего быстрее вылезут по другим местам ( или пневма, или рыжики на двери багажника, т.е. на слабых-больных местах)... Про убитые двигатели из за масла на наших авто что то вообще тем не видел (если не так,то поправьте)...
Или же ,если движок и погиб от контрафакта, то об этом громко не озвучивают...
Если масло любого другого производителя подходит по допускам для наших авто, то почему бы его и не использовать... (если оно при этом ещё и в цене дешевле)..... Себе лью МАСЛО МОТОР. HYUNDAI PREM DPF DIES 5W/30 C3 (цена примерно 380-400 руб/л), на дилеров глубоко фиолетово.... :yahoo: :yahoo: :yahoo:
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):
06 окт 2020, 17:30
Вот интересно... Многие пишут, что можно соскочить с гарантии при использовании масла не от дилеров..
...
В моем случае это как каско - вероятность околонулевая, но за всех не в ответе..
Т.к. лить масло от диллера дешевле чем возможная замена двигла, то пользуюсь его услугами.
Расчет прост - машина нужна абсолютно рабочей в течении длительного времени(от 7 лет) и я, по возможности, хеджируюсь.
Про то что мало двигателей убитым маслом, так это по слабоумию терпил, обычно все упирается в мифические 2 проблемы - бензин/соляру и/или поддельное/неправильное масло).

P.S. на всю залитую соляру у меня есть чеки, а на залитое масло заказ-наряд, вот как то так и планирую эксплуатацию дорогостоящего авто.
Ralex424
Мохавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
Имя: Алексей
Комплектация: KV300
Откуда: регион 42
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

После окончания срока гарантии кому что можно предъявить, даже и при наличии чеков.... Спорные ситуации выигрывают единицы ( при определенном упорстве и везении)...
В данной теме речь про масло.... Про бодяженную соляру, и убитые комонреилы нужно искать в других ветках...
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Ralex424 писал(а):
06 окт 2020, 18:11
После окончания срока гарантии кому что можно предъявить, даже и при наличии чеков.... Спорные ситуации выигрывают единицы ( при определенном упорстве и везении)...
В данной теме речь про масло.... Про бодяженную соляру, и убитые комонреилы нужно искать в других ветках...
пока гарантия есть - надо пользоваться, за нее в конце-концов уплочено)
Ответить
  • Информация