Народ кончай тупить.
Вот номер шпильки в экзисте 51752-3A000
На всех колесах они вышибаются. Снял ступицу, перевернул, наеб...ул молотком , она и вылетит. Сборка в обратной последовательности.
Сорвали шпильку при шиномонтаже
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
- Комплектация: dieselboost 300hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по-мужски
нае...нуть молотком,что б влетела? А снимать ступицу-как бы 5 секунд?
нае...нуть молотком,что б влетела? А снимать ступицу-как бы 5 секунд?
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
- Комплектация: dieselboost 300hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У мну на крузаке 5 шпилек. из них было 3 живые. Я год гонял. Проблем ноль.
А на мохаве их 6
А на мохаве их 6
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Увы, но у Мухи этот фокус не пройдёт на передних колёсах! Шпилька упирается в корпус подшипника и меняется только с заменой последнего.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Конечно не прав. Шпильки меняют, пишут здесь отчеты об этом, но люди продолжают писать, что это невозможно)
mongol89 писал(а): ↑28 мар 2019, 09:26Подробно это так:
1. Поддомкратить автомобиль
2. Снять колесо
3. Снять тормозной суппорт, подвесить его за верхний рычаг, что бы не было нагрузки на шланг
4. Снять тормозной диск
5. Выбить либо выдавить съемником болт крепления колеса. Кольцо АБС чуть задевает, но сам болт, когда выходит из посадочного места имеет свободный ход и его наклонив можно вытащить. На снятой ступице это удобнее.
P.С. Вообще для затяжки очень удобно использовать динаметрический ключ. После него нет ни сорванных болтов и не надо ничего "трубой" откручивать. У многих "шпильки" сворачивают, когда на сервисе тянут гайки пневмой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Тоже отпишусь в некротеме.. Это что ж получается, при поездке на шиномонтаж надо быть готовым, что пообламывают шпильки? Как сделать, чтобы этого не случилось? P.s. Пока еще ни разу там не был, но подумываю, поэтому и вопрос.
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
По мануалу затяжка 100Нм, это относительно слабенько.
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Практика показывает, что зачастую надо советовать мастеру "наживулить" сначала вручную, а потом уж использовать дьявольский инструмент пневмогайко!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей