Ага, за 2000 рублей это точно самый карбонистый карбон) Гугли ещё. А лучше посмотри, как вот тут парень себе карбоновый капот пилит. И то это так себе карбон.КОСМОНАВТ писал(а): ↑15 окт 2020, 11:30возвращаясь к карбону: http://www.11st.co.kr/products/29423210 ... rNo=585021
Ну вроде это все же не пленка.
Мохав 2020 обсуждение
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось ZABAVA 15 окт 2020, 11:41, всего редактировалось 2 раза.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Смысл должен смущать, а не цена. Карбоновые детали на автомобиль ставят не для красоты, а для уменьшения веса. В основном бешеные гонщики. Цена конская, процесс длительный.
Фактура карбона, это побочный эффект.
"Облегчить" вставку на морде мухи, это клиника им.Кащенко. Потому что штатный пластик легче))
Ну типа как на пачке Явы написать фломастером Мальборо) Ладно там на десятилетней Ниве этим "карбоном" ржавчину заклеить где нибудь в аутентичном хуторе под Обоянью, но Мохав....Каков следующий безрассудный шаг? Закись азота? Гусеницы?)
https://timeturbo.ru/catalog/vneshniy-t ... -vaz-2109/
Фактура карбона, это побочный эффект.
"Облегчить" вставку на морде мухи, это клиника им.Кащенко. Потому что штатный пластик легче))
Ну типа как на пачке Явы написать фломастером Мальборо) Ладно там на десятилетней Ниве этим "карбоном" ржавчину заклеить где нибудь в аутентичном хуторе под Обоянью, но Мохав....Каков следующий безрассудный шаг? Закись азота? Гусеницы?)
https://timeturbo.ru/catalog/vneshniy-t ... -vaz-2109/
-
- Мохавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
- Имя: Андрей
- Комплектация: Пневма, 2014
- Дата рождения: 22.01.1977
- Откуда: Одинцово, Юдино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Для тех, кто считает Мохав дорогим и ищет альтернативу, вышла новость:
Toyota Fortuner, турбодизель 2.8 (200 л.с., 500 Н•м), с шестидиапазонным «автоматом».
Комплектация «Элеганс» (барабан эдишн) оценена в 3 132 500 рублей,
«Престиж» — в 3 406 500. Доплата за окраску «металлик» (пять вариантов) составляет 26 000, за белый «перламутр» и красный «специальный металлик» — 39 000.
2.8 — 200 л.с — пустой авто - 3.1 млн
Я их вижу на дороге, но не очень понимаю смысл. Кстати, реализовано 1600 шт в РФ.
Toyota Fortuner, турбодизель 2.8 (200 л.с., 500 Н•м), с шестидиапазонным «автоматом».
Комплектация «Элеганс» (барабан эдишн) оценена в 3 132 500 рублей,
«Престиж» — в 3 406 500. Доплата за окраску «металлик» (пять вариантов) составляет 26 000, за белый «перламутр» и красный «специальный металлик» — 39 000.
2.8 — 200 л.с — пустой авто - 3.1 млн
Я их вижу на дороге, но не очень понимаю смысл. Кстати, реализовано 1600 шт в РФ.
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 07 окт 2019, 21:08
- Имя: Влад
- Дата рождения: 10.01.1965
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
совершенно верно . мохав-это рамный кроссовер, как заявляют сами корейцы которые его производят. Fortuner-это 100% глиномес и да....это Toyota
Последний раз редактировалось klop 15 окт 2020, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей