Доброго дня. Месяц назад у меня угнали новый Санта Фе( Теперь выбираю новую машину. Ездил на тест-драйв дизельного Соренто 4, не понравился работой роботизированной АКП и алюминиевым блоком дизеля. Аналоги тоже все на роботах или вариаторах.
Обратил внимание на Мохава - охрененный, брутальный, рамный, адекватная цена. Связка дизель 249 + 8АКПП волшебная! Все супер, почти.
НО смущает его "полный привод" . А точнее задний привод, с подключаемым передним. Получается если при обгоне в колее его будет крутить как заднеприводного?
Насколько на зимней трассе будет хуже, чем с передним и подключаемым задним приводом (санта фе или соренто) ?
спасибо
Хочу новый Мохав
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Третий год катаю Муха после Санты. Доволен. Проблем с приводом не замечал. Тут многие вообще удивляются, узнав что их Мух - заднеприводнойtforik писал(а): ↑22 окт 2020, 09:39Доброго дня. Месяц назад у меня угнали новый Санта Фе( Теперь выбираю новую машину. Ездил на тест-драйв дизельного Соренто 4, не понравился работой роботизированной АКП и алюминиевым блоком дизеля. Аналоги тоже все на роботах или вариаторах.
Обратил внимание на Мохава - охрененный, брутальный, рамный, адекватная цена. Связка дизель 249 + 8АКПП волшебная! Все супер, почти.
НО смущает его "полный привод" . А точнее задний привод, с подключаемым передним. Получается если при обгоне в колее его будет крутить как заднеприводного?
Насколько на зимней трассе будет хуже, чем с передним и подключаемым задним приводом (санта фе или соренто) ?
спасибо
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 08:56
- Имя: Сергей
- Дата рождения: 0- 0-1981
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Ну спасибо! А то начитался, что зимой ездить нужно медленней других машин, а то раскрутить может... Аля паджеро, когда на заднем едет.
А если зимой на скользком покрытии с места руль повернуть в сторону 50-80% и газу дать (не отключая никакие электронные помощники) - то машину закрутит как заднеприводную?
А если зимой на скользком покрытии с места руль повернуть в сторону 50-80% и газу дать (не отключая никакие электронные помощники) - то машину закрутит как заднеприводную?
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
В каше закрутит, ибо крутящий момент достаточно высок, чтоб система стабилизации успела сработать вовремя.
Десять лет назад, перед покупкой, я тоже задавался этим вопросом. Никто не ответил. Вообщем, ездить можно, но не так спокойно, как на просто переднеприводной машине. И в сложных условиях, на узкой скользкой дороге при обгоне всегда включал постоянный полный и так старался ехать не выше 100 км/ч., как того требует мануал.
Десять лет назад, перед покупкой, я тоже задавался этим вопросом. Никто не ответил. Вообщем, ездить можно, но не так спокойно, как на просто переднеприводной машине. И в сложных условиях, на узкой скользкой дороге при обгоне всегда включал постоянный полный и так старался ехать не выше 100 км/ч., как того требует мануал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
С кашей вообще расслабляться не стоит и не дурковать.
Так же когда ухудшаются погодные условия, то включаю 4ВЕЗДЕ , и управляется без проблем . А если гонять по зиме на автомате, то подключение происходить плавно без сюрпризов, а при экстримах в работе включается система ESP, она и корректирует заносы ....
Для начала необходимо понять как ведет себя машинка, и потом получать удовольствие от управления.
Так же когда ухудшаются погодные условия, то включаю 4ВЕЗДЕ , и управляется без проблем . А если гонять по зиме на автомате, то подключение происходить плавно без сюрпризов, а при экстримах в работе включается система ESP, она и корректирует заносы ....
Для начала необходимо понять как ведет себя машинка, и потом получать удовольствие от управления.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 08:56
- Имя: Сергей
- Дата рождения: 0- 0-1981
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
да.. надеюсь не так все страшно..
вспоминаю с теплотой свою старую Volvo ХС70 2012г, она перла как танк по любой каше, стартовала по снегу быстрее всех, обгоняла из колеи уверенно без заноса)
вспоминаю с теплотой свою старую Volvo ХС70 2012г, она перла как танк по любой каше, стартовала по снегу быстрее всех, обгоняла из колеи уверенно без заноса)
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
С TOD'ом к сожалению именно так и может быть.. как бы не говорилось, но это не постоянный полный привод, а подключаемый, причем с неким опозданием.tforik писал(а): ↑22 окт 2020, 13:58Ну спасибо! А то начитался, что зимой ездить нужно медленней других машин, а то раскрутить может... Аля паджеро, когда на заднем едет.
А если зимой на скользком покрытии с места руль повернуть в сторону 50-80% и газу дать (не отключая никакие электронные помощники) - то машину закрутит как заднеприводную?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 07:51
- Имя: Роман
- Комплектация: дизель пружины 2011, 6ст.АКПП
- Дата рождения: 20.07.1984
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Пару раз на мохаве закручивало, причем первый раз даже не понял из-за чего : ехал спокойно по колее 70-80 км/ч и резко начало мотать, может на лед попал,х.з., второй раз как раз на обгоне, также на небольшой скорости с очень плавным ускорением (было скользко).Периодичным подтормаживанием с рулёжкой вернулся в свою колею, ощущения не очень приятные.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей